Toyota Caldina 1.5 (89 л.с.) 1998 год
Автор: Антон
Город: УланУдэ
Информация о владельце:
Рост: 186, вес: 84, возраст: 20
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Уаз 31519 Ваз 2106 Tawn Ace Rav 4L Corona
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Динамичность, эстетика, эргоноемкость и практичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Corona, Corolla sprinter
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Частый перевоз небольших грузов.
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
190\1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5мес
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
15000
Общий пробег автомобиля,км:
69000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 89
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Передние сиденья полностью устраивают, мягкие и так как эта комплектация проходит под видом Супер салон, слегка обшиты велюром, задние же весьма спартанские. Слегка твердые но очень практичные в плане маркости и износостойкости, все это сделано в связи с погрузкой крупногабаридных грузов для более оптимальной вместимости так как они складываются и создают безупречно ровную и твердую поверхность. Руль ломается но не на много.. им я почти не пользуюсь т.е. его функцией "вверх вниз". Отделка салона из 5 баллов на 3,5. зато очень легко проводить чистку. Вообще этот автомобиль очень выгодный, в любой момент можно погрузить все что угодно разумеется кроме уж очень габаритных грузов.. например когда мы с отцом отстраивали терассу.. так она вся перед тем как встать "на ноги" побывала в салоне авто. Весь пиломатериал без труда умещался в Калдине я и сам этому был рад так как не нужно было ничего лишний раз пилить или просить кого-то привезти те же доски!
Обзорность вперед / назад:
Обзорность отличная. свет фар идеальный. Стекло очистители хороши тем что прис всей своей длине они отлично убирают всякую гадость с лобового стекла автомобиля!!! :)
Мотор, коробка передач:
коробка 3-х ступенчатая, мотор с лихвой для его 1,5. выжимает с легкостью все что есть на спидометре т.е. все 180 км\ч. При своих 89 лошадок легко преодолевает высокие подьемы даже при полной нагрузке. Еще то что мне нравится в двигателе это то что когда идешь груженый и нужно увеличить скорость для обгона это ощутимая детонация при скорости от 70-80 км\ч. мотор уверенно начинает набирать обороты. Так как я еще довольно молод и люблбю слегка постигать то эта машина полностью выдерживает все перегрузки которые я на нее взваливаю, когда автомобиль на легке он ведет себя отлично по сравнению с автомобилем Королла спринтер.
Средний расход топлива:
по трассе 7 в городе от 8-9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска выполнена на 100% но только лишь в плане противостояния российским дорогам, но из-за рессор ощущается жестковатость на ухабах, но все это компенсируется сроком ее верной службы. Благодаря установке АБС на Калдины в 190 кузове это лишь только огромный +.
Багажник, возможности трансформации салона:
Если сложить заднее сидение то думаю можно погрузить лежа 2 холодильника и на верх запихать еще че-нить.
Достоинства:
Высокая грузоподьемность до 600 кг. Неприхотливость в обслуживании. Прочный кзов + подвеска.
Недостатки:
3-х ступенчатая КП, жестковатость подвески, Климат контроль на рычажках, Салон бы по мягче.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Для мелкой работы это Авто с большой буквы!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 15 ноября 2004 г.