АУДИ 80 / AUDI 80 |
Автор,
e-mail: Nikiforov Sergey, , Информация о владельце Год выпуска: 1987, Модельный год, заводской индекс кузова: 89q
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, подогрев руля, корректор фар, бортовой компьютер, противотуманные фары, подогрев зеркал, лифт сидений. Вообще изначально из наворотов был только электропривод люка и лифт сидений, а все остальное ставил сам. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.9, Мощность в л.с.: 128. Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все на высоком уровне, удобно, безопасно, качество материалов на высоте, тенденции к скрипучести нет вовсе. Салон Ауди пока тканевый, но сиденья скоро перешью - будут кожаные. Поставил сам подогрев сидений - кнопки с мозгами от Ауди А6, нагревательный элемент брал обычный и запихнул его под обшивку в месте с датчиком температуры. Обзорность вперед / назад. дело привычки, явных минусов нет. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор SD, 1826
куб. см, степень сжатия - 10.5, установлено:
турбина, зажигание с системой
контроля детонации, блок мотора с масляным охлаждением поршней, впрыск KE Jetronic, блок управления впрыском сделал сам. Мотор шустр, но летом
его не особо хватает. Коробка с отменной четкостью переключений.
Динамика - 10 сек до 100 км/час - достаточная, чтоб не замечать тазики.
Максимально развитая скорость - 235 км/час (измерял не по спидометру). Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеску поставил от Ауди 80 91 г.в., с пружинами от Ауди В4 (ААН). Управляемость Ауди quattro - это выше всех похвал. Плавность хода терпимая при такой управляемости. Тормоза с АБС, все дисковые (АБС ставил сам, с другой Ауди 80), передние вентилируемые - girling 58 мм, задние - girling 38 мм. Резина летняя (производитель, размер): Мишелин 195/60/R15 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маленький, возможности трансформации салона отсутствуют. Достоинства. Зимой - король на дороге, летом - тоже не хуже.
См.фото: Недостатки. Слабоватый мотор, хотелось бы сил 200. Усовершенствования/тюнинг. Поставил турбину ККК К24 от дизеля DE (давлении наддува 0.5 бар), новый блок управления впрыском. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |