Acura Legend 3.2 (230 л.с.) 1994 год

Acura Legend
Автор: Имя Неизвестно,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 100, возраст: 35
Это автомобиль:  личный автомобиль
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  В машине я живу
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Honda Legend V6 32
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Хорошая комплектация и редкость модификации.
Год выпуска:  1994
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3 года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  100000
Общий пробег автомобиля,км:  230000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк подогрев зеркал, память сидений и руля (руль регулируется в двух плоскостях, круиз-контроль, 10-ти колоночная аудиосистема bose с сабвуфером и CD на 6 дисков
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 3.2, Мощность в л.с.: 230
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В этой машине я обычно бываю водителем. С этой точки зрения Acura Legend хороша в управлении. Восемь регулировок водительского сиденья и руль, выезжающий в двух плоскостях позволяют найти оптимальное положение. Таких положений можно запомнить два в памяти. Салон отделан высококачественной кожей белого цвета, включая потолок. Торпедо выполнено из высококачественного пластмасса "под кожу". Машина достаточно прыткая, несмотря на то, что у меня стоит 4-х ступенчатый адаптивный автомат (эта версия, GS, комплектовалась еще 6-ти ступенчатой ручной коробкой). Единственный минус - некоторая задумчивость при смене стиля езды. Но со временем к этому привыкаешь и делаешь поправку. Вообще трансмиссия работает четко, сразу чувствуется класс машины. Обзор очень удобный, перед глазами не торчит капот, ни торпедо. Хотя машина большая, при вождении этого не чувствуется. Изредка был пассажиром этого авто. Могу сказать, что на заднем диване ощущения не хуже, чем в MB S-класса (ездил, знаю). Кстати, Acura Legend сделана очень хорошо с точки зрения безопасности. Я на ней попадал в ДТП. На встречных курсах по касательной столкнулся с Хюндаем Галоппером. У меня разбиты фара, габарит, крыло, капот, бампер, все агрегаты целы, у него - то же самое, плюс вырвало переднее колесо. Сидя внутри (со мной были жена и дети) мы не особо почувствовали удар. Ощущения были как при сильном торможении. Умеют ребята делать!
Обзорность вперед / назад:  Обзорность великолепная. Для дворников я купил тефлоновые щетки. Проблем никаких. Единственный минус - моторчик омывателя через год-полтора плохо создает давление. Один раз менял его (60$). Свет стоит галогеновый (стандарт). Я воткнул еще ксеноновые противотуманки от hella. Планирую поставить би-ксенон.
Мотор, коробка передач:  На моей Acura Legend стоит атмосферный мотор C32A5 V6 3.2L 230hp. Машина выпускалась с 1994 по 1996 год, как я понял, только для Калифорнии, так как стоит выхлоп с тремя катализаторами и нет угольного фильтра в салоне. При этом другие системы выхлопа недоступны через оригинальные каталоги. В паре с мотором работает 4-х ступенчатый автомат. При снаряженной массе около 1700 кг. старт до сотни делается за 7 секунд (по данным производителя, старт до сотни с 6-ти ступенчатой "рукой" - 6.1сек.). Из практики, с Acura Legend мало кто может серьезно потягаться на реальных дорогах. Кстати, отсутсвует ограничение на 250 км/ч. Расход в городе - 14 л, на трассе (110км/час на круизе) - 9,5 л. Лью 95 бензин на ТНК. Свечи NGK или DENSO платиновые. Пробовал иридиевые. Разницу не заметил.
Средний расход топлива:  город - 14 л, трасса - 9,5 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Машина имеет отменные ходовые качества. Я поставил стойки koni и вместо штатных передних тормозных дисков - перфорированные диски фирмы DBA. На штатных дисках приходилось точиться каждые два месяца. На DBA проездил восемь месяцев. Чуть чаще меняю колодки. Но тормоза - аж задницу стаскивает с сиденья. При этом они не устают при интенсивной езде. Конечно, для наших говенных дорог длинноходовая подвеска - не самое оптимальное решение с точки зрения ее износа. Но комфортность - на высоте. На скорости Acura Legend великолепно управляется, руль заметно тяжелеет. Спереди и сзади используются многорычажные подвески. Очень четко и предсказуемо пишет траекторию. Для GS "ноги" - это 16-ти дюймовые диски c резиной Michelin Pilot (зимняя и летняя раздельно). Есть ABS и TCS.
Резина летняя:  Michelin Pilot 215
Резина зимняя:  Michelin Pilot 215
Багажник, возможности трансформации салона:  Треть багажника занята сабвуфером, но место для перевозки барахла достаточно. Конечно, десять мешков картошки не закинешь, но два-три - без проблем. Что касается салона, то ездили вшестером, при этом сзади (4) люди не сильно страдали от тесноты. Штатное количество - пять человек.
Достоинства:  Акура - очень редкая для наших мест марка. Очень хороший уровень комплектации и изготовления автомобиля. Все разумные опции присутствуют.
Недостатки:  Не на всяком сервисе могут выполнить обслуживание, ведь Акура существенно отличается от "обычной" Legend. Несколько задумчивая адаптивная трансмиссия.
Усовершенствования/тюнинг:  Установил противотуманки ксенон hella, стойки koni, перфорированные диски DBA, управляющую консоль для балалайки от Alpine вместо штатной.
Ремонт, техобслуживание:  Обслуживаюсь регулярно на Аояме. Делают все. Пока претензий не было.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Ребята, есть не только Мерс и Бимер.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 09 марта 2004 г.


Возврат к списку