AUDI 100 / АУДИ 100

Rambler's Top100

AUDI 100 2.3, 133 л.с., 1992 год


Ауди 100Автор, e-mail: Kirill, , город: SPb

дата
: 31.10.2003

Информация о владельце:
Рост: 177, вес: 70, возраст: 23
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения
: активный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Ford Mondeo.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, комфорт, динамика.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Выбирал из Audi, Mercedes или BMW.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Попался хороший вариант.

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова: с4
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 
Пробег на момент написания отзыва, км: точно не знаю.

Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: велюр, электропривод зеркал, люк.

Двигатель: Бензин, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 133
Коробка передач: Механическая.
Привод: Передний.

Тип кузова: Седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика неплохая. Регулировок сиденья мало, хотя неудобств не испытываю. К сожалению, рулевая колонка не регулируемая (у меня), а хочется поднять руль на 5 мм вверх (субъективно). Все на месте, при первой посадке в Audi 100 интуитивно нашел все рычаги управления, кроме включения габаритов/ближнего света. Салон очень просторный (больше, чем на Мерсе W124), качественная отделка, но не хватает мягкости дивана. Спать на заднем сидении неудобно. Шумоизоляция на высоте.

Обзорность вперед / назад. В движении по городу проблем не испытываю. Зеркала все штатные. Стекла тонированные, что создает небольшие неудобства при маневрах задним ходом в темное время суток. В целом, несмотря на габариты сотки, все очень неплохо.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Движок у меня самый оптимальный, на мой взгляд. 2.3 литра позволяет многое, хотя и бывают моменты, когда хочется еще 10-20 лошадей. В коробке поменял сальник, масло, диск. Как и на всех Audi, очень короткая первая передача, к этому надо привыкнуть. С перекрестка выстрелить сложно, зато при движении вырваться из потока и "уйти" проще простого. Расход в городе и по трассе одинаков, т.к. всегда еду в режиме "педаль в пол", причем не важно какая.
Средний расход топлива: 14-15 литров Аи-95

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жестковата, но шумоизоляция не пропускает посторонних звуков. А вот управляемость оставляет желать лучшего - недостаточно четкости в управлении. Слегка гуляет зад (возможно, из-за задней подвески). Задняя подвеска очень простая и дешевая в ремонте, но по мне лучше была бы многорычажная, или хотя бы независимая, пусть будет и дороже в ремонте. Плавность хода, как на всех больших машинах, без нареканий. Тормоза у меня все дисковые с АБС, встает как вкопанная при легком нажатии на педаль (резина 205/60/R15), что один раз привело к ДТП (хотя авто, который ехал сзади недотормозил нескольких десятков сантиметров, но сантиметры иногда спасают жизнь, а у меня это отразилось пока только на кошельке).

Резина летняя (производитель, размер): Michelin 205/60/Р15
Резина зимняя (производитель, размер): Goodyear 195/65/Р15

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень большой, по мне, даже больше чем надо, вещи крепить сложно. Но есть один большой минус - заднее сидение не раскладывается, но собственными силами было сделано окно за подлокотником заднего дивана, что хоть как-то скомпенсировать этот минус. Под заднем стеклом большая полка, в которой хорошо разместились колонки, а снизу, со стороны багажника, закреплен CD-чейнджер на 6 дисков, и как я не забивал багажник, ченджер не задевался (это я к тому, что багажник большой) :)

Достоинства. Хороший, надежный, качественный автомобиль. Дешевые запчасти. Простой ремонт. Надежный, устойчивый к коррозии кузов.

Недостатки. Малый клиренс. Машина с поразительной легкостью заезжает на бордюрный камень передним бампером (даже не замечаешь этого), а вот съехать, не сдернув бампер с боковых защелок сложно. Мой бампер ремонтировался раз 200 - я к этому уже привык. Фирменные особенности, такие, как короткая первая передача, не заменить ремень ГРМ, не сняв радиатора охлаждения (ремонтирую сам, и, так как не профи, то не врубился как ремень меняют, не снимая радиатора). Чистка форсунок, и радиатора печки результатов не дает, приходиться менять на новые (а я забил и катаюсь так). Бошевскую топливную система почти всю можно достать только в оригинале. На дисковых задних тормозах легко закисает механизм ручника на суппорте (суппорт полностью рабочий, а ручника нет).

Усовершенствования/тюнинг. Машина в этом не нуждается.

Ремонт, техобслуживание. Замена ремня ГРМ. Задний и передний сальник коленвала, сальник кулисы - замена. Топливный насос. Диск сцепления. Требует ремонта, но я забил на неработающий ручник, задние суппорта надо менять, задняя стойка потекла, рулевая рейка стучит, маслосъемные колпачки надо поменять. С этими проблемами машина неудобств не доставляет, что и позволяет не обращать на это внимание.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: BMW 525 или снова Audi 100, но с двигателем 2.8 литра.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru