ГАЗ 2752 "Соболь" xxx ххх год

Автор: Сергей
Город: Миасс


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: неизвестно, возраст: 22
Это автомобиль:  дали покататься
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21065
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Когда садился, было одно требование – чтобы никуда не въехать ))))
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Это «Соболь» с моей бывшей работы. Я работал корреспондентом в одной из городских газет и как-то в отдаленном от города поселке перекрыли аварийный мост, отрезав населенный пункт от мира. Мы выехали на место. А на обратном пути водитель дал прокатиться…
Год выпуска:  ххх 
Модельный год, заводской индекс кузова:  ххх
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  30 минут )))
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  25 километров
Общий пробег автомобиля,км:  Не спрашивал но большой
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон ткань, люк, Два отопителя
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: xxx, Мощность в л.с.: ххх
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  минивэн
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Вот это ощущения!!! После моей «шестерки» чувство такое, как будто не в машину сел, а взошел на капитанский мостик. ОЧЕНЬ много места, все огромное и крайне непривычное. Сиденье оказалось на удивление удобным, руль в общем-то тоже… Отделка салона стандартная, серенькая, пластик звуков никаких не издает и вообще, в салоне находится не противно. В пассажирской части машины расположены семь мест, но можно, конечно же без проблем уехать и вдевятером. Пробовали – получилось. Сиденья мягкие как перина. Печки работают офигенно. В любой мороз в салоне жарища. Еще, что не маловажно, в салоне есть НОРМАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Фонарь+линза у водителя и два люминисцентных плафона на заднем ряду. Это круто!
Обзорность вперед / назад:  Ну, какая может быть обзорность у грузопассажирского фургона?! Конечно же, только вперед! Назад исключительно по зеркалам. Но, мне кажется, что какая-нибудь «Ока» запросто может притаится точно по центру и ее будет незаметно… Вперед же обзорность отличная, потому что высоко. Очень интересные ощущения дает водительская дверь. Как известно, у «Газелей» и их сородичей она стоит под неким углом относительно продольной оси машины и к тому же закругляется кверху. Из-за этого создается впечатление, что она сейчас на тебя упадет :)))) «Дворники» классные, площадь очистки ого-го! А вот свет фар очень скромный. У меня на «шестерке» гораздо сильней и дальше и это притом, что на днях не прошел техосмотр по причине слабого света… (Может взятку вымогают?).
Мотор, коробка передач:  А вот здесь я так ничего и не понял. Двигатель у него мощный и судя по всему крайне высокооборотистый. Крутить его надо постоянно. А педаль «газа» имеет такой ход, что страшно становится. Короче, давишь-давишь, а толку никакого… Но водитель гоняет быстро… Если так на «шестерке» педаль газа жать, двигатель изорется и толку не будет никакого. Да и некуда там так нажимать :) Одним словом, абсолютно разные машины. Передачи – вообще отдельная история. Рычаг очень длинный и крайне неинформативный. Тем не менее, ни разу не ошибся. Я на этом «Соболе» проехал двадцать километров по междугородней дороге. Ехал 80 км/ч. Что интересно скорость в нем не чувствуется. Если бы не спидометр, не поверил бы что на такой махине еду с такой скоростью в первый раз!
Средний расход топлива:  Точно не помню, но огромный. Что-то типа 16-20 литров…
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Когда едешь на «Соболе», чувствуешь себя гораздо уверенней, чем на легковушке. Да и соседи по дороге сторонятся (Интересно, какие же тогда ощущения на «Урале»?). «Соболь» шел странно. Он постоянно норовил уехать в стороны, и его приходилось ловить. Причем, чтобы поймать, руль нужно повернуть на приличный угол. То есть, чтобы ехать прямо, нужно постоянно неслабо рулить. Может, конечно, причиной был сильный боковой ветер… Плавность хода у него средненькая, но для грузопассажирского фургона нормально. А вот тормоза дай Бог каждому! Я тормозил мало :)))) – не приходилось, но зато, когда затормозил… Ладно хоть тихонько нажал. Схватывают сразу и намертво. Я, при скромном водительском опыте, такого еще не видел. Очень хорошо работает гидроусилитель. Кстати как на тормозах, так и на руле. Насчет динамики ничего сказать не могу, потому что разгонялся слабо, так и не поняв, с какой силой нужно давить на газ. Кстати о газе. Он у «Соболя» очень тугой. Первое, что пришло в голову – как сцепление у «шестерки». Короче педалька очень тяжелая и абсолютно «тупая». Чтобы среагировал двигатель, очевидно нужно как следует топнуть. Но я как-то не решился… Опять же водитель на нем разгоняется весьма быстро…
Резина летняя:  ххх
Резина зимняя:  ххх
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромен :), потому как представляет собой третью абсолютно отдельную часть салона с дверями на улицу. Трансформации никакой, да и нужна ли она фургону???
Достоинства:  Большая, теплая машина. Если честно, то мелькали даже мысли, что не отказался бы от такого авто в личное пользование. Только расход убивает. А так, чувствуешь себя королем дороги. Огромный салон. Хорошие печки. Ездит неплохо.
Недостатки:  Гниет.
Усовершенствования/тюнинг:  Вентилятор на торпеду :))) и наклейка под задние двери "Не смотри на попы, а смотри на стопы" :)))
Ремонт, техобслуживание:  Ремонтирует ее водитель в автосервисе у сына. Точно знаю, что за два последних года поменяли бензонасос, потом некую пружинку, влияющую на его работу. Но кроме этого было еще немало. Усиливали отодвижную дверь, которая стала открываться на ходу… Впрочем, говорят, эта дверь несколько лет назад пострадала в ДТП, поэтому и ведет себя несколько странно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Прикольный автомобильчик. Мне он нравится больше «Газели» своим профилем. «Соболь» короткий и какой-то более динамичный на вид. Более того, даже какой-то дружественный что ли… В общем смотрится красиво. Очень работящая машина. Эксплуатируется каждый день.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  В виду старости «Соболя», редакция приобрела ВАЗ 21074, и теперь на работе есть две машины, на которых по очереди ездит один водитель :))))
Дата: 14 Мая 2009 г.

Предыдущий отзыв

ГАЗ 2410 Волга 2.3 (90 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

ГАЗ 3110 2.3 (130 л.с.) 2004 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку