Alfa Romeo 75 / Альфа Ромео 75

Rambler's Top100

Alfa Romeo 75 2.0, 148 л.с., 1988 год


Alfa Romeo 75 / Альфа Ромео 75Автор, e-mail: Дмитрий , город: Киев

дата
: 18.11.2003

Информация о владельце
Рост: 181, вес: 75, возраст: 29
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: ну хоть какая-то иномарка.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: купил Alfa Romeo 75 совершенно случайно.

Год выпуска: 1988, Модельный год, заводской индекс кузова: -
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 20.000
Общий пробег автомобиля, км: 200.000

Комплектация: гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 148
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Идеально эргономичным салон назвать нельзя лишь по одной причине - не совсем удобное расположение магнитолы - в самом низу панели, прямо перед рычагом КПП. В остальном все исключительно удобно и приятно в эксплуатации. Сиденья Recaro установлены в базовой комплектации авто, это уже говорит о многом. В молодости, когда по бедности был вынужден подрабатывать в роли такси на ВАЗ 2105 и, проколесив 150 км по городу, я буквально вываливался из машины и ползком добирался до подъезда. На Alfa Romeo 75 я был приятно удивлен, когда через две недели после покупки отправился в 500 километровую поездку и ни разу за время пути не было желания остановиться, передохнуть и пр. Руль: есть регулировка такового, но мне абсолютно не нужна - в стандартном положении очень удобен. Нет абсолютно никакого желания менять его на какой-нибудь МОМО и пр. Смешно, конечно сравнивать руль Alfa Romeo с "классикой", но прежняя "куриная косточка" меня постоянно доводила до бешенства. Педали: газ и тормоз расположены очень близко друг к другу. Насколько мне известно, этим страдают все Alfa Romeo. Я привык почти мгновенно. Единственная трудность зимой с огромными ботинками... Только вот надобность в таковых у меня отпала совершенно: в любой мороз за 5-7 минут печка прогревает салон так, что летние туфли в самый раз. И зимняя куртка постоянно катается со мной на заднем сиденье. Отделка: за 15 лет - ни одной потертости... Есть, конечно, на заднем сидении дырочка от сигареты, но с кем не бывает... Комфорт: Втроем сзади, думаю, будет тесновато. Нет, ну помещаются, конечно, но сомневаюсь, что им там очень комфортно. Вдвоем же в самый раз. Дочка облюбовала подлокотник посредине - высоко и мягко. В целом, по 5-бальной системе, салон я бы оценил на 4,8.

Обзорность вперед / назад. Обзор вперед при повороте слегка затрудняют довольно массивные передние стойки. Назад же с непривычки совсем трудно: стекло узкое, словно амбразура, так что при парковке надо быть крайне осторожным. Впрочем, я уже здорово наловчился.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель: даже при своем пенсионерском стиле вождения я нет-нет, а бывает, порадуюсь тому, что совершенно не гоняясь, а просто трогаясь с места на светофоре, почему-то всегда оказываюсь впереди всех. Приятно... Моторчик поет - ух! 2.0 Twin Spark - достаточно оборотистый и очень любит крутиться. После 4000 об/мин словно просыпается. Но и маслице любит. Нет, это не неисправность - это особенность данного мотора. А мне и не жалко - кушай, дорогой. Кстати говоря, масло лью только хорошее. Коробка: включение передач очень четкое и приятное. Одно грустно - нет синхронизаторов на второй передаче, поэтому случается на высоких оборотах при переключении с первой на вторую - тррррр... И ход рычага ну оооочень велик.
Средний расход топлива: 6,8 л при 90-110 км/ч; 8,2 л при 130-160 км/ч; 10 л в городском цикле.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Автомобили Alfa Romeo вообще славятся своей управляемостью. А Alfa Romeo 75, в свою очередь, славится среди самих Alfa Romeo. Многорычажная передняя подвеска, коробка и сцепление сзади (развесовка по осям 50 на50 - машина сама поворачивает). Повороты - одно из ее любимых развлечений. Каких только сравнений мне не доводилось слышать! И блинчиком, и как каток, и как по рельсам - управляемость настолько приятная, что порой даже на прямой дороге (если, конечно, обстановка позволяет) начинаю болтать руль вправо/влево - наслаждаюсь. Сорвать в занос очень трудно, на сухом покрытии практически невозможно. Тормоза: Brembo(!), выручали десятки раз. Подвеска: в первые же минуты езды становится ясно, что никакой это не семейный автомобиль для поездок в супермаркет. И уж тем более не на рыбалку. Подвеска очень жесткая как, впрочем, и должно быть у этой машины. На удивленные возгласы случайных пассажиров ответ всегда наготове: "Зато в поворотах не кренится!"

Резина летняя (производитель, размер): 195/65/R14 Matador
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. По большому счету, Alfa Romeo 75 не предназначена для перевозки картошки с тещиной дачи и т.п., но если уж и захочется багажник чем-то загрузить, то места сколько угодно.

Достоинства. Да, пожалуй, все, что мне о ней известно и можно назвать достоинствами. Остальное ТАКИЕ мелочи (как, например трудности при замене задних тормозных колодок), что и внимания не стоят. Главное - удовольствие от езды.

Недостатки. Задние тормозные диски расположены не у ступиц, а возле редуктора (снижение неподрессоренных масс), что создает некоторые трудности при самостоятельной замене колодок. Впрочем, 6$ на СТО - проблема ли это? Багажник открывается только из салона - на мой взгляд, это не совсем удобно, и нередко приходилось сперва лезть в салон, чтобы что-то достать из багажника. Очень низкое расположение выпускного коллектора - о пропускании кочек между колес можно забыть... Ну, не знаю я что ещё выдумать! Нет недостатков!

Усовершенствования/тюнинг. амортизаторы "KONI"

Ремонт, техобслуживание. За год эксплуатации заменил среднюю муфту кардана (12$) - рассыпалась в клочья, бензиновый фильтр (18$) и муфту подвесного подшипника (25$). Сейчас планирую переднюю подвеску пересмотреть, т.к. машину покупал с уже изрядно поношенными рулевыми тягами (30$) и шаровыми (60$).

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Я не знаю, как реабилитировать Alfa Romeo в глазах тех, кто поверил глупым россказням о том, как она дорога в обслуживании, какая ломается и как трудно найти запчасти... Все это неправда. Я очень люблю Alfa Romeo 75. За что? Трудно однозначно ответить. За красивое имя, за удивительную динамику, за очень приятную управляемость, за красоту, за эксклюзивность, в конце концов (хоть это слово мне очень не нравится) - ведь в Киеве 600000 автомобилей и далеко не каждый день я вижу 75-ю. Даже для своего, мягко говоря, почтительного возраста выглядит она просто изумительно. И как приятно ловить на себе заинтересованные взгляды прохожих, перемигиваться "дальним" с такими же "Альфаводами", и на вопрос "Какая у тебя машина?" гордо (именно!) отвечать: Alfa Romeo 75 2.0i TS!

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru