Audi 100 / Ауди 100

Rambler's Top100

Audi 100 2.3, 133 л.с., 1993 год


Audi 100 / Ауди 100Автор, e-mail: Вадим, , город: C-Петербург

дата
: 21.01.2004

Информация о владельце
Рост: 186, вес: 102, возраст: 30
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: VW Passat B4 1993 года 1.8 л.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: седан, большой удобный салон, устойчивость на дороге, надежность, отсутствие проблем с запчастями.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: TOYOTA KARINA E NISSAN PRIMERA MAZDA 626
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: выгодное предложение и удовлетворение требований предъявляемых к автомобилю

Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: С4
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: год
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 45000
Общий пробег автомобиля, км: 189000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2,3, Мощность в л.с.: 133
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика водительского места классная, все под рукой. Педали расположены нормально, за исключением педали газа, на первых порах подошвой обуви задевал педаль тормоза (у меня 46 размер обуви). Материал отделки салона и торпеда выполнены идеально, ткань в салоне темно-серого цвета и не смотря на то, что машине пошел 11 год, выглядит как новая и достаточно легко чистится любыми средствами по уходу за салоном; пластик так же долговечен и при регулярном использовании пены для пластика выглядит идеально. О комфорте и говорить в принципе нечего - при моем росте в 186 см. и росте супруги в 175 см., при максимально отодвинутых передних креслах сзади достаточно много места. В салоне ничего не гремит, не стучит и не скрипит даже при движении по нашим "отличным" Питерским дорогам. Единственное "но"- хотелось что-бы регулировка водительского кресла в районе пояснице была бы чуть лучше, устает спина при долгом движении (более 5 часов).

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность отличная как спереди, так и сзади. Стеклоочистители работают в принципе идеально для своих трех режимов, но если говорить о желании, то можно было бы добавить регулировку по частоте движения (как на японцах). Гидрокорректор - штука хорошая, но пользуюсь редко, на противотуманках пришлось поменять лампы, стояли слишком слабые.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. В принципе, движок в 133 лошади для данной машины слабоват, в ТТД указан разгон до 100 км/ч за 10,2 с, мне удавалось только за 12 с, думаю, что проблема или во мне, или в системе впрыска (стоит самая не любимая для механиков KE-JETRONIK (механическая, все (в том числе и сервис-станции) отказываются регулировать по причине большой сложности и рекомендуют купить новую, а стоит блок впрыска порядка 2000 евро). Но принимая во внимание, что я не гонщик решил ничего не делать. В связи с тем, что прошлый хозяин был человеком экономным и лил только 92, попытка прочистить форсунки ожидаемого эффекта не дала, пришлось поставить новые (30 евро за штуку) Сейчас заливаю только 95. Естественно после приобритения замена всех ремней ГРМ (42 евро), ремень на ГУР, генератор и кондей - один (25 евро), масло "Statoil" (Норвегия)- сначала залил синтетику, был расход порядка 150 грамм на 1000 км. думал проблема с двигателем, съездил на диагностику к знакомому, все оказалось нормально, по его совету залил полусинтетику - все в норме, расход масла фактически отсутствут. На трассе машина ведет себя отлично и динамика меня устраивает.Всетаки люди правду говорят, что данная модель предназначена для автобанов. Я это подтверждаю, так как на загородных магистралях динамика лучше ощущается, чем при движении по городу. Коробка механическая, фактически вечная, готовлюсь к замене масла.
Средний расход топлива: 12-14(с включенным кондеем) город летом, 13,5-14 зимой по городу и около 9-10 по трассе.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость отличная, подвеска исключительная, хорошо поглощает неровности на дороге, а вот ямки чувствуютя хорошо, но спасает отличная шумоизоляция. Не совсем нравится сцепление (но возможно требуется проверить корзину), но пока устраивает. Тормоза стоят дисковые, не вентилируемые и передние и задние. Колодки тормозные ставлю только АТЕ (передние -40 евро, задние - 20 евро), нареканий нет. При экстренном торможении на асфальте встает как вкопанная, зимой тормозит нормально, но ABS срабатывает немного ранше времени, тем самым удлинняя тормозной путь, а это не совсем безопасно при движении в городе.

Резина летняя (производитель, размер): МИШЛЕН 195/65/R15
Резина зимняя (производитель, размер): ГИСЛАВЕД 2 185/65/R15 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Достаточно вместительный, но к сожалению не раскладываются задние кресла.

Достоинства. Удобно, комфортно, надежно, нет проблем с запчастями, относительно дешевая стоимость запчастей, простота в обслуживании, единственная модель до А6 с полной оцинковкой кузова.

Недостатки. Неудобство замены ремней (новичку придется снимать радиатор для замены ремней и ролика натяжителя ремня ГРМ), шаровые опоры вмонтированные в рычаги (стоимость оригинала 120 евро за штуку, немецкого не оригинала 75-80 евро, заводская тонировка зеркал (тяжко вечером парковаться), система механического впрыска (смотри ранее),

Усовершенствования/тюнинг. не делал

Ремонт, техобслуживание. Основные моменты описал выше, а так сложностей нет. При наличии денег можно покупать и оригиналы, но в связи стем, что есть знакомый который занимаемся ремонтом, покупаем не оригиналы, но только немецкого производства. Связано это с тем, сто при ремонте Пассата В3 и В4 пытались покупать итальянские и испанские - гарантия что повезет 50/50, поэтому пусть чуть дороже, но долглвечнее. Ремонтирует знакомый в оборудованном гараже - претензий нет, стоимость и качество ремонта устраивает, на сервис-центрах оборзели, замена тормозных колодок - 2000 рублей, ремней - 6000 рублей и т.д.- по этому не обращаюсь. Ремни, ролик натяжителя, масла и антифриз - только качественное, в противном случае готовьтесь к проблемам (не стоит экономить на данных вещах), бензин только 95, иначе форсунки и бензонасос + потеря динамики и постепенное убивание двигателя.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Последний автомобиль АУДИ со стальной подвеской, все последующие - с силуминовой, а это не для наших дорог.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя - АУДИ А6 в этом же кузове (до 1996 года) или японец типа Тойота КАМРИ или Ниссан МАКСИМА.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru