Volvo 960 3.0 (204 л.с.) 1995 год

Volvo 960
Автор: Сергей
Город: Алмаата


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 90, возраст: 25
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  volvo 940
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Безопасность, комфорт, управляемость, мощьность,
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Другие модели Вольво 940-960
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Перед преобретением ездил на 940 2.3- 1992г. но случайно увидел свою будущую машину 960 3.0 95 г. да еще и черного цвета. (как сказал тов. Г.Форд машина может быть любой, если её цвет черный ! Причина покупки оказалась довольна банальна- просто это была мечта, которая исполнилась.
Год выпуска:  1995 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1995
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  13000
Общий пробег автомобиля,км:  145000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Подогрев зеркал, плавающие сидения с памятью, круиз, тонировка АКПП с режимами спорт, эконом, зима с блокировкой заднего редуктора (моста) Независемая подвеска Передние вентилируемые тормоза Литьё SIPS- комплексная система пассивной безопасности
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 204
Коробка передач:  автомат
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика приятно удивляет своими линиями, сказывается представительский класс авто. Салон в котором есть НАСТОЯЩЕЕ дерево, а не дещевая подделка от пластмассы. Качество материалов салона на 5. Руль имеет регулировки по высоте. Когда пересаживаешься с 940 модели начинаешь понимать, что перед тобой абсолютно другая автомашина, хотя с виду они абсолютно похожи и делетант не отличит машины по кузову. Отделка салона выполнена изночально для езды с комфортом. В салоне все доступно, любая кнопка и ручка. Щиток читается очень быстро и объективно.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперд просто отличная. Контролируешь перед, но с начало для тех кто не ездил с такими габаритами машины, нужно к ней привыкнуть по габбаритам. Работа стеклоочестителя вполне устраивает- 3 режима. Свет фар хороший в зоводской компоновке, единственный минус в штатных противотуманках (модель у меня ещё не "узкофарая"), так как водителю они не помогают, но их можно использовать как дополнительные габаритные огни. В связи с чем пришлось дополнительно установить противотуманки.
Мотор, коробка передач:  Мотор объёмом 3.0 говорит сам за себя. Динамика авто зависит от стиля езды (если хочешь можно при желание только надавить на педаль акселератора и 204 л.с. показывают отменную динамику. Минус в том,что мотор зависает от 5-6.000 оборотов. Кто любит еще быстрее может воспользоваться спорт режимом АКПП. Мотор миеет 24 клапана, 2 распредвала и 6 катушек зажигания, на каждый цилиндр, что повышает его мошьность. Коробка имеет процессор, который подстраиваеться под стиль вождения. Так как я обычно не люблю давить сильно на газ и тем самым бывает КПП задумываеться на секунду при полном "газе", но если коробку минут 10 пообкатывать на "мощьных" оборотах двигателя, машина сразуже перестраиваеться в быстроту.
Средний расход топлива:  16 л. с климатом
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость без обмана могу сказать, что за рулем просто отдыхаешь. ГУР-мягкий и управление "женское". Сравнивал с ауди 100 С4 и Вольво 960 по управляемости "земля и небо". Вольво просто плывет, т.к. подвеска мягкая, но в пределах разумной безопасности. Управление настолько удобное, что машина превращаться в юркого зверка, что по внешнему виду не скажешь. Рулевая рейка выкручивает так, что специально замерял разворот мерседеса W-210 и своей машины, так у "мерса" оказался разворот побольше, а вы говорите -мерс. Тормоза просто на отлично. Все дисковые, а передние вентилируемые. Подвеска независемая и машина действительно плывет. По замене в первую очередь приходиться менять верхние резинки на серьгах и конусные сайленблоки.
Резина летняя:  195/65/R-15
Резина зимняя:  195/65/R-15 зима.
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник имеет такой объем, что многие машины отдыхают, а если это еще и универсал, то объем багажника приближен к 500 литрам. Задняя спинка сидений не откидная, но если у Вас имеються габоритные вещи можно воспользоваться отсеком для лыж. в подлокотнике. Кстати подлокотник у моделей 940/960 моделей имеет внутренний карман, в котором можно упаковать кучу вещей.
Достоинства:  Представительский класс. Богатая комплектация автомашины, независемая подвеска. Мошьность двигателя. Действительно хорошая машина, главно следить за ТО и менять всё, что нужно вовремя и наслаждаться жизнью, так как девиз компании VOLVO- для жизни !!!
Недостатки:  Недостатков как таковых нет. Но если углубляться, то двигатель менее надежный чем 940 2.3. и на ремонт такие двежки приходят чаще, так как ходят слухи, что они ещё "сырые", может быть так как они сделаны из сплава алюминия, как и у моделей 850 серии.
Усовершенствования/тюнинг:  Усовершенствования по кузову отсутствуют, так как кузову это и не нужно. Машина как Вы все знаеть имеет квадратные формы, но это и есть классика, за которую многие и любят, как и некоторые отзываються в отрицательную сторону за дизаин.
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт особо не напрягает, но самое главное не запускать и не доводить до того момента, когда машина начинает сыпаться. Техобслуживание можно проводить на любом СТО, ну конечно в пределах разумного. Данная модель мне напоминает конструктор, то бишь простота сборки на шведскую ВОЛГУ. Все детали доступны и если есть голова и руки, то многое можно и самому заменить. Если проходить обслуживание на центре то жизнь покажеться "адом", но это наверное это только у нас в Алма-ате, так как люди которые работают на Вольво-центре наверное сотрудничают с КОСМОСОм и откуда берут такие цены, мне не известно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Я тут недавно покатался у знакомого на Вольво S-90 (это тоже 960, только еще в более богатой комплектации и молодее), так я право должен сказать просто влюбился. Подвеска еще более мягкая, но капельку менее надежней по ресурсу. Но одназначно пересяду только на S-90 или же на мерседес W-140. Кто ездил на 960 должен меня понять.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 10 декабря 2004 г.

Предыдущий отзыв

Volvo 940 2.3T (134 л.с.) 1997 год

Следующий отзыв

Volvo S40 1.8 (115 л.с.) 1996 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку