Honda Orthia 2.0 (145 л.с.) 1997 год

Honda Orthia
Автор: Сергей
Город: Самара


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 85, возраст: 35
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗЫ538393 ЕВистаММС РВР ТЛевин
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Универсал, 4ВД, достаточно мощный, удобный, комфортный для семьи, в меру проходимый
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота Спринтер Кариб, Мазда Капелла
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Хорошее состояние и наличие вживую, а также понравилась жене и решил попробовать разнообразия.
Год выпуска:  1997 март
Модельный год, заводской индекс кузова:  1997, E-EL3
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10000
Общий пробег автомобиля,км:  110000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Встроенные туманки, литьё, спойлер со стопом, откидывающееся заднее стекло, полка и сетка в багажнике, СД проигрыватель 4 колонки, аэрообвес по кругу, заводская тонировка, автантеннаЦЗ с брелком Тюнинговые фафакалки какой-то фирмы, золотого цвета
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 145
Коробка передач:  автомат
Привод:  полный
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Посадка спереди и сзади очень удобная, в меру плотные сиденья, водительское регулируется по высоте и руль тоже. За мной спокойно усаживается пассажир ростом 170-175(больше не пробовал), в длительной поездке, а мотался я в Москву с 4 взрослыми и дочерью 5 лет, не устают. Качество материалов хорошее, салон вообще был и есть без единой царапинки, лучше чем у нового ВАЗа. Все переключатели под рукой от вождения ничто не отвлекает, шумоизоляция на 4+. Хороший СД(видимо не штатный) и хорошая акустика хотя и небольшой мощности. Передние стёкла чуть подсинены от УФ лучей, что существенно облегчает жизнь в солнечную погоду, печка и климат работают отменно, в машине никто не мёрзнет и не парится независимо от погоды. Из недостатков: 1.Развитые пороги(обвес) делают несколько неудобной посадку для пассажиров и они часто чиркают по ним обувью. 2. После Тойоты не нравится управление дворниками переключение режимов вращением и отсутствие регулировки интервала прерывания. 3.Не подсвечиваются кнопки управления климатом и в темноте первое время их искал на ощупь, сейчас уже привык. 4.На наружных зеркалах какие то антибликовые наклейки. Сначала нравились, но очень быстро стали матоветь пятнами и хочу их снять. 5.Нет лампочки аварийного остатка топлива(правда только в моей комплектации GX-S), почему не знаю. 6.В холода появились некие скрипы в салоне, причину пока не искал.
Обзорность вперед / назад:  Работа стеклоочистителей отличная и спереди и сзади. Фары хрустали точно такие же как на СР-В светят отменно, туманки в бампере и великолепно освещают пятно перед машиной. Обзорность во все стороны отличнейшая лёгкая тонировка на боковых задних и на багажнике ничуть не мешает обзору. Правда после Левина(купе) сначала казалось, что средняя стойка не на месте, потом прошло.
Мотор, коробка передач:  Движок достался в идеале во многом благодаря аукциону и высокой оценке, найденные мною наклейки и тех.карточки позволяют сделать вывод, что обслуга была регулярной. Расход масла 0, Расход бензина зимой до 15 с прогревами и активным стилем езды в городе. По трассе обычно в пределах 10. Кстати в поездке в Москву выявил, что наш 92 ей нравится больше чем 95 идёт машина заметно лучше, а расход меньше. АКПП работает неплохо, пока. Пока потому что собираюсь весной сменить фильтр в оной и провести вторую частичную смену жидкости. Первая смена показала обилие чачи и очень положительно повлияла на переключения скоростей. Зимой коробка иногда немного тупит в переключениях, пока не прогреется. По городу езжу на Д3, по трассе на Д4(это режимы). В тёплое время претензий вообще практически нет. Сами переключения мягкие без рывков и толчков. Теперь о динамике. 2литра и145 лошадей от Хонды это конечно сила, особенно заметил это сейчас заменив 4 дня назад свечи, которые стояли ещё с косорыловки. Прогретая машина пуляет так, что иногда самому страшно. При этом нет рысканий ни в разгоне ни в торможении. Тяга отменная во всём диапазоне до самой красной зоны тахометра. Разгонял до 175 без проблем, больше не решился поскольку ночь и не очень хорошая трасса в нашей области не располагала к экспериментам, да и машина была полна. Вообще чем старше становлюсь, тем меньше желания летать, появился какой-то внутренний ограничитель достаточной скорости, да и калечить авто на наших дорогах неохота. Хотя само по себе ощущение запаса мощности под тапкой обнадёживает.
Средний расход топлива:  Летом 8,5-9 трасса, 10-11 город. Зимой 9-10,5 трасса, до 15 в городе.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость машины отличная. Читал что Орфии слишком резко рулятся на скорости, но у меня всё ОК. Возможно благодаря произведённой замене ж-ти в ГУРе. Реакции адекватные, обратная связь отличная, провалов в ощущениях нет. Поведение машины чувствуешь даже не глядя на дорогу. Подвеска многорычажная и этим всё сказано. Заметно отличается от Тойотовской в поведении. Более жёсткая, хотя и в меру, на колдобинах ни разу не пробилась. Стуков пока никаких. К лету всё равно хочу сделать регламент(после 100тык надо менять втулки стабилизаторов, сайленты рычагов и т.п.), пока не знаю во сколько обойдётся это удовольствие, но авто буду содержать в порядке. Тормоза отличные. Первое время(пару недель) озадачивала АБС срабатывая громко и с очень заметной отдачей в педаль, но похоже это просто следствие длительного застоя во время доставки. Сейчас стрекочет тихо и очень хорошо срабатывает позволяя управлять машиной при торможении. Да и ещё. Очень своеобразная вещь подключаемый 4ВД от Хонды. Срабатывание практически незаметно и при езде по скользкой дороге машину ничто не подпинывает (как это было на РВР СГ), она просто едет чуть лучше чем секундой раньше. Отсюда же и относительно безопасное прохождение поворотов со скольжением, хотя памятуя о подключении привода скоростями в поворотах не увлекаюсь. Здесь правда и ещё один косячок. Резина у меня сейчас Таганка Сноуквин. Пользовал такую же на Левине впечатления гуд. Купил на Хонду какая-то не такая, возможно левоватые колёса, хоть и брал в известном магазине, но боковой снос в поворотах больше чем у прошлого комплекта.
Резина летняя:  Пока Фалькен 185/65/14 всесезонка липучка, но продам
Резина зимняя:  Таганка Snowqueen 185/70/14 шиповка.
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник безразмерен по универсаловски. При складывании заднего сиденья(возможность 2:1) абсолютно ровный пол. Докатка, все инструменты и домкрат в ячейках и под настилом, колонки в боковых стенках, так что кроме арок препятствий для размещения груза или спанья нет(а я это и искал, на случай поехать порыбачить). Мягкая раздвижная полка позволяет вкупе с тонировкой всё надёжно скрыть от посторонних глаз, а багажная сетка с немереным количеством вариантов закрепления предотвращает болтание мелочи по отсеку. Очень удобно что можно отдельно поднять заднее стекло для загрузки мелочей или затаривания поклажи под завязку во второй ярус.
Достоинства:  Очень сбалансированное авто по внешним и внутренним характеристикам. Агрессивно броский дизайн, удобный салон, отменная динамика и плотная подвеска. Если не требовать от неё джиповской проходимости, то уверенно лезет по грязи где пасуют ВАЗы(не считая НИВ). Вместительность салона и багажника почти в 1,5 раза больше чем у 2111, сравнивали. Надёжность узлов судя по всему хорошая.
Недостатки:  Аэрообвес съедает 2-3 см клиренса ,которые совсем не были бы лишними. Немое тому свидетельство трещины н правом заднем и левом переднем углах обвеса честно заработанные ещё японским владельцем, хотя задом я даже на совковые бордюры залезаю без проблем. Относительная дороговизна з/ч по сравнению с Тойотой. Например ремень ГРМ в 1,5 раза дороже. Жидкости для АКПП, ГУРа и заднего редуктора только родные и стоят в разы дороже. Но я считаю хорошее авто достойно хороших расходников и обслуги.
Усовершенствования/тюнинг:  Неродной СД проигрыватель поставлен видимо предыдущим владельцем Сони, отменно звучит и не реагирует на тряску, хотя в принципе модель не крутая. Какие то тюнинговые фафакалки диаметром раза в 2 больше штатных и цветом под золото. Орут не очень громко, но неплохо. Тоже видимо японец позаботился. Мною установлен конвертер на ФМ диапазон для прослушивания наших частот радио. Легкосплавные диски на 6 лучей, кажется всё же что кованые судя по дизайну и следам мех. обработки(я кое что в этом соображаю поскольку 3 года с дисками работал), хоть и сделаны в Китае, но качества отличного, тоже с косорыловки.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонтов пока почти не было. С покупки не работал привод цз в правой задней двери, как выяснилось сдохла обмотка в моторчике. Купил на разборе за 300 руб и поставил сам. Заменил ремень ГРМ после покупки. Надо ещё поменять ролик, но руки не доходят, так и вожу с собой. Заменил масло в движке естественно с фильтром и возд.фильтр. Заменил ж-ть в редукторе ДПСФ. Частично заменил ж-ть в АКПП. Заменил 1 лампочку в габарите заднем. Купил шиповку и переобулся на зиму. Установил конвертер. Да подварил глушок за 150 руб. Видать япец корябнулся не только обвесом, но и трубой следствием чего явилась трещина на входе выпуска в заднюю банку глушителя. После переобувания сделал развал/схождение. Это всё.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Ну что ещё сказать. Езжу с комфортом, вожу ребёнка в садик. При необходимости без проблем ездит жена, которая радуется, что после Левина при посадке в Хонду у неё юбки не рвутся(там очень низко ухаться приходилось псевдоспорт купе всё же). Да о причине покупки. Прицеливался к Карибу, но их в потребной комплектации и состоянии в Самаре не было. Под заказ вслепую брать не решился. Хонду смотрели вместе с женой совершенно случайно наткнувшись на объявление. Подкупило хорошее состояние, больший по сравнению с Карибом размер при сопоставимой цене и прекрасный внешний вид. Мазду Капеллу рекомендовал сам продавец, он серьёзно занимается поставками, но надо было ждать 2-4 недели. Я просто не захотел. Виста Ардео это конечно автомобиль мечта, но денег сейчас столько вбахать не могу.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Поживём увидим. Может всё-таки Капеллу возьму или Висту Ардео.
Дата: 16 января 2004 г.

Предыдущий отзыв

Honda Odyssey 2.2 (145 л.с.) 1996 год

Следующий отзыв

Honda Orthia 2.0 (140 л.с.) 1998 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку