Saab 9-3 2.2TiDD (125 л.с.) 1999 год
Автор: Александр
Город: СанктПетербург
Информация о владельце:
Рост: 186, вес: 76, возраст: 25
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
пассат б3
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Большой удобный салон, мощное двигло
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ФВ пассат б5
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
экономичный двигатель, большой богажник.
Год выпуска:
1999
Модельный год, заводской индекс кузова:
1999-2001
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
6
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
140000
Общий пробег автомобиля,км:
200000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 2.2TiD, Мощность в л.с.: 125
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
руль удобный, единственный недостаток: нет регулировки верх\низ, сиденье водителя имеет кучу настроек и может подстроется под человека любого роста и комплекции.Рычаг КПП расположен немного далековато, зато блокируется на задней передаче при вытаскивании ключа. Места на задних сидениях не очень много, но бывает и хуже.
Обзорность вперед / назад:
Длинный капот мешает точно определить расстояние до препятствия при парковке, но за год можно и привыкнуть, заднее стекло узкое и при парковке можно не заметить что-нить низкое, т.к. оно находится очень высоко. Стеклоочистители лобового стекла работают нормально, задний омыватель забился, и прочистить его не удалось, за последний месяц я потерял два комплекта щеток фар, крепление щеток очень ненадежное. Ближний свет имеет регулировку выше\ниже. Дальний превосходно светит.
Мотор, коробка передач:
Моторчик до 2000об\мин ведет себя как обычный тупой дизель: слабый разгон, нехватка тяги. Но после 2т. об\мин включается турбина и его просто не остановить! Коробка отличная, единственное не хватает 6-ой передачи, и требует привыкания: на холодной не четко включаются две первые передачи.
Средний расход топлива:
6,8 л/100км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Дорогу держит идеально, повороты проходит четко и уверено. Подвеска жестковата: при минимальной загрузке машина прыгает на каждой кочке, но когда в машине 4 человека, машина идет плавно как кораблик по волнам. При начале движения нос задирается вверх, при торможении - вниз, при езде в пробке так может и укачать. Тормоза слабоваты: при 4 пассажирах и полном багажнике запроста можно кого-нить "догнать".
Резина летняя:
мишлен
Резина зимняя:
гисловед
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник огромен! А если сложить задние сидения так он вообще не заполним!
Недостатки:
Жрет синтетическое масло и любит дорогую солярку.
Усовершенствования/тюнинг:
Хотел установить новый чип управления двигателем и новую турбину. Но передумал, должно было получится около 205л.с., но ресурс двигателя уменьшается с 1млн.км. до 400тыс.км.
Ремонт, техобслуживание:
Обслуживаюсь в ЛАУРЕ, запчасти не такие уж и дорогие, но ждать их приходится несколько месяцев, ставить лучше только оригинальные. Заменил полностью переднюю подвеску, все работы сделал сам, даже удивился как удобно и легко все открутилось хотя машине уже 9 лет, опять же по деталям- здесь несколько дороже, процентов на 30, чем на однокласников, но это оригинал, так как качественного неоригинала нет а ставить тайвань и думать на сколько его хватит не хочется. Тормозные диски и колодки в рассчет не беру так это расходник и меняется очень легко и просто своими силами- много качественного неоригинала по адекватным ценам. Поскольку двигатель турбированный то масло надо менять каждые 8000 тысяч, хотя межсервисный пробег и заявлен 15 000 я проверять не стал, лью мобил синтетику и пока нет и намека на подтеки масла в турбине тьфу-тьфу-тьфу. Вообще машина очень надежная а от езды получаю только положительные эмоции и никогда не сомневался что она меня довезет до места назначения! 2 поездки на юг тому подтверждение и даже если что ломается то не сразу а постепенно начиная канючить почини меня))), но все хорошо в разумных пределах и затягивать с обслуживанием не стоит.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя
Дата: 26 декабря 2008 г.