Kia Rio 1.5 (98 л.с.) 2003 год

Kia Rio
Автор: Константин
Город: Киров


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 92, возраст: 33
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2112
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Удобство в управлении, некоторый комфорт и желательно хэтчбек
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Рено-символ, Хюндай-акцент
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Понравился дизайн + в городе дилер только КИА
Год выпуска:  2003 
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  10 мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  9
Общий пробег автомобиля,км:  9
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 98
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон в принципе удобный, но для моих габаритов, да еще зимой маловат. Передние сиденья удобные, сзади места очень мало, в принципе сравним с десяткой. Особенно понравились регулировки сиденья и боковая поддержка спины. Руль с гидрачом удобный, приятный для рук. Педаль газа близко к стойке, зимой в морозы,особенно в теплых ботинках не очень удобно. Рычажки и кнопочки все удобно и под рукой, кроме омывателя\очистителя заднего стекла. Отделка салона устраивает, в принципе приятно, что в тон кузова. Заскрипела панель, на кочках раздаются существенные скрипы в заднем сиденьи и полке. На седанах этого наверное нет.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед неплохая за исключением обзорности на повротах, стойка великовата и при повороте налево иногда ничего не видно. стеклоочистетели работаюют нормально, а вот свет фар мне не очень нравится на мой взгляд слабовато, после установки противотуманных фар стало получше.
Мотор, коробка передач:  Мотор шумноват, но это не напрягает, мне в принципе даже нравится, в крайнем случае музыку прибавил и все. А на больших скоростях разговаривать можно не особо напрягаясь. Ходы рычага коробки нормальные, но на непрогретой машине зимой не нравится как втыкается первая - тяжеловато. Динамика неплохая после 60 км\ч, в начале на мой взгляд разгон вяловат, а вот потом все хорошо. Кочегарил до 170, дорогу держала нормально на родных Ханкук, зимой Гиславед норд фрост 3, вообще нравится как ведет себя машина
Средний расход топлива:  9, в городе с кондером 10-11, зимой 10, по трассе литров 7 - 92 бензин
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска жестковата, но управляемость после ВАЗ мне нравится больше. На хороших дорогах ехать приятно, но на кочках и трещинах жесткие амортизаторы напрягают, а на стиральную доску лучше не попадать - зубодробилка Тормоза неплохие, если не гонщик, то и АБС в принципе не нужна
Резина летняя:  Ханкук 175\65R14
Резина зимняя:  Гиславед норд фрост 3 шипы 175\65R14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, поэтому и люблю хэтчбеки, но заводской брак в креплении 2\3 части заднего сиденья, поэтому забил замок и эту часть сидушки не раскладываю, да и то это было только раз (нет необходимости)
Достоинства:  Если честно, то после вазовской десятки мне машина нравится значительно больше и по управляемости и по комфорту, к тому же дизайн машины очень понравился.
Недостатки:  К недостаткам кроме тех которые я указал выше еще бы отметил слабые бампера, по-моему они служат только для красоты, держатся на честном слове. К тому же свесы на мой взгляд великоваты, вкупе со слабыми бамперами не заезжайте на сильно отвесные препятсвия. Клиренс бы неплохо тоже повыше немного. Да и металл мягкий и тонкий на мой взгляд. Стекла почень подвержены царапинам.
Ремонт, техобслуживание:  Пока машина не подводила, кроме заводского брака крепления заднего сиденья. Еще отвалилось крепление регулировки хода рулевой колонки, сделали на первом ТО. Да мне не смогли по-нормальному установить противотуманки, так как со схемами да и с мелкими запчастями, по крайней мере у нас в городе напряженка. Первое ТО было чуть дороже ВАЗовского
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Ищо не знаю
Дата: 16 декабря 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку