BMW 316 Compact / БМВ 316 Компакт

Rambler's Top100

BMW 316 Compact 1.6, 102 л.с., 1996 год


BMW 316 Compact / БМВ 316 КомпактАвтор, e-mail: , город: Санкт-Петербург

дата
: 21.10.2003

Информация о владельце
Рост: 176, вес: 76, возраст: 30
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Reno Laguna, Dodge Van Ram 250, ВАЗ 21093.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность в эксплуатации.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: да я по авторынку пошел прогуляться...;-)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: первая любовь! Бывает же такое, вот понравилась она мне и все тут.

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: Е36
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 6 мес.
Пробег на момент написания отзыва, км: 170 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 102
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон для такого автомобиля достаточно просторен, если не считать задних пассажиров. Сзади места достаточно мало, особенно за местом водителя. При моем росте 176 см сиденье практически отодвинуто назад и сзади места для ног практически нет (ну, научили меня правильно и свободно сидеть за рулем, теперь иначе не могу). Но, если потесниться, можно расположиться и за водителем. Покупал трехдверный кузов из-за детеныша, который так и норовит открыть окна и двери на ходу, а там он как в подлодке! Машина для такого класса (выпускали ее все-таки как молодежно-студенческую версию) обладает очень многими опциями: электростеклоподъемники, электролюк, кондиционер, АБС.  Жаль, нет Traction Control, а на моделях более позднего выпуска присутствует.) Для водителя удобно ВСЕ! Тут никаких замечаний, единственное, что немного обескураживает - это включатель/переключатель габаритов и ближнего света (как на ЗИЛ 131). Отделка салона: тряпочка, но хорошая!

Обзорность вперед / назад. Обзорность для моего роста и стиля вождения великолепная. Не было такого, чтобы заглядывал за переднюю стойку или выглядывал из окна при движении назад (тут все-таки сказывается школа ДОСААФ и вождение на разных автомобилях (около 15 моделей).

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель высокооборотистый, но если ездить с фанатизмом относительно динамики разгона, то, конечно же, его не хватает. Тут, если честно, нет пределу совершенству. Мой знакомый ездил на BMW 328, после чего купил себе М3. Тут, как говорится, на вкус и цвет... каждому - свое! По городу для перевозки себя мотора 1.6 л вполне достаточно. Коробка передач механика и вполне подходит под данный тип двигателя, с АКПП данный автомобиль - неспешный. На механике динамики разгона хватает, что бы уйти со светофора первым (опять-таки, без фанатизма уличных гонщиков).
Средний расход топлива: -

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска, как и на всех BMW жестковата, но к этому привыкаешь. Кочки и ухабины на дороге передаются непосредственно в кузов и руль, но на управляемости автомобилем это не сказывается. Подвеска надежная и недорогая при ремонте, что, собственно, немаловажно при постоянной эксплуатации. Единственная болезнь - задние пружины (со временем ломаются витки на пружинах, это я вычитал на форумах BMW, с чем и сам столкнулся.) Лечение данной болячки недорого, надолго о проблеме забываешь.

Резина летняя (производитель, размер): 205/65/15
Резина зимняя (производитель, размер): еще не купил.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник, вопреки всем домыслам и обывательским разговорчикам, достаточно большой. При высокохудожественной укладке влезает полторы универсамовской большой корзины. Сиденья складываются, как и во всех хэтчбеках. Тут даже перевозил небольшой шкафчик домой.

Достоинства. 1. BMW, 2. Три двери, 3. Трансформируемые задние сиденья,
4. Экономичность двигателя, 5. Упрощенная задняя подвеска, 6. Улучшеная стандартная комплектация (см.выше), 7. Надежность немецкого автомобиля и цена б/у автомобиля в соотношении с другими марками этого класса.

Недостатки. Все-таки мало места для взрослых пассажиров сзади.

Усовершенствования/тюнинг. Автомобиль не для тюнинга, единственное, что усовершенствовал, это музыкальную систему: голова - ALPINE CD-9812RB (CD, WMA, MP3, CD-R/RW), колонки спереди Alpine 16-SPR 176 с в/ч через кроссовер, усилитель IMPULS, задние колонки для подзвучки Alpine 13-SPR 134 и корпусной саб в багажник. Получилось волшебно!!! Собираюсь доустановить DVD и монитор - так очень удобно по пробкам передвигаться, да и, чтобы такого звука достичь в квартире, тысяч эдак 25 надобно!

Ремонт, техобслуживание. Ремонтирую на сервисе, не на фирменном, но на специализированном. Ребята там фанатики своего дела, работают на совесть и недорого. По запчастям есть практически ВСЕ! Не надо заказывать и ждать. Много не фирменных аналогов, не уступающих по качеству оригиналам, но в цене дешевле - это большой плюс!

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Можно охарактеризовать так: ЦЕНА/КАЧЕСТВО! Настоятельно рекомендую тем, кто хочет хороший и добротный автомобиль за достаточно небольшие деньги. Хороший автомобиль не новый! Хороший автомобиль немецкий!

Если будет возможность, следующей машиной будет: BMW или BMW, пока не определился...;-)
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru