Infiniti Q45 4.5 (278 л.с.) 1990 год

Infiniti Q45
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  . рост: 182, вес: 80
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  любой в зависимости от состояния
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  о, их было много в основном Ниссаны
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, мощь, безопасность, управляемость, практичность в повседневной езде
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Ниссан Максима QX - новая, со всеми наворотами
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Это была "мечта идиота", и я предпочел юзаный Infiniti Q45 новому автомобилю, за те же деньги
Год выпуска:  1992
Модельный год, заводской индекс кузова:  Модельный год: 1990
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  на момент написания отзыва 55
Общий пробег автомобиля,км:  на момент написания отзыва тыс 77
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, люк, подушка безопасности водителя,  салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 4.5, Мощность в л.с.: 278
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Большой салон, просторный, но у 600-го Мерина больше. Потолок не очень высокий, в шапке-ушанке неудобняк будет. Сиденья и обивки дверей обшиты толстой натуральной (не виниловой) кожей. Каркас торпеды сделан из стали и обтянут виниловой кожей, бардачок сам по себе в снятом виде весит около 5 кг (солидно, да?). Не скрипит, не гремит нигде и ничего. Угнетает лишь тот факт, что приборная панель не из натурального дерева. Шумоизоляция салона на высшем уровне, ну, по крайней мере, для модели 90-го года. Многие знакомые отмечали, что кожа у сидения скользкая и в повороте их куда-то уносит, а мне так нравится, потому как не прилипаешь к одному и тому же месту. Педали: расположены так, что в зимних бахилах не очень-то удобно манипулировать газом-тормозом одной ногой. Перешел на классическую обувь с узким носом. Рычажки, кнопочки сделаны добротно, как на хорошем японском музыкальном центре. Всё с подсветкой, и мало того, расположены все переключатели так, что в темное время, если держишь руль обеими руками, они не видны и, стало быть, не бьют по глазам. Для водителя с комфортом дела обстоят так: руль подстраивается "вверх - вниз" и "от себя - к себе", причем всё это электрифицировано. Передние сиденья тоже электрические, причем настройки водительского сиденья и положения руля запоминаются для двух юзеров.
Обзорность вперед / назад:  Без проблем. Но капот у машины настолько велик, что нужно привыкать к габаритам. Хотя после Мерсов E-класса проблем бы не было. Обзор назад не очень-то, здесь мешает тот факт, что машина имеет длину 5007 мм. Помогают навыки езды "по зеркалам".
Мотор, коробка передач:  Мотор - супер. На холостых его не слышно, если не открывать капот. Спокойствие и устойчивость на холостых поражало раньше, сейчас нет, потому что привык и считаю, что так и должно быть. V8, 40 кг крутящего момента, и суперсовременная (и по сей день) система питания разгоняют эти две тонны легко и непринужденно и при этом не надо делать "тапку в пол". Ну а если "тапка в полу", то остальные участники драйва отдыхают. Тяжеловато приходится тягаться только с такими машинами, как BMW 540, 740, LEXUS LS400, GS300, Mерсами с близкими по объему двиглами, ну и с другими "представителями" с моторами от 4-х литров. А разные там турбированные SAABы, Народные Автомобили и прочие..... во внимание не беруцца. При спокойной езде АКПП больше 2-тысяч оборотов двигателю делать не дает. При соревнованиях с уличными шумахерами двигатель "крутится" до 7-и. При этом в салоне ну не как в гробу тихо, но и не очень-то шумно, поэтому повышать голос, приговаривая "Врешь, не уйдешь..." не приходится.
Средний расход топлива:  12,5-трасса / 17,5-21,5 по городу
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость при любой езде - "как по рельсам", особенно когда покрышки 225/60R16. Короче, великолепная управляемость. Но тормоза я бы сделал поэффективнее.
Резина летняя:  225/60R16 Continental ECO
Резина зимняя:  225/60R16 Continental Winter Viking
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник был бы больше, но там бензобак.
Достоинства:  Их много, они описаны выше.
Недостатки:  Передние верхние рычаги живут маловато. Но это от наших дорог. Ни одного подстаканника :)
Усовершенствования/тюнинг:  Поменял типоразмер колес на больший. Стояли 215/65R15, а сейчас стоят 225/60R16 - размерчик в самый раз.
Ремонт, техобслуживание:  Проблем не испытываю, как работник этой сферы. Да и ничего особенного, кроме плановых ТО, не делал. Но тормозных колодок (родных Ниссановских) хватает на 15 тыс. км, что передних, что задних. И это я считаю расточительством.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Сейчас это член семьи по кличке "Инфак". Прожорливый (по бензину) друг человека.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя - Infiniti Q45 2002 модельного года
Дата: 12 марта 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку