Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла

Rambler's Top100

Volkswagen Caravelle Business Syncro 2.5, 115 л.с., 2003 год


Volkswagen Caravelle / Фольксваген КаравеллаАвтор, e-mail: , город: Москва

дата
: 02.11.2003

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль
: Служебный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Этот автомобиль вообще не обычный, сравнивать с кем-либо его трудно, разве, что с прибалтийскими "Рафами", но те не в какое сравнение не идут. По ездовым качествам автомобиль похож (и мало в чем уступает) обычным седанам.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Вообще, прежде, чем писать это, я проехал на этом авто в общей сложности 1200 км. Автомобиль принадлежит нашей компании, покупали, учитывая мнения всех, для роли представительского, иногда - грузового автомобиля.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Форд Транзит был главным конкурентом, но представительности в нем столько же, сколько оригинальности в шестерке.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Удобный, сравнительно недорогой (если сравнивать с Мерсами), красивый, достаточно мощности для того, чтобы на трассе или в городе не чувствовать себя ущербным.

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 10000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, 12 колонок, дорогая магнитола, противотуманки, литые диски, в салоне много приятных мелочей.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач: механика
Привод: полный

Тип кузова: минивэн

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все просчитано, все удобно и немного скучновато. Volkswagen Caravelle снаружи смотреться очень не маленькой, а внутри он еще больше. Сиденья посажены высоко, по комфорту не уступают пассатовским. Руль мягкий и приятный, достаточно удобный. Педали расположены достаточно удобно, по-автобусному. Рычажки все подписаны, поэтому разобраться в них нетрудно. Комфортно абсолютно всем, как водителю, так и пассажирам. На скоростях более 130 км/ч в салоне шумновато, но немчура - хитрый народ, придумали в салоне маленькие микрофончики, они усиливают голоса людей, что помогает, не повышая голоса, говорить на больших скоростях.

Обзорность вперед / назад. Обзорность для такой большой машины неплохая. С передком-то проблем нет вообще, а вот задний вид, конечно, похуже. Есть несколько способов улучшить ситуацию: 1) Установить дополнительные зеркала. 2) "Усики", как у тягачей. 3) парктроник. Еще, что вредит обзору - подголовники. Но ничего, со временем свыкаешься.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Коробка передач мне нравиться, многие говорят, что ее рычаг длинноходный. Да, это так, но насколько же легко втыкаются передачи. Для европейцев это привычно, нам же, после Газелей... это сказка. Конечно, со временем во всем находишь недостатки, к примеру, рычаг КПП находиться низковато. Но и это решается сменной рычага на более высокий, что мы и сделали. Моторчик неплохой. Со светофора любую из заднеприводных вазовских машин делаю. Максималка тоже неплоха - 175 км/ч. Когда в салоне все 7 человек, с грузом, машина заметна вянет. Мы с таким раскладом ездили до Питера, обгоны совершать опасно. У меня раз был такой случай. Пошел на обгон фуры, наполовину обогнал и все жму на газ, а дальше просто не тянет, я обратно встраиваюсь, потом еще раз тоже самое. Остановились, посмотрели - вроде все на месте. После этого так больше не было. Может, бензин или что-то еще. Хотя, с другой стороны, люди ездили и ездят на Volkswagen Caravelle с 85-сильными моторами.
Средний расход топлива: 15-18 (92)

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска комфортна, но не по-американски, машина совершенно не раскачивается. Плавность хода - неплохая. Тормоза все дисковые - их хватает. 

Резина летняя (производитель, размер): Good year R16
Резина зимняя (производитель, размер): пока нет

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник? Вообще-то, весь салон при желании может стать багажником. Возможности большие. Можно салон превратить в спальню на колесах.

Достоинства. Размеры и комфорт автобуса с приличными скоростными показателями.

Недостатки. Большой расход топлива, трудное перемещение по городу.

Ремонт, техобслуживание. я этим не занимаюсь, но, вообще, конечно, не самое дешевое.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. больше ничего.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: но еще не знаю какая.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru