VW Golf / Фольксваген Гольф

Rambler's Top100

Volkswagen Golf 1.3, 55 л.с., 1984 год


VW GolfАвтор, e-mail: Юлия, город: Санкт-Петербург

дата
: 20.03.2004

Информация о владельце
Рост: 170, вес: 60, возраст: 20
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: не было, это моя первая
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: чтобы ездила, не ломалась, комфортность. да плюс поучиться
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Вазы восьмерка, девятка, с горя посмотрели даже шестерки
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: 1.собственно говоря, просто ничего другого приличного на авторынке уже в который раз не было 2. все-таки иномарка она и в Африке иномарка 3. по кузову внешне в отличном состоянии была (как оказалось, продажная уловка дырки в полах были замаскированы под антигравий) 4. недорога 5. восьмерки и девятки, года выпуска лет так на десять попозже были с откровенно гнилыми кузовами, при той же цене

Год выпуска: 1984, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 2000
Общий пробег автомобиля, км:

Комплектация: салон: ткань, кожа,

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,3, Мощность в л.с.: 55
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. все надо приводить в порядок. хозяин ее не особо любил, салон достаточно просторный, при внешне маленьком размере половина кнопочек не работает, все надо делать коробку передач надо менять, как минимум хотя бы кулису, которая сильно смещена вправо и реставрации не подлежит ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ, НО К КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ РАСПОЛОЖЕНА: ТОЛЬКО ВКЛАДЫВАЙ!!!

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. обзорность впереди отличная, назад действительно хромает

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. двигатель объемом 1.3 говорит сам за себя разгоняется максимально не груженая до 135 км/ч, груженая до 125 слабовата. после 100 км/ч на разгон идет очень медленно, машина выдерживает с трудом скорость после 100, вся трясется двигатель (тьфу-тьфу-тьфу) вроде работает неплохо, хотя периодически (читай всегда) полохо держит холостые обороты
Средний расход топлива:

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. в управлении легка, гидроуселителя руля нет, но крутится очень легко, что для меня является большим преимуществом идет плавно подвеска жестковата (подробно ничего рассказать не могу - не разбираюсь) тормоза: вакуумник полетел через месяц после покупки (когда снимали, стало понятно, что он немецкий 84 года) это касается многих деталей, которые менялись я считаю, что это здорово: половина деталей, которые на наших машинах летят тут же, здесь прослужили 20 лет для меня, конечно, плохо, что полетели они именно на мне

Резина летняя (производитель, размер):
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. заднее сидение опускается к переднему, что значительно увеличивает объем багажника

Достоинства. идеальная машина для города, маленькие габариты - удобно лазить по рядам во время пробок, но при этом достаточно вместительная ( 3 человека на заднем помещаются прекрасно, при желании можно и в 4( в НИВЕ не получается),но машине, конечно, тяжело, для города достаточно шустрая

Недостатки. все детали (которым по очень много лет, решили лететь именно на мне) глючит датчик уровня бензина (вчера из-за этого встала посреди города)

Ремонт, техобслуживание. достаточно не дорогой, не многим дороже ВАЗОВ но постоянный, вялотекущий

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru