ВАЗ 2110 1.5 (76 л.с.) 2003 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Уфа
Информация о владельце:
Рост: 190, вес: 80, возраст: 25
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Комфорт, надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Форд Фокус
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Стоимость ниже на 40 процентов.
Год выпуска:
2003
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
11000
Общий пробег автомобиля,км:
11000
Особенности комплектации:
подогрев сидений, салон электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач:
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика - нормально. - иногда заедает включение второй передачи, косяк какой-то. Приходится отпускать и снова нажимать сцеплением - потом нормально.
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
С точки зрения эргономики - достаточно удобно. Однако с моим ростом приходится полностью отодвигать переднее сиденье до упора назад.
Обзорность вперед / назад:
Приемлемая - но мертвые зоны с обоих сторон все-таки существуют. Смотреть только в зеркала недостаточно, при перестроениях в городском потоке приходится крутить головой.
Мотор, коробка передач:
Динамика - нормально. Коробка передач - иногда заедает включение второй передачи, косяк какой-то. Приходится отпускать и снова нажимать сцеплением - потом нормально.
Средний расход топлива:
9,5 литров летом и 11 зимой.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость нормальная на скоростях до 120, выше - ВАЗ 2110 становится неуправляемым снарядом - все трясется и дребезжит. Можно ездить только по ровной дороге.
Багажник, возможности трансформации салона:
Со спойлером крышка сама не поднимается, хотя пружины натянуты максимально.
Достоинства:
Красивый автомобиль.
Недостатки:
Очень часто ломается. Автомобиль должен быть мобильным, а его техописание Библией, а не Камасутрой.
Усовершенствования/тюнинг:
Нет.
Ремонт, техобслуживание:
1500 км - застучала правая передняя стойка. к 2500 заменили. 5000 км - отвалился блок климат-контроля - вентилятор все-время работал 6000 км - хрустит левый передний стеклоподъемник - на заводе не нашли нового. 8000 км - пробило прокладку впускного коллектора - хотя я не газую и не рву когти никогда. Фуфло какое-то. 10000 км - в машине все скрипит, бряцает. 11000 км - на улице -10, а двигатель не заводится - хожу теперь пешком. Весной продам.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Лучше о нем вообще ничего не знать. Куплю Форд Фокус, и тогда сравню эти ВАЗовские сопли с нормальной машиной.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: Форд Фокус.
Дата: 29 ноября 2003 г.