AUDI A6 / АУДИ A6

Rambler's Top100

Audi A6 2.0, 115 л.с., 1995 год


Audi A6Автор, e-mail: Сека, , город: Москва

дата
: 27.10.2003

Информация о владельце
Рост: 170, вес: 63, возраст: 32
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: не сравниваю эту Audi A6 ни с чем, но до нее была ВАЗ 21102
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность ходовой, просторный салон, удобство, ремонтопригодность, наличие запчастей, возможность легко в последствии продать автомобиль (при продаже мало трудностей), климат-контроль.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Toyota Carina, VW Golf, Nissan Pathfinder, Mercedes С 230, VW Passat, Audi 80, Audi 100, BMW 318.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: запчастей много и они дешевле по сравнению с Мерседесом и BMW. Audi A6 большая машина, салон красивый и мало пластмассы, ходовая надежная.

Год выпуска: 1995, Модельный год, заводской индекс кузова: 1995
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 180 тыс.

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, кожаный руль и ручка КПП.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика: вроде все удобно, но очень неудобная ручка КПП – к ней надо тянуться, низко расположена, крайние кнопки на торпеде расположены слишком далеко от водителя. Руль отличный, пухлый. Педали удобные. Кнопки из нормальной пластмассы.  Штатная антенна не рассчитана на уровень нашего сигнала и магнитола плохо настраивается. Салон - шелк, потолок - отличная ткань. На заднем сиденье не тесно, жена с ребенком спят в дороге свободно.

Обзорность вперед / назад. Вперед - отличная. Назад, т.к. задние крылья сужаются, и багажник-то еле видно, а по зеркалу - габариты искажены, то тяжело задом парковаться.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 2.0 литра - слабоват, коробка: слишком растянуты передачи, и при разгоне надо долго ждать, пока можно будет переключится на следующую.
Средний расход топлива: 13 л по городу, 7 л по трассе.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость хорошая, плавность - плохая (у BMW лучше). Энергоемкость подвески на 5. Тормоза хорошие, но я бы лучше отключил ABS, т.к. при дожде или в слякоть она слишком рано срабатывает (и увеличивается тормозной путь), а при заносе можно и самому подрулить.

Резина летняя (производитель, размер): Dunlop 185/65 R15
Резина зимняя (производитель, размер): Continental 185/65 R15 нешипованная

Багажник, возможности трансформации салона. Огромный, всегда хватало.

Достоинства. Большой автомобиль. Передняя панель большая, как стол, не то, что у BMW или Мерседеса. Машина крепкая, дешевая в обслуге.

Недостатки. Плохой обзор сзади. Очень некачественная электрика - каждые полгода проблемы.

Усовершенствования/тюнинг. Нет. Поставил чехлы, чтобы ребенок не пачкал заводскую обивку, и съемный подогрев сиденья водителя.

Ремонт, техобслуживание. Приемлемые расходы: 100 - 150 долларов в месяц на запчасти, и 100$ -150$ на бензин. Техобслуживание: сначала надо найти специалистов по разным видам работ (электрика, ходовая, кузов), а только потом брать Audi A6. Стоимость запасных частей может отличаться в несколько раз, надо искать, где дешевле.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Сколько стоит машина,  столько и получаешь. В целом, хорошее соотношение цена/качество.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель, только в лучшем состоянии или, может, Лексус GS300 или Мерседес, а может, и BMW 530.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru