ВАЗ 2110 1.5 (76 л.с.) 1999 год

ВАЗ 2110
Автор: Михаил
Город: Киров


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 86, возраст: 32
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21099 ВАЗ 2108
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Хотелось поменять 99-ю на что-нибудь поновее, покомфортней с доступными з/частями, не очень прожорливое и дорогое в содержании
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никакие, купил совершенно случайно
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  выгодные условия покупки
Год выпуска:  1999 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1999
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  60 000
Общий пробег автомобиля,км:  130 000
Особенности комплектации:  салон велюр, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  После 99-й я обалдел от машины. К слову, предыдущий хозяин достаточно хорошо в нее вложился, так что машина перешла ко мне в очень комфортном состоянии. Салон очень удобен, руль регулируется по высоте, рычаг КПП под рукой, ручник тоже рядом, подсветка приборов в норме и глаза не напрягает, приборы информативные, правда, опущеный руль мешает читать спидометр, но к этому привыкается - вобщем до всех кнопочек довольно легко дотянуться. Вначале мучался с бардачком, но дело оказалось в сломаном замке и, после устранения неисправности, бардачок стал доступен. Вначале было ощущение, что сиденья намного удобней чем в 99-й и боковая поддержка лучше, но сейчас то ли приездился, то ли сиденья поизносились, но спина стала уставать, хотя 1000 км. проезжал нормально. Салон не скрипит настолько, насколько можно сказать об отечественной машине, да и в целом машина не шумная. После 99-й такое ощущение такое, что сел в 6-ку в лучшем смысле: нигде ничего не скрипит, не брянчит. Хотя после СТО, когда там копались с торпедой, обязательно подтягивал кролнштейны торпеды. В целом ощущение комфорта в машине присутствует, к тому же на заднем сиденье три взрослых человека размещаются гораздо свободней нежели в 99-й, да и спереди не трешься рукавами с пассажиром. На мой взгляд, комфорт в соответствие со стоимостью машины. Кстати, после посещения салона Гольфа-3 и Ауди-бочки решил, что интерьер 10-ки будет посовременней - вобщем комфорт 10-ки стоит тех денег.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед хорошая, очень нравится визуальное отсутствие капота, хотя при межгороде, когда идешь за каким-нибудь дальнобоем в дождь, слева на стекле образуется плохопросматриваемая зона из-за того, что щетки не доходят до стойки. Сами стойки тоже несколько толстоваты, но к этому можно привыкнуть, если крутить головой поактивней. Если установить девлекторы на стекла, чтобы вода во время дождя не стекала в приоткрытые окна, то мертвая зона увеличивается значительно, но это уже незаводская вина. Стеклоочистители работают хорошо, если не считать зону у водительской стойки, а вот омыватель при скорости свыше 60 сикает на середину стекла, и нужна определенная сноровка, чтобы стекло стало чистым. Фары также вызывают неоднозначную характеристику: пока жена не поймала приличную яму, все было хорошо, но после - левая фара провалилась (в смысле луч стал бить ниже) в итоге диагноз - это болезнь 10-ток менять фару! Или разбирать, делать хомут и тогда может быть будет лучше. Оптика тоже отличается: Бошевская лучше, наша, говорят, ваще ни в какие ворота. Сравнить не удалось - у меня Бошевская!:-)
Мотор, коробка передач:  Мотор хороший, можно и с иномарками поупираться, хотя, конечно, кто с чем сравнивает! КПП - совсем другое дело. На 80 000 полетел вал вторичной передачи - на СТО сказали - нормальное дело, это болезнь 10-ток и сделали за полдня! После ремонта КПП передачи включались не очень хорошо, но сейчас все в поряде. Где-то на 110 000 накрылся датчик то ли расхода, то ли чего-то воздуха. В результате обороты стали плавать, тянуть машина ваще перестала. На СТО перепрограммировали инжектор и еще чего-то наколдовали, в итоге теперь у моей машины датчик этот особой роли не играет (цена его где-то под 2 000) и в виде бонуса динамичный режим есть, так что может я еще и выиграл, а машина теперь тянет обалдеть! На 120 000 накрылся вакумник (500 р.). На 80 000 потрескались и побежали шланги системы охлаждения, сначала обошлись вставками из металлических трубок, а потом поменяли по всей системе. На 130 000 лопнул бачок омывателя (какие-то копейки) и регулятор тормозов побежал (400 р). Ну, ремни там всякие, свечи - это само собой, и мелочевка всякая - вобщем траты постоянные, но не большие. Хочу сказать еще про один прикол по поводу зимней эксплуатации: как-то раз зимой не смог узнать температуру и поперся на стоянку, дошел не замерз, стал машину заводить, со второго раза, как обычно завелась. Приехал на работу, а там ни одной машины и мужики глазами хлопают - ты что сдурел на улице -32! А год назад при -22 не заводилась - вот уж не знаю в чем прикол, то ли бензин, то ли машина. Дорогу держит хорошо: 180 идет нормально (по крайней мере лучше 99-й), а больше не пробовал
Средний расход топлива:  9-10 по городу, по трассе 5-6
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость хорошая, хотя, по сравнению с 99-й, более вальяжная машина и в поворот заходит с претензиями. Подвеска хорошая, лучше 99-й и, мне кажется, крепче. Тормоза нормальные, если клювом не щелкать
Резина летняя:  Баргузин - Киров
Резина зимняя:  Метелица шип - Киров
Багажник, возможности трансформации салона:  После 99-й багажник удивил своим объемом. Вобщем, все мои потребности по перевозке машина удовлетворяла
Достоинства:  Легкость и доступность в обслуживании и минимум времени на покупку запчастей и ремонт
Недостатки:  Обычный отечественный автомобиль с регулярным, но не дорогим (все относительно) ремонтом. Хотя по стоимости, говорят, ремонт 10-ки на уровне средней иномарки
Усовершенствования/тюнинг:  Проклеен салон, газовые стойки (через 80 000 выкинул), хорошая музыка, дополнительные кронштейны на задние стойки
Ремонт, техобслуживание:  См выше
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Вполне приличная машина за такие деньги, мне понравилась. Хотя у предыдущего владельца моей машины следущая ВАЗ 12-я вызвала только самые отвратительные высказывания об отечественно автопроме
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 03 декабря 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2110 1.5 (76 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2110 1.5 (78 л.с.) 2000 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку