АУДИ 80 / AUDI 80

Rambler's Top100

AUDI 80 1.9 Turbo, 128 л.с. (тюнинг - турбонаддув), 1987 год


Ауди 80Автор, e-mail: Nikiforov Sergey, ,
город: Санкт-Петербург

дата
: 09.10.2003

Информация о владельце
Рост: 180, вес: 95, возраст: 26
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: как в попу ужаленный.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: тазики и иностранные авто до 4000 у.е.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: управляемость, динамика, скорость, проходимость, живучесть.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: да просто не было альтернатив.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: цена 1300 у.е. Эту Ауди 80 брал для знакомства с кватрой, а машина была убитая с разобранным мотором в багажнике.

Год выпуска: 1987, Модельный год, заводской индекс кузова: 89q
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3
Пробег на момент написания отзыва, км: 400 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, подогрев руля, корректор фар, бортовой компьютер, противотуманные фары, подогрев зеркал, лифт сидений. Вообще изначально из наворотов был только электропривод люка и лифт сидений, а все остальное ставил сам.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.9, Мощность в л.с.: 128.
Коробка передач: механика
Привод: полный

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все на высоком уровне, удобно, безопасно, качество материалов на высоте, тенденции к скрипучести нет вовсе. Салон Ауди пока тканевый, но сиденья скоро перешью - будут кожаные. Поставил сам подогрев сидений - кнопки с мозгами от Ауди А6, нагревательный элемент брал обычный и запихнул его под обшивку в месте с датчиком температуры.

Обзорность вперед / назад. дело привычки, явных минусов нет.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор SD, 1826 куб. см, степень сжатия - 10.5, установлено: турбина, зажигание с системой контроля детонации, блок мотора с масляным охлаждением поршней, впрыск KE Jetronic, блок управления впрыском сделал сам. Мотор шустр, но летом его не особо хватает. Коробка с отменной четкостью переключений. Динамика - 10 сек до 100 км/час - достаточная, чтоб не замечать тазики. Максимально развитая скорость - 235 км/час (измерял не по спидометру).
Средний расход топлива: 13 л - город, 7 л - трасса при 120 км/ч и 10 л при 160 км/ч.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеску поставил от Ауди 80 91 г.в., с пружинами от Ауди В4 (ААН). Управляемость Ауди quattro - это выше всех похвал. Плавность хода терпимая при такой управляемости. Тормоза с АБС, все дисковые (АБС ставил сам, с другой Ауди 80), передние вентилируемые - girling 58 мм, задние - girling 38 мм.

Резина летняя (производитель, размер): Мишелин 195/60/R15
Резина зимняя (производитель, размер): Гиславед NF3 185/65/R14 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маленький, возможности трансформации салона отсутствуют.

Достоинства. Зимой - король на дороге, летом - тоже не хуже. См.фото:
www.audi-forum.spb.ru/new/sbor/28.08.03/photo462.jpg
www.audiclub.spb.ru/meetings/28-aug-2003/jurik/1024x768/DSCN3875.JPG
www.audiclub.spb.ru/meetings/28-aug-2003/jurik/1024x768/DSCN3883.JPG
www.audiclub.spb.ru/meetings/28-aug-2003/jurik/1024x768/DSCN3880.JPG

Недостатки. Слабоватый мотор, хотелось бы сил 200.

Усовершенствования/тюнинг. Поставил турбину ККК К24 от дизеля DE (давлении наддува 0.5 бар), новый блок управления впрыском.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru