Renault Espace 2.8 (150 л.с.) 1992 год

Renault Espace
Автор: tv4!@kaliningradru


Информация о владельце:  Рост: 192, вес: 92
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Audi 100 Авант 1991 г
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Современный внешний вид, невысокая цена, возможность перевозить крупные предметы, просторный салон
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  1 Mercedes 230, 124-ый кузов, 1992 г, универсал, 2 Фольксваген Транспортер T4, 3 Renault Espace V6
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Отказ от Мерседеса из-за заднего привода. Отказ от Транспортёра - из-за низкого уровеня комфорта.
Год выпуска:  1992
Модельный год, заводской индекс кузова:  1991-1996
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Общий пробег автомобиля,км:  160000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  минивэн
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сидишь высоко, вместительность салона Renault Espace в 1,5 раза больше, чем у универсала, а уровень комфорта гораздо выше, чем у микроавтобуса. Эргономика салона на 4,5 балла !!! Обнаружен только 1 недостаток. Нельзя развалиться в водительском кресле потому, что не будешь доставать до рычага переключения передач. А так СУПЕР !!! Некоторые детали салона выполнены из дешевой пластмассы, которая использовалась в первых версиях ВАЗ 2108-09. Речь идет об обшивке рулевой колонки, о нежных выключателях поворотников и дворников, о ручках дверей, которые отрываются если дернуть посильней, о фонариках в салоне, на которые надо сорок раз нажать, чтобы они заработали.
Обзорность вперед / назад:  Супер !!! Лучше, чем в Мерседесе G - Класса. Это действительно серьезное преимущество Renault Espace, которого мне будет не хватать в других машинах.
Мотор, коробка передач:  В связи с относительно небольшим весом в 1300 кг и длинными передачами, динамика автомобиля заслуживает высокой оценки. BMW 525 (192 лошади) - Renault Espace вставляет легко.
Средний расход топлива:  15 л / 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тормозной путь значительно короче, чем у Audi, которая у меня была. Думаю, это связанно с наличием задних дисковых тормозов, АБС, и легким весом. Управляемость отличная, но на очень резких поворотах зад немного сносит (амортизаторы новые) - дает о себе знать высота автомобиля. Аэродинамика 5 баллов !!! 180 км/ч идет как по рельсам - ни малейшего намека на неуверенность. Подвеска очень дешевая в ремонте и неубиваемая (от Renault  25). ВНИМАНИЕ - не расслабляться. Есть масса других факторов, которые могут доставить беспокойства при обслуживании.
Резина летняя:  Uniroyal 205/60/R15
Резина зимняя:  Barum 205/60/R15 без шипов
Багажник, возможности трансформации салона:  Огромные возможности. Они связанны с высотой салона. Нам с товарищем надо было забрать из аэропорта большое количество одинаковых коробок. Если в его Пассат-универсал помещалось 9, то в мою 20!!! - и это при том, что по длине обе машины одинаковые. Если вы выехали на природу, и решили немного поспать, то знайте, что задние сидения ложатся назад так же, как и передние. Для распития напитков и посиделок оба передних сидения можно развернуть на 180 градусов, два задних отодвинуть к задней двери, а центральное сложить пополам, превратив в столик. Идеальная машина для любителей автосекса в прямом и переносном (см. ниже в
Достоинства:  Обзорность, вместительность, эргономичность, современный внешний вид.
Недостатки:  1. Шумоизоляция - она просто отсутствует, и никакая демпфировка вам не поможет (проверено лично). 2. Постоянные проблемы с электроникой. 3. Практически у всех течет гидроусилитель (сальники можно не менять - это выработка вала) 4. Течет все, что может течь, и даже если все сделать, все равно что-нибудь откуда-нибудь закапает.
Усовершенствования/тюнинг:  1. Оторваны резинки с бамперов, ямки от них зашпаклеваны. 2. Крыша и пластиковые накладки на дверях покрашены под лак, как и кузов (изначально на них была текстурная краска того же цвета). 3. Красным лаком затонированы задние фонари. 4. Затонированны стекла (Hroma Lux) 5. Поставлена резина на 205 6. Поставлен руль от Renault Safrane (совсем другой вид) 7. Салон продемпфирован шумопоглотительным материалом (не спасло - это вам не Мерседес) 8. Установлены белые повторители поворота от Renault Safrane. 9. Приподнята задница (поставил пружины чуть подлиннее)
Ремонт, техобслуживание:  "Автосекс" - касается мотора V6 - судя по всему, когда в новый Renault Espace запихнули двигатель V6 и коробку (которую втроем х%р поднимешь) никто не думал, как это все потом ремонтировать. Как люди на сервисе будут два дня корячиться, снимая коробку, только для того, чтоб поменять какой-нить датчик за 10 долларов или просто посмотреть на рулевую рейку. Есть неисправности, которые просто бесполезно ремонтировать - например, ручка задней двери, которая через некоторое время либо перестает открывать дверь, либо дверь открывается самопроизвольно. Это может продолжаться бесконечно, обращу ваше внимание лишь еще на один момент. Так сложилось, что в России практически не умеют красить пластик. Сервисы, которые делают это нормально, можно пересчитать по пальцам. Если вы начнете обращать внимание на крашенные пластиковые бампера автомобилей, то увидите, что у большого их количества краска облезает. Так вот, попав в аварию, в результате которой нужно было красить задний, передний бампер и заднюю дверь, я решил перекрасить всю машину (напоминаю -  она ВСЯ пластиковая). Сегодня, спустя год, я вижу первые признаки того, что есть на многих машинах с облезлыми бамперами.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина - Mercedes, или BMW, или Audi.
Дата: 16 Августа 2003 г.

Предыдущий отзыв

Renault Clio Symbol 1.4 (75 л.с.) 2001 год

Следующий отзыв

Renault Laguna 2.0 (115 л.с.) 1995 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку