АУДИ 80 / AUDI 80

Rambler's Top100

AUDI 80 1.8, 90 л.с., 1991 год


АУДИ 80Автор, e-mail: Валерий,

дата
: 22.08.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 191 вес: 98
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: копейка, 2109, 2110
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: комфорт, надежность, вместительный салон.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Daewoo Espero, Toyota Carina E, Mercedes W124, BMW 5, VW Passat.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: дизайн, сравнительно недорогие запчасти, ремонтопригодность, советы друзей, оцинковка.

Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Пробег на момент написания отзыва, км: 230000

Комплектация: гидроусилитель руля, салон: велюр, люк, диски, сигналка, музыка.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Несмотря на давний год выпуска, внутри салона общая эргономика салона находится на уровне, гораздо большем, чем на 2110. Качество добротное. Неудобств для меня и пассажиров замечено не было.

Обзорность вперед / назад. Обзорность отличная. К габаритам привык за 3 дня.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамики для меня вполне хватает, коробка работает нормально. Мотор хорошо тянет на низах, что после тазов меня очень радует.
Средний расход топлива: 7 л - трасса 100-110 км/ч, 9 л - 150 км/ч, 9-10 л город.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска в меру жесткая, энергоемкость отличная, тормоза просто супер (сперва боялся резко тормозить перед отечественными автомобилями), плавность хода нормальная. Управляемость: острый руль, с дороги на повороте машину не стащишь, крены небольшие.

Резина летняя (производитель, размер): BARUM 185/70 r14
Резина зимняя (производитель, размер): Mishlen 185/75 r 14

Багажник, возможности трансформации салона. Спинка заднего сидения не складывается :-( Багажник довольно вместительный, как мне кажется, более удобный, чем у 10-ки, поскольку стойки расположены ближе к заднему сиденью.

Достоинства. Редко ломается... сел и поехал, запчасти по ценам сравнимы с 10-чными, но качественнее.

Недостатки. Нескладывающаяся спинка заднего сидения, дорожный просвет несколько маловат.

Ремонт, техобслуживание. Проехал 47 тыс. Как купил, поменял жидкости и ремни ~150 y.e.. Колодки ходят ~12-15 тыс., стоят 16 y.e. Помпа 21 y.e., подшипники генератора 12 y.e., сайлентблоки комплект 20 у.е., пыльники шрусов 10 у.е. все...

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru