Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф II

Rambler's Top100

Volkswagen Golf II 1.8, 107 л.с., 1987 год


Volkswagen Golf II / Фольксваген Гольф IIАвтор, e-mail: Андрей,

дата
: 11.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 190, вес: 90
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: много разных
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: для городской езды -  маневренность и небольшой размер, экономичность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: праворукие японцы, Аольво 440.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: мой Volkswagen Golf из Японии, но леворукий и с автоматом.

Год выпуска: 1989, Модельный год, заводской индекс кузова: Golf II - второе поколение
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4
Пробег на момент написания отзыва, км: 120000

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 107
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика - типично немецкая. Все достаточно удобно, но скучно. Сиденья в меру жесткие, до сих пор держатся. Руль удобный, но некрасивый. Кнопочки большие, откровенно уродские, но пользоваться ими нормально. В общем VW Golf - он и есть Golf.

Обзорность вперед / назад. Обзорность неплоха, но назад могла бы и получше.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор хороший. Объем в 1.8 л и 107 лошадей для легкого VW Golf вполне хватает для обгонов и светофорных стартов. Немного портит дело архаичный трехступенчатый автомат, но, уж не говоря об отечественных, большинство японок 1.5-1.8 л с места меня обогнать не способны. Динамика на высоте для своего класса.
Средний расход топлива: зимой - 10-11 л по городу, летом 8-9.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость на высоте, несмотря на почтенный возраст. Можно даже в занос смело входить - на руле именно те реакции, которых ожидаешь. Плавность хода, соответственно - не лучшая. Подвеска - еще крепкая, пробить очень трудно, тормоза также на высоте. В общем, по ездовым свойствам Volkswagen Golf вобрал в себя лучшие немецкие качества, и явно может претендовать на лидерство в своем классе.

Резина летняя (производитель, размер): бриджстоун
Резина зимняя (производитель, размер): омский матадор с шипами

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник вполне нормален, при складывании задних сидений можно что-то крупное запихнуть.

Достоинства. Японская эксплуатация с их жесткими техосмотрами дает возможность машине прожить весьма долгую жизнь. Дешевизна запчастей, непривлекательность для угонщиков в нашем регионе вкупе с маневренностью, скоростью, коробкой-автоматом и небольшими размерами дает возможность считать ее близкой к идеалу для города. У нас климат холодный, так при -25 заводится легко, при -30 с трудом, но самостоятельно.

Недостатки. Внешний вид - как снаружи, так и внутри - не способен радовать глаз.

Усовершенствования/тюнинг. не потребовалось.

Ремонт, техобслуживание. Запчасти дешевы, ремонт прост - ничего больше не требуется. В основном все сводится к замене различных резиночек, просто задубевающих от старости.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Golf продаваться не будет, доживет свой срок как рабочая неприхотливая лошадка. Для выездов в "свет" и на природу используются совсем другие.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru