Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф III

Rambler's Top100

Volkswagen Golf III 1.4, 60 л.с., 1994 год


Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф IIIАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 04.10.2003

Информация о владельце
Рост: 190, вес: 90, возраст: 23
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Scoda Felicia, ВАЗ 21103
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, комфорт, неприхотливость.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: -

Год выпуска: 1994, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 50000
Общий пробег автомобиля, км: 153000

Комплектация: гидроусилитель руля, салон: ткань, люк, лифт водительского сиденья

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 60
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Идеальная эргономика - проезжал по 800 км за 7 часов и делал только один перерыв - "до обочины" :). Для своего класса очень удобный и вместительный салон с широкими возможностями трансформации. Скрипов нет. Все закрывается и открывается.

Обзорность вперед / назад. Отличная.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор не для ускорений, он для комфортного перемещения в пространстве. Коробка - четкая, как затвор карабина. Динамика - чуть лучше переднеприводных ВАЗов. Очень ровный характер двигателя - абсолютно без эмоций (поведение очень похоже на дизель).
Средний расход топлива: 8 литров - постоянно езжу по городу

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость - практически идеальная (если обуть в хорошую резину - идеально чувствуешь начало сноса). Плавность хода - типичный немец - в меру жесткий и "упругий". Тормоза - полностью достаточны и соответствуют динамике машины.

Резина летняя (производитель, размер): -
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian Hakkapelita - 2

Багажник, возможности трансформации салона. При сложенном заднем сиденье багажник становиться огромным - даже не веришь его возможностям :)

Достоинства. Идеальная машина для того, кому нужна добротная небольшая машина именитого немецкого производителя с достойными характеристиками и понимаемыми эксплуатационными расходами.

Недостатки. Таких, на которые стоит обращать внимание - нет. (Из мелочей - постоянно пачкаешь руки при открытии багажника :))

Усовершенствования/тюнинг. тонировка стекол (блажь, в которой не мог себе отказать)

Ремонт, техобслуживание. Менял прокладку ГБЦ - потекла после морозов. Датчик положения дроссельной заслонки, Наконечник рулевой тяги, задние сайлент-блоки.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Он в себя влюбляет своим теплым отношением к хозяину.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: надо идти дальше :)
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru