AUDI A6 / АУДИ A6

Rambler's Top100

AUDI A6 2.7 Тurbo, 270 л.с. (тюнинг), 2000 год


АУДИ A6 / AUDI A6Автор, e-mail:

дата
: 29.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 185, вес: 90
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Nissan Primera 2.0 2002 года.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: скорость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: мощный двигатель.

Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова: 2000
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 60000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, телевизор, СД-чейнжер.

Двигатель: бензин,турбонаддув, Объем в литрах: 2.7 Мощность в л.с.: 270 (после тюнинга)
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон очень удобный, кожаные сиденья Рекаро отлично держат в поворотах. А так салон - традиционно для Audi качественный и удобный во всем.

Обзорность вперед / назад. Отличная, плюс есть парктроник впереди и сзади.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор мощный, но, к сожалению, коробка-автомат при старте не дает полностью реализовать мощь мотора - сильно тормозит. И в движении Audi A6 воспринимается как мощный, но плавный автомобиль. Мотор и коробка Audi скорее предназначены для длительного движения с приличными скоростями (скорость до 200 км/ч практически не ощущается), чем для нервной городской езды, хотя, в общем-то, и для нее подходят неплохо. Еще очень чувствуется литраж мотора - крутящий момент у него очень приличный.
Средний расход топлива
: 17 л

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска спортивная, машина очень хорошо держит дорогу на любых скоростях. Тормоза хорошие, но хотелось бы, чтобы они были более сильно схватовали.

Резина летняя (производитель, размер): 205/55/R17 ПИРЕЛЛИ
Резина зимняя (производитель, размер): пока нет

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник очень большой, с возможностью увеличения за счет складывающихся спинок задних сидений.

Достоинства. Хорошая машина для езды по городу. Оптимальное сочетание мощности и плавности хода.

Недостатки. Лично для меня - очень плавное и медленное ускорение во время разгона при старте. Меня обгоняет даже машины типа Хонда Прелюд с мотором 2.2 л/~ 200 л.с. с ручной КПП.

Усовершенствования/тюнинг. Чип-тюнинг плюс спортивная выпускная система.

Ремонт, техобслуживание. Пока ничего не ремонтировал, покупаю только оригинальные запчасти. В Москве появилась фирма, которая ими торгует по нормальным ценам и с гарантией. Они находятся на сайте www.vagsklad.ru - у них, правда, только оригинальные запчасти.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Audi A6 2.7Т - просто хорошая машина.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя - Audi RS4 или Audi RS6. Надеюсь, тогда Хонда Прелюд не сможет меня обогнать. Правда, человек, сделавший меня на своем Прелюде, пообещал в будущем купить Subaru STi. Что ж, тогда посмотрим, кто кого.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru