Asia Rocsta / Азия Рокста

Rambler's Top100

Asia Rocsta 2.2 Diesel, 72 л.с., 1995 год


Asia Rocsta / Азия РокстаАвтор, e-mail: Андрей, , город: Москва

дата
: 16.12.2003

Информация о владельце
Рост: 186, вес: 110, возраст: 18
Это автомобиль
: моего отца/мой
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Все ВАЗы, Hyundai Lantra, BMW 525 93 г.в., Nissan Pathfinder, MB Gelandewagen 400CDI
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Машину выбирал отец, а для него главное - проходимость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Очень крепкий НАСТОЯЩИЙ вседорожник за 3000$ (по знакомству)

Год выпуска: 1995, Модельный год, заводской индекс кузова: R2
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 4000
Общий пробег автомобиля, км: 167836

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: ткань, электрические стеклоподъемники

Двигатель: дизель, Объем в литрах: 2,2, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач:
Привод: полный

Тип кузова: джип

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Качество сборки торпедо чуть лучше, чем высокая панель ВАЗ 093, т.е. скрипит. После шумоизоляции стало значительно лучше. Трехспицевый руль очень удобен, почти как в спорткарах. Посадка мне нравится. Сзади тесновато, да и забираться туда не очень удобно. Позже отец купил MB Gelandewagen 400CDI,после него Asia Rocsta кажется Жигулями.

Обзорность вперед / назад. Очень хорошая во всех направлениях из-за малых габаритов и квадратности. Лобовое стекло сильно загрязняется. Зеркала большие.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Маздовский дизель шумит, но тянет очень уверенно с холостых. Чтобы нормально ехал, я кручу до 4000. Динамика Asia Rocsta нулевая - на уровне Газели или ВАЗовской классики 1300, но разгон до 100 явно меньше паспортных 27 сек, примерно 20. Гонять на ней не хочется, да и не умеет она - после 100 управлять ей тяжело. Раз выжал 150 - очень пожалел, по дороге ее швыряет жутко, мотор ревет... КПП-КЛАСС!
Средний расход топлива: 9-11

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска -зависимая рессорная и спереди и сзади. Управляемость до 100 - терпимо, но после... Плавность хода - отсутствует вообще. Сопоставима с УАЗиком. Тормоза останавливают машину весом 1700 кг хорошо, только на нашей машине надо настроить колдун.

Резина летняя (производитель, размер): DUNLOP
Резина зимняя (производитель, размер): Hankook

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень мал. Если надо что-нибудь перевезти - раскладываю заднее сиденье. Летом отец за один раз перевез 800 кг стройматериалов.

Достоинства. Великолепная проходимость (Gelandewagen пятидверный отдыхает - проверено), маневренность, простота конструкции, дешевизна содержания, неприхотливость. Короче, рабочая лошадка. За 90000 ни разу не отказалась ехать. Съемный верх.

Недостатки. Динамика, управляемость, плавность хода.

Усовершенствования/тюнинг. Хорошая музыка, подогрев бака Webasto.

Ремонт, техобслуживание. Обходится намного дешевле ВАЗ 21103. Asia Rocsta надежна. С запчастями проблем не было. В основном, только плановое ТО каждые 10000км.После 140000 стало уходить масло. Поменяли все сальники, потратив на это 8 часов и 150$ (надо снимать двигатель и раздатку)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Могу смело порекомендовать эту машину всем любителям активного отдыха (охотникам, рыбакам).Великолепная альтернатива Ниве и УАЗу. Но эта машина не должна быть единственной. На бездорожье Asia Rocsta даст фору почти всем джипам.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: хочу Hyundai Galloper
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru