Opel Calibra 2.0 (140 л.с.) 1991 год

Opel Calibra
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 66
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Opel Tigra Мерседес 500 SEL AMG (1986) Рено 19 Ниссан Примера Вазики всякие
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Маневренность, юркость, быстрота, сравнительная дешевизна в обслуживании
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  БМВ 320 (купе), WV Гольф 28 VR6, Ниссан 200SX
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  БМВ вокруг слишком много, да еще у меня требованиями - я хотел купе 320, а их, как я понимаю, завозится очень мало, и цена у них относительно высока. Про Гольф я писать не буду, было слишком много плохих отзывов именно об этом моторе , больше советовали Гольф 3 ГТИ, но и про них тоже не очень хорошие мнения - на высоких скоростях не очень хорошо держит дорогу. Но в городе, конечно же, лучше этой модели нет. Ниссан 200SX по годам такой же старый, как и Opel Calibra, но с запчастями сущий кошмар. Был один знакомый, катался на таком, после часовой беседы я про Ниссан передумал. Но по ценовым качествам (цена/мощность) Ниссан был самый оптимальный вариант - мотор 2.0 с турбонаддувом - 180 л.с., который можно поднять с чипом и до 210. Но меня испугали цены на ремонт и запчасти.
Год выпуска:  1991
Модельный год, заводской индекс кузова:  1990-1996
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  полгода
Общий пробег автомобиля,км:  190000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, сиденья UNP
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  купе
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сиденья у меня от UNP. Сравнивал с родными Рекаро. Думаю, что мои лучше. И выглядят поприличнее. Кондиционера у меня нет, если взял бы машину года 92-го, то был бы, наверное, но я, когда покупал, как-то нужды не было. Да и лето в Москве не особо проявляет себя. Комфорт для водителя и пассажира хороший. Все регулируется. Сзади тоже нормально. Сидеть можно. Даже втроем порою там сидят. Но, конечно же, лучше вдвоем сидеть. Сзади можно сидеть, не ударяясь головою об потолок, что невозможно сделать на Тигре.
Обзорность вперед / назад:  Нормальная. Рассчитана немного на высокого человека. Задняя тоже нормальная.
Мотор, коробка передач:  Динамика Opel Calibra - 100 км за 9 секунд. 5-ти ступенчатая КПП, 140 л.с. мотор C20NE, 8 клапанник + установленный в Германии чип-тюнинг. Самый базовый мотор. Есть еще моторы C20XE с 16 клапанами - 150 л.с. и еще C20LET (с турбонаддувом) - 210 л.с., из которого можно сделать 260 л.с. установкой чип-тюнинга и заменой обычных поршней на титановые - что я, собственно, и собираюсь сделать, после того как приобрету такой аппарат. На своей я ездил со скоростью 230. Дальше как-то стремно было. Да и на шинах у меня лимит в 210 км. Компрессия у меня почти как заводская. Так что переборкой никак не попахивает. Но, изучив цены на переборку, я понял, что это не очень очень дорогая процедура. Обходится в целом где-то в 600-700 у.е.
Средний расход топлива:  10 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость отличная. ГУР работает идеально. Машина немного жесткая, что, собственно, нормально для спортивного авто. Тормоза меня еще не подводили, и, надеюсь, ничего такого не будет. На трассе у меня средняя скорость 180-200. С такими скоростями шутки плохи. На таких скоростях малейшие ямки чувствительны. Но, по-моему, это нормально. Шины у меня широкие, низкопрофильные. На поворотах поведение идеально. Никаких заносов или поднятий на два колеса.
Резина летняя:  Бриджстоун 225/45/R16
Резина зимняя:  Бриджстоун 195/55/R15
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, по сравнению с другими купе. У меня там стоит сабвуфер, и кроме этого, я постоянно там держу две пары дисков и шин - одна запаска, и одна на всякий случай, и еще пара коробок с маслами всякими, и еще дополнительно антифриз и все такое. И все это спокойно там умещается, оставляя еще место.
Достоинства:  Оптимальная цена на купе такого разряда. Влюбляешься в Opel Calibra практически мгновенно. Расходы не очень велики, практически все от Вектры подходит. В городе юркая, быстрая.
Недостатки:  Кузов не очень хороший, арки колес ржавеют, почти у всех владельцев Opel Calibra на левой задней арке есть следы ржавчины. Но это все-таки не очень принципиально.
Усовершенствования/тюнинг:  Чип, установленный в Германии, увеличил мощность авто примерно на 15-25 л.с. Я поставил сидушки UNP, что существенно меняет интерьер авто. Всякие набалдашники тоже меняют вид авто. Амортизаторы Билштайн - в принципе, считаются жесткими спортивными амортизаторами.
Ремонт, техобслуживание:  Практически все подходит от Вектры. Цены существенно ниже, чем у конкурентов того же разряда. Обслуживание можно делать не в фирменных сервисах. Opel, как-никак, народная марка. Хоть Calibra я не считаю Опелем :) Но все же мастера разбираются.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Советую Opel Calibra всем, кто хочет взять купе за сравнительно невысокие деньги. Авто культовое, чувствуется, что машина отличается от обычных. Да и по Москве их не так много, не говоря о других городах.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии.
Дата: 13 июля 2003 г.

Предыдущий отзыв

Opel Calibra 2.0 (142 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

Opel Calibra 2.0 (130 л.с.) 1992 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку