Saab 9-5 2.3T (250 л.с.) 1998 год

Saab 9-5
Автор: Влад
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 100, возраст: 30
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  АУДИ А6 Мерседес е320
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, комфорт, динамика, цена и частота ремоонта
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Максима, камри, A6
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  понравился разгон, гонористый характер управления.
Год выпуска:  1998 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  45000
Общий пробег автомобиля,км:  135000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Есть все
Двигатель:  бензин, турбонаддув,  Объем в литрах: 2,3, Мощность в л.с.: 250
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Все непривычно, рычажки включаются в другие стороны от привычного. Сидения удобные но быстрый износ кожи, руль кожаный царапается кольцом и часами.
Обзорность вперед / назад:  немного широкая средняя стойка, в целом нормально
Мотор, коробка передач:  Динамика сумашедшая, Переключается автомат четко и незаметно.
Средний расход топлива:  12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость своеобразная. как хороший жеребец, даешь газ так и норовит прыгнуть в сторону, только держи. На далиние расстояния ездить нельзя, утомляешся все время держать его в руках.Если ехать как дачник, все в порядке .
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник отличный
Достоинства:  Достоинство ОДНО-ДИНАМИКА И СКОРОСТЬ, СДЕЛАЕШЬ ПОЧТИ ВСЕх.Больше нет ничего хорошего
Недостатки:  SAAB- один НЕДОСТАТОК, Машина ужасная и отвратительная. на 90000 замена блока цилиндров, на 135 000 головка, поменено все . подвеска, турбина, кассета зажигания, вот-вот накроется коробка. Сервисов нормальных НЕТ, цены безумные, слесаря все на понтах с издевательской улыбкой, мало кто из них ездит на СААБе. Многое не могут починить, всякие дребезжания вибрации и пр. Вроде делают, деньги берут результата НЕТ. У официала взяли за смену всех фильтров около 170 долларов, на поверку вышло что поменяли только воздушный , ругаться беспонту, только мочить гадов. Прежний хозяин ездил на нем 3 года, хорошо его знаю. В среднем машина ела 500 долл. в месяц, только на ремонт. Я купил ее за дешево и думал что все, там все поменено. ХРЕН, нервов не хватит, за 10 месяцев 10 000 баксов в ремонт, У Ж А С. Говорят 1999 г. в. лучше, НЕВЕРЮ, знакомый купил, уже слава богу продал каким-то малолетним мудакам-спиди. Да эта сволочь быстро едет, но за какие деньги.
Ремонт, техобслуживание:  Жутко дорогой, по сравнению с А6, Е-320 99г.в. Сервисов нормальных нет, более менее ГАРАЖ и МАТРОСКА. Качество знаний про автомобиль никакой, крутят только то что крутится, а головой подумать....Запчасти сплошное фуфло, особенно в Отрадном , говорят оригинал и дают дерьмо НО О Ч Е Н Ь ДОрОГОЕ. Худший сервис на Вернадского, ни хера не знают и не могут. Рязанка- сплошной развод, надо это ой и это надо , результат- ХЕР.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СААБ он того не стоит! Купите дешево, оплатите потом в ремонте. Если конечно считать умеете.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  японца надо попробовать, нет, сяду обратно на немца
Дата: 04 мая 2005 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку