Honda Accord 2.0 (150 л.с.) 2001 год

Honda Accord
Автор: Nick
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 85, возраст: 27
Это автомобиль:  ваш личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Паджеро Карина Е Хонда HRV
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  управляемость, динамика, вместимость и далее по списку
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  BMW 3XX, Toyota Celica, Supra, Honda Civic, и многие другие
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  соотношение цены и вышеперечисленных качеств
Год выпуска:  2001 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2001, LA-CL3
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  68000
Общий пробег автомобиля,км:  75000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В общем все на месте, единственное нарекание- отсутствие регулиовки поясничного подпора, в результате чего в долгих (свыше 3 часов) поездках затекает спина. Качество традиционное для японских авто, а у меня опут общения с ними очень большой. В салоне ничего не скрипит, не гремит. Хотя шумоизоляция оставляет желать много лучшего (как и на вех японках) но на уши это не давит. Зато при разгоне в пол кайфуешь от звука хондовского движка, это надо слышать.
Обзорность вперед / назад:  обзорность вперед отличная, хотя по началу никак не мог заново привыкнуть к переднему левому габариту (после Паджеро, на табуретке которого видно все и всех). С ксеноном дорогу ночью видно как днем, разница с обычным светом (даже специальных ламп, выдающих по 7500К) обалденная. Назад видно тоже не плохо, мертвых зон в зеркалах нет. Кромка багажника стандартно не читаемая, по этому поначалу ориентровался на звук (касания стенки в гараже).
Мотор, коробка передач:  Двухлитровый хондовский двигатель с системой VTEC в отдельной рекламе, думаю, не нуждается. Машина с ним летает на низких высотах по дорогам общего пользования. Особенно радует ощутимый подхват на 3500-4000, ощущение такое, что включился дополнительный ускоритель. По причине частой езды по городским пробкам предпочел автомат и ни сколько об этом не пожалел. Переключения быстрые, без утомительных пауз и раздумий. Иногда возникает мысль о том, что кик-даун включается одновременно с желанием утопить педаль в пол.
Средний расход топлива:  С моим стилем езды не укладываюсь менее чем в 15-17 по городу, а если равномерно на 160 по трассе, то около 9.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная, но как следствие - трясет нещадно. Вместе с тем за почти 70 тысяч не было ни одного пробоя подвески - успеваю уворачиваться как раз благодаря превосходной управляемоси. А рулится авто отлично на любой дороге, начиная от горного серпантина, заканчивая загородним шоссе. Тормоза придумали трусы, но на Хонде ими приятно пользоваться даже смертнику. Замедление четко прогрозируемое, легко дозировать усилие на педале. АБС включается именно тогда, когда этого захочешь, а я хочу крайне редко, так как предпочитаю сам имитировать ее работу, мне так приятней и в большинстве случаев - удобней. Но когда действительно нужна помощь электроники, она выручает на все сто.
Резина летняя:  В настоящий момент - Данлоп, но не советую, т.к. плохо держит дорогу на высоких (за 140) скоростях 205/50R16
Резина зимняя:  Gislaved 195/60/R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багжник достаточно большой, но спинка сиденья не складывается, есть только лючок в подлокотнике.
Достоинства:  Надежность, динамика, управляемость
Недостатки:  Мелочевые.
Усовершенствования/тюнинг:  Спортивный воздушный фильтр, контролеры напряжения и зажигания, настроенный выхлоп(для малограмотных - это не бадья под задним бампером, а все трубы от самого двигателя), кованые диски, музыка с двумя усилителями и двумя сабвуферами, сигнализация, тонировка.
Ремонт, техобслуживание:  За все время - кроме масла в двигателе, фильтров, колодок (передние и задние отходили по 45000) и дворников ,прочистил направляющие водительского стекла (стало перекашивать в проеме из-за скапливания грязи), а также поменял пару перегоревших лампочек противотуманок. Все работы делал сам, с фирменными сервисами не связывался, благо есть возможность заказывать запчасти напрямую из Японии.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  На мой взгляд, идеальная машина для любителя быстрой езды, иногда перевозящего семью по городу
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 01 июня 2004 г.

Предыдущий отзыв

Honda Accord 1.8 (136 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

Honda Accord 2.0 (155 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку