АУДИ 80 / AUDI 80

Rambler's Top100

AUDI 80 1.8, 90 л.с., 1990 год


АУДИ 80 / AUDI 80Автор, e-mail:

дата
: 17.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 182, вес: 72
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 2106, Toyota Carina E, Citroen BX.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Комфорт и приемлемое по ценам обслуживание, нержавение кузова.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Опель Вектра, Фольксваген Пассат, Венто.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: газовая установка, цена, состояние.

Год выпуска: 1990, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4
Пробег на момент написания отзыва, км: 158.000 (?!)

Комплектация: гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Вне всяких похвал. Пластик панели приборов и дверей солидный и приятный - на Карине, хоть и вдвое более новой, пластик дешевый, легко царапается и не так солиден. Тканевая обивка также не в пример другим авто - не пачкается и не собирает пыль - за 4 года химчистку ни разу не делал - не по экономии, а по ненужности :-) На пол, конечно же, поставил резиновые коврики.

Обзорность вперед / назад. Отличная, хотя передние стойки иногда "обрезают" картину.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель достоин похвалы. Дело в том, что на момент покупки пробег по одометру составлял 103.000 (при возрасте 9 лет) - как уже сейчас понимаю - пробег 100% скрученный, и реальный пробег составлял не менее 200.000-250.000, т.к. меньше 20-30 тысяч км в Европе никто не ездит, особенно это касается дизельных и газовых машин, т.к. на дизель налоги ощутимо выше, а за газовую установку надо выложить куска полтора! (В единичных случаях встречаются, конечно, машины с меньшим пробегом у каких-нибудь нафталиновых бабулек, но они не дураки и такие машины там стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО (раза в полтора-два!) дороже заезженных аналогов такого же года и комплектации. При всем при этом, у меня она пробежала уже почти 60.000 без упреков в сторону двигателя. Масло потребляет где-то 1 литр на 8.000 км. Гонит масло в карбюратор, что наглядно говорит о высокой степени износа двигателя, но... в эксплуатации это не мешает - динамика приемлема, заводится на газу с пол-оборота в любую погоду - а на бензине стартер приходится покрутить чуть подольше.
Средний расход топлива: расход газа - 11 литров по городу, по трассе - 8 литров (ежегодно езжу на море в Болгарию, и тогда расход выходит даже 7,5!).

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Многие жалуются на убиваемость подвески, чего на своем авто не наблюдаю - за почти 60.000 пробега поменял вот что: 1. Тысяч 40 назад все сайлентблоки, 2. Тысяч 40 назад - подшипники передних ступиц 3. Буквально пару тысяч назад заменил один передний амортизатор (поставил б/у такой же). Вот, собственно, и все - больше ничего не трогал, и необходимости пока нет. Задние амортизаторы газовые Монро (была пригнана на них). А с тормозами похуже - прежний владелец, видимо, не менял тормозуху с покупки ни разу, т.к. незадолго после покупки потек один задний тормозной цилиндр (коррозия, конечно же), а полгода спустя тормоза пропали из-за... коррозии в главном тормозном цилиндре! Новый стоил долларов под 500 и то - на заказ, так что поставил б/у с разборки, кажется, за 20 долларов - до сих пор работает без проблем. Грязи в тормозной системе было немерено - на промывку ушло литра 3 тормозухи! В общем, вывод - после покупки сразу смените тормозуху, не экономьте на этом раз в 3 года, хотя бы! И пару слов о колесах. На резине, соглашусь с остальными, не стоит экономить. Ездил на Бриджстоун В70. Потом по глупости дернуло купить пару... Таганка М-234, кажется, или что то в этом роде - так первую неделю чуть не убился, пока к ним привык - тормозят на порядок хуже, управляемость так себе, тронуться без пробуксовки даже на чистом асфальте - почти невозможно!

Резина летняя (производитель, размер): 185/70 R14
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник изначально мал и непрактичен - много мертвого места, а с газовым баллоном багажника как такового не остается совсем! Главный виновник - топливный бак, стоящий за задним сиденьем. В рестайлинге В4 с 91 года багажник получше - бак лежит на дне. Впрочем, говоря о размерах багажника, не забывайте, что в бочке запаска полноразмерная, а не велосипедное колесо, как в Пассате или Венто.

Достоинства. 1. Оцинковка - ржавчины НЕТ! Это звучит глупо и невероятно для машины 13 лет, но это ТАК! Кстати, устойчивость к ржавчине актуальна и для иномарок, а не только для российских авто. До покупки Ауди 80 рассматривал Опель Вектра - как вариант, но у ВСЕХ осмотренных Вектра возрастом лет 8-10 арки задних колес и кое-какие другие места были или ржавые, или подкрашенные!
2. Простота конструкции - даже для чайника все сделано просто и доступно
3. Маневренность
4. Недорогое обслуживание
5. Высокий дорожный просвет и удачно уложенный глушитель позволяют и на шашлык в лес выехать без опасений что-то оторвать

Недостатки. 1. Маленький багажник 2. Что с 95-го года сняли с производства :-) - сейчас я бы взял опять бочку лет 5-6 от роду.

Ремонт, техобслуживание. Лью масло полусинтетику. Колодки ходят 40.000. И см. выше в "Подвеске...".

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Удивляет гибкость бамперов - попал в аварию - разбил спереди поворотник, помял крыло, бампер имел серьезную вмятину и, оставляя машину в гараже, я уже просчитывал, во сколько обойдется его замена, но прихожу через пару дней - бампер сам ПОЛНОСТЬЮ восстановил свою форму. Через года три аналогичный случай - въехал в земляной вал бампером, он перекосился... ненадолго, и опять приобрел свою прежнюю форму. К сожалению, на А4 бампера уже такие же непрактичные как у остальных фирм - из хрупкой крашеной пластмассы.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru