Land Rover Discovery 2.2TDD (115 л.с.) 1995 год
Автор: Яков
Город: Челябинск
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 88, возраст: 20
Это автомобиль:
Автомобиль Отца
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надёжность, Проходимость, Стиль, да и просто автомобиль для солидного человека должен быть соответствующим
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Вариант подвернулся случайно, и как говорится, кстати. Другие даже не рассматривали.
Год выпуска:
1995
Модельный год, заводской индекс кузова:
1995
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
100000
Общий пробег автомобиля,км:
180000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, корректор фар, 2 люка, раздельный климат-контроль, CD с ченджером на 6 дисков
Двигатель:
дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач:
механика
Привод:
полный
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сидеть очень удобно, может не хватает регулировки водительского сидения по высоте, но это уже излишестьва, в те времена о таком даже и не знали наверно. Руль регулируется по высоте в достаточно широком диапозоне. Качество отделки салона на высшом уровне (как и увес Англичан), даже сейчас панель может немного поскрипывать только на гребёнке. Пластик мягкий. Всяких там полочек и бардачком достаточно, но не слишком, как раз столько сколько надо. На 2ом ряду сидений вольготно может поместитья 2 взрослых человека, 3им уже тесновато будет..И залезать назад тоже не очень удобно(высоко и узко).
Обзорность вперед / назад:
Обзор вперёд замечательный, видно абсолютно всё, мёртвых зон практически нет, отличная обзорность назад. Фары светят хорошо..далеко...и высоко..так что встречным иногда кажется что дальний включен, начинают судорожно подмигивать, типа выключи дальний, а я что...могу только улыбнуться и посочувствовать..:)
Мотор, коробка передач:
Мотор - СУПЕР!! проехал 180000тыс и всё в порядке...ни течи ничего, приходится только подшипники и ремни менять (ну как и на всех автомобилях..). Движок ооочень эластичный, отец умудряется иногда на 2-3 передаче весь город проехать..и двигану ничего, не греется и не пыхтит..:) Для бездорожья- вообще супер!!!!Мы часто ездим на охоту...и не только зимой, но и осенью..в сезон дождей :) Едет на равне с УАЗами всякими...но тем то что...они как погнали по полю и всё....и душу в них вытряхивает. А наш трудяга медленно но уверенно заедет, а главное выберется из любой передряги...!! посадить его можно только если -заехать в болото или просто неграмотно управлять. Очень проходимый автомобиль. По поводу поганяться со светофоров- не та это машина, но если кто там и усомнится...то, показать на что способен Вы всегда сможете, турбина всё-таки!
Средний расход топлива:
10-12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость для такого Джипа очень хорошая, рулить много не приходится...руль очень чуткий. Машина конечно валкая...и вальяжная...этож не спорткар какой-нибуль. Но оочень комфортная. Неровности съедает, их даже незаметно. Тормозит хорошо, а зимой с АБС, так вообще сказка!
Резина летняя:
Michlen всесезонка
Резина зимняя:
Michlen всесезонка
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой, сейчас конечно и больше бывают, но для 5рых человек с кучей сумок и вообще разнообразного багажа вполне хватает. Сиденья складываются раздельно или вместе...если все сложите то там спокойно может спать 2 человека.
Достоинства:
Надёжность, Проходимость, Комфорт, Динамика, Универсальность,
Недостатки:
Относительная дороговизна обслуживания. Задний ряд сидений тесноват всё-таки.
Усовершенствования/тюнинг:
Полная защита (кенгурятник и защита на задние фонари). Противотуманки
Ремонт, техобслуживание:
обслуживаем в авторизированном центре, но там все знакомые так что платим практически только за запчасти. Меняли диски и колодки тормозные - передние\задние Вакуумный усилитель тормозов Амортизаторы 1раз вышла из строя ABS, (надо было просто немного датчик подправить)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Если ищете Замечательный и относительно недорогой автомобиль (1995год) для загородных поездок, рыбалки, охоты, и просто активного отдыха, если вы цените качесто и комфорт то Диско для Вас!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 02 декабря 2004 г.