Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Rambler's Top100

Volkswagen Passat 1.9 Diesel, 75 л.с., 1993 год


Volkswagen Passat / Фольксваген ПассатАвтор, e-mail: Юра, город: Москва
дата: 22.12.2003

Информация о владельце
Рост: 194, вес: 107, возраст: 36
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Passat 1.9D (без турбо)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: ликвидность, дешёвый сервис и запчасти, дизельный мотор, потому, что езжу на очень большие расстояния и на бензине получается дорого
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Golf 1.6TD, Волга 3210
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: увы, с моим ростом выходить из маленького Гольфика стыдновато, хотя он мне нравятся за компактность (в большом городе ценится), всё равно взял Пассата и не прогадал :)

Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: В3
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 180 т.км
Общий пробег автомобиля, км: 270 т.км

Комплектация: гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк музыка родная - Бэтта, я только приёмник слушаю иногда, задние сидения раскладываются 1/3 или полностью складываются

Двигатель: дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 1,9, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Первая машина у меня была старенькая Волга 24-ка. Привыкнув к большим салонам я в Пассате чувствую себя спокойно. Места вполне хватает. Сидения регулируются в широких диапазонах. Все кнопки, крутёлки, рычажки легко доступны и их назначение пояснено понятными картинками. Качество материалов отделки салона - очень хорошее, как обычно у немцев. Рулевое колесо "не тонкое" как у наших и очень удобное, легко крутится одной рукой, гидравлика руля спокойно справляется и чутко отзывается на действия водителя. В целом автомобиль "народный" и это не просто перевод названия, это действительно так. Он не дорогой при покупке, обслуживании, ремонте, а поездив Вы всегда найдёте ему нового хозяина без проблем.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзор на порядок лучше чем у Волги, проверено. Мне немного мешает обзору вперёд зеркало заднего вида в салоне, но это от моего роста видимо :) Назад - нормально, тоже лучше чем у Волги, но есть (как и у Волги) небольшая "мертвая" зона с плохим обзором в направлении заднего правого окна. Стеклоочистители - не тревожили. Одну фару побило камешком - новую фару не покупал, заменил стекло. Лампочки, как и всё для Пассатов всегда любые есть на рынке. Угол наклона фар регулируется, что очень удобно на трассе.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор имеет большой крутящий момент на низких оборотах, эта черта всех дизелей выгодно отличает их от бензиновых моторов. Ну а Фольксвагеновские дизеля ходят по миллиону, главное не забывать менять масло, фильтры и ремни, потому как дизеля этого страсть как не любят. Мотор для своих годов ведёт себя очень и очень прилично, позволяет даж иногда и потягаться на светофоре, но самое ценное его качество - 5 литров ДИЗЕЛЬНОГО топлива на 100км, это просто спасает на больших расстояниях. Я вот за 2 года 180 тыс.км наездил, некоторые могут сказать "типа это не предел", да но сколько денег? Сравнить 10л бензина и 5 литров дизеля, это более чем в два раза дешевле ;) Итог по мотору - ни разу не чихнул, и работает всегда достойно, некоторые говорят, что дизель громко работает, ну это когда стоишь рядом с машиной - да, громче чем бензинка, но в пути - это не заметно, проверено. Зимой то-же заводится и работает без проблем, применяю народное средство - реактивное самолётное топливо - авиа-керосин (1/10 в большой мороз 3/10), он сходен по составу с дизелем, не даёт замёрзнуть и легко растворяется в отличие от бензина (некоторые ошибочно добавляют зимой в дизель бензин, он отстаивается и может повредить мотор). Коробка -- ручная, масло заменил по графику, проблем ни разу ни-ни. Динамика у дизеля "не ах", но тот кто выбирает дизель согласен с этим по определению, хотя многие наши машины он и "сделает", но создан он не для этого, а для длительных, спокойных и уверенных поездок, тут он даст 100 очков форы.
Средний расход топлива: город - 7л, трасса 5л при 110км/ч и 4,5л при 95км/ч, средний 5,5л - 6л

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость - уверенная, гидравлика и рулевое - "не тупое". Передний привод - это плюс на неуверенных участках дороги. Ход плавный. Подвеска жестковата, но в несколько раз лучше волговской, не пробивается. Достойно встречает рытвины и ухабы. Тормоза - без проблем.

Резина летняя (производитель, размер): GoodYear 185-65-14
Резина зимняя (производитель, размер): Nokian 185-65-14 без шипов

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник седана не предназначен для перевозки холодильников :) но в остальном вполне приемлемо.

Достоинства. Средняя цена авто при покупке, дешевый ремонт и запчасти, достойный внешний вид и внутренний дизайн, относительно малый расход топлива, отличная надежность и долговечность мотора, узлов подвески, и оцинкованного кузова.

Недостатки. Относительная жёсткость подвески и сидений (но значительно лучше, чем у многих, если не у всех, русских машин), но это на любителя. У многих немецких авто жесткая подвеска и сидения.

Усовершенствования/тюнинг. Сигнализация (70долл), газовые амортизаторы (по 34 за шт), электростеклоподъёмники (до меня ставил немец), АКБ - чешкая "Сибирия75" (60 долл)

Ремонт, техобслуживание. Ни одного сложного ремонта, так по мелочи - сайлент-блоки, тормозные колодки, подшипники - вродь всё. Остальное по плану - ремень ГРМ, масла, фильтры, тосол, тормозуха, вода :) Всё стоит недорого и всегда везде есть.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Хороший крепкий экономичный автомобиль "для народа".

Если будет возможность, следующей машиной будет: 6-й Пассат 1,9ТДИ
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru