Volvo S40 1.8 (115 л.с.) 1996 год

Volvo S40
Автор: Смородин Борис
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 187, вес: 94, возраст: 31
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Volvo 240 GL
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  То, что мне необхоимо надежность, хорошие ходовые качества, экстерьер-интерьер, экономичность (хотя это вроде бы не про Volvo), высокий уровень безопасности
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Honda accord vagon (знакомый продавал), Hyunday Getz (в салоне), Toyota Carina-E (тоже друг, только другой)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Hyunday Getz что-то жаба задушила покупать, да и маленький он, хотя и нравится, а друзья кинули жестоко, поэтому открыл авто.ру и там нашел эту машинку
Год выпуска:  1996 
Модельный год, заводской индекс кузова:  YV1YS1203TF020107
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 месяц
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  4000
Общий пробег автомобиля,км:  169500
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности,салон , Цвет прикольный - хамеленон, фиолетовый металлик - хаки а, еще лифт водительского кресла и регулировка руля по высоте
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  По салону претензий нет: все на своем месте, до всего дотягиваешься и не нпрягаешься. Приборная панель из-за руля хорошо видна, педали разнесены достаточно далеко друг от друга, КПП мягкая, сиденья удобные, подголовники там, где должны быть. Веллюр в салоне мне не очень нравится если честно. Лучше или просто тряпка, или уже кожа. Ну это мелочи. Пластик и ПВХ хорошие на мой взгляд и нюх. Коврики резиновые поменял, штатные умерли просто. Водителю моего роста за рулем проблем нет, сзади два пассажира легко задятся, можно запихнуть еще одного, но не очень большого только. Шведсткое качество - сделано с умом.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность в норме, претензий нет. Почему-то не работают фароочистители. не пойму почему. Фары светят хорошо, угол регулируется из салона.
Мотор, коробка передач:  Двигатель динамичный, оборотистый. Но, ка мне кажется, передаточные числа подобраны так, что на первой передаче хрен разгонишься, хотя это у большинства Volvo с механикой так. По крайней мере, старая 240-я тоже медленно разгонялась на 1-й, зато потом просто ласточка, несмотря на то, что выглядела как чемодан. Эта машина по-другому себя ведет. Неплохо разгоняется до 100 км, дальше - хуже. Больше 150 я не рисковал ездить - техническое состояние не позволяет, подремонтирую - обязательно попробую. В общем, динамика так себе, или я ниче не чувствую. Кстати, спидометр вроде врет километров на 15-20. Это угнетает.
Средний расход топлива:  вообще 10-11, но порой мне кажется что все 20:-)) Дорогая нынче горючка-то
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  На этой ммашине что-то со сцеплением, поэтому при переключении передач, нужно сцеплением дорабатывать. Либо менять сцепление наверно. Управляемость хорошая, в повороты входит легко, радиус разворота небольшой - 10-ка наша и рядом не валялась. Про подвеску не понимаю я все-равно, поэтому ничего сказать не могу. Подвеска как подвеска, по нашим дорогам каток нужен. Тормоза четко срабатывают, абс-ка работает не плохо. Дабог что бы и дальше без отказов:-)
Резина летняя:  Куплю Нокиа
Резина зимняя:  И сюда Хаккапеллитту тоже шипованную поставлю
Багажник, возможности трансформации салона:  Багахник отличный, просторный и удобный, сам бы там ездил:-) Задние сидеья не опускаются по-моему. Ну и ничего страшного
Достоинства:  Машинка небольшая, но симпотичная, к тому же в меру динамична хотя бы по городу, красивый цвет (необычный), удобная во всех отношения, ну и расход в общем приемлемый. Вот.
Недостатки:  Тот же цвет. Не дай бог стукнуться. И потом он грязноват все-таки. А так все наверно, ну ремонтик дороговат, хотя если не в Обухове обслуживаться, то можно и сэкономить. А так я свою машинку люблю.
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего такого не делалось, толко цвет поменяли.
Ремонт, техобслуживание:  Еще раз остановлюсь - дороговато получается. Ремень ГРМ поменять например стоит около 400 долларов с запчастями оригинальными. Я взял неоригинальные и сэкономил в 2 раза. В общем, если ставить неоригинал, то жить становится веселее. Мне еще предстоит с подвеской разбираться задней, переднюю и рулевлое уже чуток делал. Так что судите сами.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Все устрпивает, кроме одного - была б машина новая, например та же S40, то есть по-современнее немного. А так соотношение цена-качество вполне входит в рамки моего сознания.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 18 августа 2004 г.

Предыдущий отзыв

Volvo 960 3.0 (204 л.с.) 1995 год

Следующий отзыв

Volvo S40 2.0 (136 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку