ВАЗ 2110 1.5 (104 л.с.) 2000 год
Автор: Андрей
Город: Тула
Информация о владельце:
Рост: 189, вес: 105, возраст: 20
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
нива волга ауди 100 1992 года 45 кузов
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
чтобы был по душе
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ауди 80 ваз 2112
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
понравился цвет был весь в тюнинге
Год выпуска:
2000
Модельный год, заводской индекс кузова:
2110 2000
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
50000
Общий пробег автомобиля,км:
80000
Особенности комплектации:
кондиционер, подогрев сидений, салон велюр, кожа, электропривод зеркал, чехлы из кожи на заказ, музыка хорошая дорогая
Двигатель:
бензин, тюнинг, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 104
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
сиденья как для гномов или маленьких китайцев руль не удобный фиксирываеться не четко ручка переключения скоростей находиться под ногой не удобная салон надо чистить раз в месяц а то создаеться впечатление что машине 10 лет а не пол года ужасный пластик торпеды
Обзорность вперед / назад:
вроде чтото видно 2 раза в о время дождя сгорал моторчик стеклоочистителей и приходилось на обочине дожидаться конца дождя заводские лампочки полное г,,,,, пришлось ставить Хелла (фирмовые)
Мотор, коробка передач:
динамика авто превосходная по сравнению с другими русскими авто, но до старых иномарок не дотягивает, поставил блок управления инжектором новый по заказу (300 у.е.) и новые настройки (50 у.е.)
Средний расход топлива:
10 если не зажигать (120-130) 11 если с ветерком, 8 в режиме чайника
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
на больших скоростях не четкий руль машина плаавет (очень легкая мало массы) на заводских амортизаторах много не проедешь текут начинают стучать поставил бельштайн спорт газо-масляные упровляемость улучшилась на счет тормозов полый кобздец еду по трасе 100 нажал на тормоз и оп - машину начало кидать из сторроны в сторону руль как отбойный молоток пытаеться выпрыгнуть ну думаю пора в сервис поменял тормозные диски поставил не наши вентилируемые 14 диаметра и колодки дафми спорт (в роде так) тормозить стала намного лучше как вкопаная стоновиться
Резина летняя:
р 14 мишлин
Резина зимняя:
р 14 нокиан хака 2
Багажник, возможности трансформации салона:
салон для лилипутов
Достоинства:
на первый взгляд дешевый автомобиль но это первое впечатление а так достоинств нет и неможет быть
Недостатки:
все полное г... дижек стуканул не с того не с сего пришел на стоянку завожу машину какой то посторонний звук на ивакуаторе в сервис разобрали кобздец работ плюс запчасти 600 у.е. масло лил синтетику 0w50 РАВИНОЛ МЕНЯЛ РАЗ В 9000 КМ. А ОКАЗАЛОСЬ при разборке двигателя что ездили чуть не на "подсолнечном" машина сырая за время владения ей сломалось все что только могло начиная от очистиель стекло и до двигателя электорника не надежная плоное г.... на ремон за все про все ушло 2300 у.е.
Усовершенствования/тюнинг:
обвес торг маш 700 у.е. новый чип со сменой всех мозгов и контролеров 300 у е спорт амортизаторы 400 у.е. кожаные анатомические чехлы
Ремонт, техобслуживание:
смотри выше
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НИ ЗА ЧТО НЕ БЕРИТЕ ЭТУ МАШИНУ ЭТИМ ВЫ САМИ СЕБЕ ЗАРАБОТАЕТЕ ГЕМОРОЙ КОТОРЫЙ НЕ ОТПУСТИТ ВАС ДО САМОЙ ПРОДАЖИ ЭТОГО ЧУДА ТЕХНИКИ ЭТО НЕ МАШИНА А ВЕДРО С БОЛТАМИ
Если будет возможность, следующей машиной будет:
АУДИ 100 ТОЕТА КАРИНА Е ИЛИ ЧТОТО ЕЩЕ ПОКА НЕ РЕШИЛ
Дата: 10 июля 2004 г.