Иж 2126

Rambler's Top100

Иж 2126 1.7, 85 л.с., 2000 год


Иж 2126Автор, e-mail: , город: Тюмень

дата
: 27.10.2003

Информация о владельце
Рост: 180, вес: 80, возраст: 35
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: Лихой
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Вазовская классика.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Наднжность, комфорт, скорость, теплая печка, цена.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: ВАЗ 21074, Москвич 2141.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Иж 2126 удовлетворяет всем требованиям.

Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова: 2126020
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3
Пробег на момент написания отзыва, км: 30000

Комплектация: базовая.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 85
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Великолепная эргономика, удобные кресла, просторный салон. Качество отделки салона намного лучше, чем у других российских автомобилей (ничто не скрипит), отличная шумоизоляция. Сзади втроем не тесно.

Обзорность вперед / назад. В настоящее время ИЖи выпускают с подогревом заднего стекла, которого так не хватает для хорошей обзорности на машинах 2000 г.в. Для меня с обзорностью все нормально.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор - зверь! Хорошо тянет как на низких, так и на высоких оборотах. Зеленый свет, газ в пол… и ИЖ легко уходит от всяких "зубил" и "Нексий", не говоря уж о "Жигулях". Тяга у мотора хорошая - можно тронуться не только со второй, но и с третьей передачи.
Средний расход топлива: 10 литров на сотню, если постоянно топить газ в пол.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска - прелесть! Разбить подвеску у этого автомобиля практически невозможно. На высокой скорости можно ехать по грунтовке с кочками и ямами - ничего ей не будет! ИЖ - это единственная легковая машина, на которой можно совершать прыжки. Подвеска стерпит. А вот тормозов у ИЖа нет... Нет и все... Педаль проваливается в пол, и машина тормозит с замедлением грузового поезда. Пора менять четвертый раз главный тормозной цилиндр.

Резина летняя (производитель, размер): БЛ-85 175/70R13
Резина зимняя (производитель, размер): Я-380, Medeo (Ярославский Шинный Завод)

Багажник, возможности трансформации салона. Заднее сиденье складывается (50/50) - это очень удобно. ИЖ способен увезти огромный груз, как по габаритам, так и по весу.

Достоинства. Удобный, быстрый, экономичный, тихий, теплый автомобиль. Кузов с оцинковкой - не ржавеет. Легко идет по бездорожью из-за коротких свесов и энергоемкой подвески. Относительно недорогой.

Недостатки. Отвратительные тормоза.

Усовершенствования/тюнинг. Внешний вид на скорость не влияет, а дорабатывать двигатель нет смысла - базовый 1.7 едет быстро, а бензина ест мало.

Ремонт, техобслуживание. За время эксплуатации менял масло, лампы стоп-сигнала, 3 раза главный тормозной цилиндр - и надо его снова менять.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. ИЖ 2126 - лучший отечественный автомобиль по соотношению цена/качество! Если бы встал выбор между "Вазовским передним приводом" и "ИЖом", выбрал бы "ИЖа". Он лучше, даже учитывая то, что тормозить, приходится ногой об асфальт.

Если будет возможность, следующей машиной будет: ИЖ 2126 4х4.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru