Toyota Caldina 1.5 (92 л.с.) 1995 год
Автор: mourai
Информация о владельце:
Рост: 190, вес: 110
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность, неприхотливость, вместительность, относительная шустрость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Toyota Corona, Mitsubishi Legnum, Honda Partner
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Toyota Caldina оказалась самым оптимальным вариантом...
Год выпуска:
1995
Модельный год, заводской индекс кузова:
1993
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Общий пробег автомобиля,км:
270000
Особенности комплектации:
кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, нестандартный чип впрыска топлива, благодаря которому разгонял до 205 км/ч по прямой с 5-ю пассажирами
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 92
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
С эргономикой все хорошо, за исключением недостаточной высоты подголовника и ужасно неудобной пепельницы. К органам управления претензий не имею, материал отделки недостаточно хорош, но надо учесть, что у моей Toyota Caldina - утилитарная комплектация. Недостаточная боковая поддержка сидений, заднее сиденье как табуретка, сидеть абсолютно неудобно.
Обзорность вперед / назад:
Вперед обзорность хорошая, а вот назад- наоборот, форма двери багажника и стекла заставляет довольно долго приучаться к ощущению габаритов, да и обзор в панорамное зеркало страдает.
Мотор, коробка передач:
Динамика неплохая - сотня за 8,5 секунд (это после установки чипа), коробка неубиваемая, я случайно на 80-ти заднюю включил и ничего не произошло. И с толкача я ее заводил, развеяв миф, что автоматы с толкача не заводятся. Переключения всех 3-х передач этого простенького безрежимного автомата чувствуются. Двигатель недавно показал кулак - слетела гайка на хомуте шатуна поршня, который крепит поршень к коленвалу - после этого двигатель пришлось заменить.
Средний расход топлива:
8-12 л/100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Энергоемкость подвески отличная - сзади стоят рессоры. Плавность хода отвратительная. Управляемость неплохая - я лично по неприезженной свежей гравийке проехал 100 километров со средней скоростью 120 км/ч, постоянно двигаясь на грани заноса и ничего, живой. Тормоза недостаточно эффективны, ABS бы не помешала...
Резина летняя:
Nokian R13
Резина зимняя:
Dunlop R13
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник огромный, если сложить заднее сидение, то я там полностью лягу, и не по диагонали, а прямо, так что, если ездить в лес, то палатка не нужна, в багажнике могут спокойно спать 2 человека, пол там прямой, сложенное сидение не выступает.
Достоинства:
Надежность, малая цена, неприхотливость, легкость в управлении, хорошая грузоподъемность, удобный для погрузки/выгрузки багажник.
Недостатки:
Плохие тормоза, отвратительное заднее сиденье, отсутствие AIRBAG даже как опции.
Усовершенствования/тюнинг:
Нестандартный чип впрыска топлива, солидно увеличивший как динамику разгона, так и максимальную скорость.
Ремонт, техобслуживание:
Раз в 10000 замена масла и фильтров. Делал переднюю подвеску, менял двигатель.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Если бы я относился к нему так, как относится к автомобилю нормальный человек, то двигатель бы менять не пришлось.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: Nissan Gloria 1998 года.
Дата: 10 мая 2003 г.