ВАЗ 2110 1.5 (76 л.с.) 2002 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Оренбург
Информация о владельце:
Рост: 184, вес: 94, возраст: 20
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Предыдущие Москвич 2140 "Люкс" ВАЗ 21065 ВАЗ 21074
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 2115, 21099
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Понравился цвет, цена, вид по сравнению с другими.
Год выпуска:
2002
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
31500
Общий пробег автомобиля,км:
30000
Особенности комплектации:
кондиционер, подогрев сидений, салон велюр, электрические стеклоподъемники, Иммобилайзер
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Удобные сиденья, обыкновенная ВАЗовская баранка, в широкой обуви на педали нажать тяжело, все вродибы на виду, качество салона среднее, высоким водителям садиться неудобно, ладно руль фиксируется как тебе надо.
Обзорность вперед / назад:
Впереди обзор по началу непривычно, конец капота невидно, багажник тоже, но потом привыкаешь. Стеклоочистители плохие резинки, поменял в первый дождь, свет фар норма, но низко (надо регулировать в ручную).
Мотор, коробка передач:
Двигатель инжектор, коробка мягкая, бачок тосола протекает из под крышки (даже у новой).
Средний расход топлива:
9,8/100км, зима 10,8/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска жестковата, при езде более 90 км/ч бьет руль (балансировал не помогло), заводские тормозные прокладки плохие (Меняйте сразу и в цене не экономьте), при дешевых прокладках, давишь на тормоз издается нехороший звук.
Резина летняя:
Бл 175-65-R13
Багажник, возможности трансформации салона:
Вместительный (помещаются 2-а человека легко), трансформация не возможна из-за стенки за задними сиденьями, есть только дырка, кстати очень полезна если захлопнул ключи от машины в багажнике.
Достоинства:
Очень мало, резвая машина
Недостатки:
Много
Усовершенствования/тюнинг:
Тонировка, 2-механические сигнализации, резиновые коврики, чип, компьютер.
Ремонт, техобслуживание:
За все время конкретно ломался 2 раза, постоянные доработки.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Это чисто русский автомобиль, со всеми его прихотями и заводскими неполадками, выехав с завода потрудитесь как можно быстрее пройти диагностику, все подкрутить, особенно колеса, а то на заводе почему то не до этого.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя Иномарка, скорее Форд Фокус.
Дата: 24 января 2004 г.