Volkswagen Golf 1.3 (55 л.с.) 1988 год

Volkswagen Golf
Автор: Эльс
Город: Орел


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 78, возраст: 20
Это автомобиль:  семейный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, городские габариты, простота обслуживания - это были требования конкретно к той покупке
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Audi 80 B3, ВАЗ 21093
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Вообще - то выбор был произведен заранее и колебания между Гольфом и Ауди закончились уже в момент покупки, так как попался данный экземпляр.
Год выпуска:  1988 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  5
Общий пробег автомобиля,км:  275000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 55
Коробка передач:  Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Вот это требует отдельного разговора. На конкретно моем Гольфе стоял силовой аппарат мощностью аж в 55 лошадей! За это судьбе отдельное спасибо - это меня научило пользоваться возможностями авто на 100%. И, хотите верьте, хотите не верьте, но я, проехав на нем с десяток тысяч километров, понял, что только теперь научился пользоваться 55 лошадьми и готов перейти на больший объем (выжимая из него ВСЕ). И не думайте, что я полный чайник, возможно я и не ас, но в 18 лет, после получения прав, зарабатывал на разную ерунду ради независимости путем перегонов чужих авто на продажу в пределах нескольких областей. Sorry за лирическое отступление. Так вот, несмотря на невеликий объем, крутящий момент у двигла распределен не наверху, а относительно равномерно-посередине. Это дает возможность не забираться в высокие обороты, а раскручиваться до 2800 (а это и топливо, и комфорт), общая механическая отсечка у меня происходила при 4000. Вполне хватает. В ремонте прост, как тракторный пускач, хотя у меня был уже с гидрокомпенсаторами клапанов. Все предназначено для простого ремонта, ремень ГРМ меняется за несколько минут (можно быстрее-). Все возможные расходники находятся и не в столице быстро и не дорого для их ресурса. стояла 4-ступенчатая, что было совсем не хорошо, всем советую 5-ступенчатую. Кстати, подбор передаточных чисел (в отличии от Самары) ровный, позволяющий нормальный разгон. Динамика у движка 1.3 при сухом весе 830 кг вполне сравнима с девяткой 1.5 (но без загрузки).
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Авто было взято в минимальной существующей у Гольфов комплектации. Полный ноль. Не было даже чехлов на сиденьях. Дело в том, что это та машина, на которой я учился водить и этот салон предопределил некоторые мои пристрастия, сам довольно плохо запомнившись. Все на месте, все видно. В комплектации не было тахометра, что сильно одно время раздражало, не помог и поставленный электронный, так как тот был не столь нагляден. Вообще, далее буду время от времени сравнивать с ВАЗом, так как на "девятке" я сейсчас езжу и мне так легче вспомнить подробности. Добротно сделанный салон, как и все в Гольфе, свободно вмещает пять человек. Ничего не трещит, но внешний шум весьма приличен. Сиденья расположены выше, чем в 09 и это чуть улучшает обзорность. Вообще сиденья мне больше нравились в Фольксвагене, как я их не пытался улучшать, заводской стандартный вариант практически оптимален. В девятке сиденья без анатомических чехлов меня не устраивают - мала боковая поддержка. Высокое качество материалов салона в Гольфе меня радовало до самой продажи - чистая тряпка и полироль давали тот же внешний вид торпедо, что и у нового. Как Вы наверное догадались, про тольяттинское изделие тут лучше не вспоминать. Педальный узел на месте, ноги ни за что в Гольфе не цепляются (камень в огород Лады). Общий комфорт опишу так: во время полуторатысячекилометрового перегона пересел в ВАЗ - 21063 и загнулся за рулем практически в два раза быстрее.
Обзорность вперед / назад:  Видно все,что нужно. Про стеклоочистители ничего сказать не могу, а значит и работа их более чем удовлетворительна. Фары не ахти! Очень быстро загрязняются и не светят, да и до того тоже не особо. Менялись лампочки, но ввиду весьма странных стекол фар это много не давало. Кончилось установкой в решетку радиатора дополнительных фар - противотуманок, что устранило проблему.
Мотор, коробка передач:  Вот это требует отдельного разговора. На конкретно моем Гольфе стоял силовой аппарат мощностью аж в 55 лошадей! За это судьбе отдельное спасибо - это меня научило пользоваться возможностями авто на 100%. И, хотите верьте, хотите не верьте, но я, проехав на нем с десяток тысяч километров, понял, что только теперь научился пользоваться 55 лошадьми и готов перейти на больший объем (выжимая из него ВСЕ). И не думайте, что я полный чайник, возможно я и не ас, но в 18 лет, после получения прав, зарабатывал на разную ерунду ради независимости путем перегонов чужих авто на продажу в пределах нескольких областей. Sorry за лирическое отступление. Так вот, несмотря на невеликий объем, крутящий момент у двигла распределен не наверху, а относительно равномерно-посередине. Это дает возможность не забираться в высокие обороты, а раскручиваться до 2800 (а это и топливо, и комфорт), общая механическая отсечка у меня происходила при 4000. Вполне хватает. В ремонте прост, как тракторный пускач, хотя у меня был уже с гидрокомпенсаторами клапанов. Все предназначено для простого ремонта, ремень ГРМ меняется за несколько минут (можно быстрее:-). Все возможные расходники находятся и не в столице быстро и не дорого для их ресурса. Коробка передач стояла 4-ступенчатая, что было совсем не хорошо, всем советую 5-ступенчатую. Кстати, подбор передаточных чисел (в отличии от Самары) ровный, позволяющий нормальный разгон. Динамика у движка 1.3 при сухом весе 830 кг вполне сравнима с девяткой 1.5 (но без загрузки).
Средний расход топлива:  6,5 трасса, до 10 город
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Оговорюсь - у меня стояла изначально жесткая подвеска, в меру, но не до конца убитая. Это обусловило отсутствие кренов в виражах. Помню случай, когда в экстремальной ситуации проехал поворот в 60 градусов в городе со скоростью 115 км/ч. Так вот, все четыре колеса поползли с диким свистом (резина грязевая стояла), но крена практически не было. В общем, подвеска не страдает излишней комфортностью, но устойчивое управление обеспечивает. Сама рулевая по сравнение с ВАЗовской очень четкая и комфортная. Сказывается наличие рулевой балки. НО! Машина является, по справедливому выражению Ковальчука, классическим шоссейным болидом, и страдает излишней недоворачиваемостью. На снегу, грязи атаковать нужно сильнее, чем на девятке.
Резина летняя:  175/60/13
Резина зимняя:  165/60/13
Багажник, возможности трансформации салона:  Если сложить задние сиденья, то в салон помещается кислородный и пропановый баллоны для сварки, комплект шлангов для них, куча железа, сменная одежда для работы плюс все необходимое для ремонта в чистом поле. Или, не складывая ничего, пять охотников со снаряжением и всем необходимым.
Достоинства:  НЕУБИВАЕМОСТЬ!!! Пример: однажды совершенно зря заехали по снежной целине на поле и застряли наглухо. Поймали ЗИЛ-131 на "лаптях", сцепились тросом и проехали за ним примерно километр до трассы. Открыли капот и обнаружили (защиты под движком не стояло), что снег везде! Просто под капотом ровная снежная поверхность. Взяли лопату, откопали двигатель, без замедлений поехали дальше. Ощущение абсолютной надежности - все ломается потихоньку и при своевременной замене "стать на трассе" маловероятно.
Недостатки:  Отсутствие даже малой доли пафоса. Спартанские условия в салоне при простой комплектации.
Усовершенствования/тюнинг:  Поменял ручку КПП на более длинную!!! При агрессивной работе рычагом так и удобнее, и быстрее.
Ремонт, техобслуживание:  Своими руками... Всё - всё... Элементарно.....
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Почему обращался к Гольфу в прошедшем времени - продал.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  В зависимости от наличия финансов и моментного совещания с жабой Гольф 2 1.8, Сааб 9000 2.3t, Джип Гранд Чероки
Дата: 21 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Golf 1.8 (107 л.с.) 1987 год

Следующий отзыв

Volkswagen Golf 1.8 (90 л.с.) 1989 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку