Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Rambler's Top100

Volkswagen Passat Variant GL 1.8, 90 л.с., 1989 год


Volkswagen Passat / Фольксваген ПассатАвтор, e-mail: Алексей, , город: Минск

дата
: 21.01.2004

Информация о владельце
Рост: 177, вес: 72, возраст: 23
Это автомобиль
: наш семейный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Saab 99
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: солидный внешний вид, большой салон (для всей семьи), недорогое обслуживание, хорошие скоростные показатели, большой багажник
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Audi 100 C3
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: машина покупалась в Германии - прошла только через одни руки, идеальное состояние, бензин - 92, ну просто огромный багажник, красивый цвет - золотистый металлик

Год выпуска: 1989, Модельный год, заводской индекс кузова: кузов ZZZ
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 6
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 75000
Общий пробег автомобиля, км: 200000

Комплектация: гидроусилитель руля, салон: велюр, люк, противотуманки, задние подголовники, центральный замок

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон поражает габаритами, впереди можно почти полностью вытянуть ноги, сзади спокойно сидеть втроем, но правда нет третьего подголовника сзади, над головой даже у высоких людей еще остается место, а самый прикольный - ремень (длина такая, что можно пристегнуть двоих человек), передние сиденья имеют две регулировки (наклон спинки и регулировка высоты). Подголовники находятся как раз на уровне головы, а не под лопатками. Под сиденьями правда так мало места, что кошка пару раз туда залазила, так потом не достать. Заднее сиденье раскладывается на 1/3 и на 2/3, что очень удобно, когда надо перевезти какой-нибудь груз и еще пассажиров на заднем сиденье. Так же на заднем сиденье есть подлокотник, тоже довольно удобно, локти могут положить оба пассажира вместе. Салон велюровый - за 15 лет эксплуатации сохранился поразительно хорошо, очень славно моется, причем сиденья велюровые не только спереди, но и на тыльной стороне. Пепельница есть и для пассажиров на заднем сиденье. Хорошая отделка дверей и приборной панели - какой-то мягкий материал (извините, не знаю какой). Руль очень нравится - большой, удобный. Не знаю как на других машинах, но на этой довольно мощный звуковой сигнал (очень классно пугать зазевавшихся бабок). Неплохо продуманы все переключатели, вот только кнопка аварийной сигнализации находится на рулевой колонке (неудобно включать). Педали расположены удобно, не перепутаешь, рядом с педалью сцепления есть специальная подставочка для ноги - удобно. Рукоятка переключения передач - кожаная. На задних дверях есть блокировка от детей.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность хорошая и вперед, и назад. Капота, правда, не видно. Зато парковаться задом - без проблем, багажник виден до самого конца, а бампер выступает незначительно - можно подъехать почти вплотную к другой машине. На левом зеркале есть часть с другой кривизной - захватывает мертвую зону, а вот справа мертвая зона есть, довольно приличная (пару раз чуть не поплатился за это). Передние стеклоочистели могут работать в трех режимах, задний в двух, если резинки хорошие, то чистят здорово и почти все лобовое стекло. Конечно в слякоть и грязь заднее стекло пачкается ужасно, но в принципе дворник справляется со своей миссией. Фары стоят галогеновые, светят потрясающе, а сочетание противотуманные и дальний свет - все видно, как днем. Сзади есть левый противотуманный фонарь, иногда приходится включать.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель 1,8, моно инжектор, даже в Германии ездил на 92 бензине (хотя конечно если залить 95, то машина становиться резвее), коробка 5-ти ступенчатая, механика. Передачи переключаются четко (правда, первое время вместо первой включал третью, но потом привык). Передачи перекрывают друг друга, бывало даже трогался на третьей передаче, на пятой правда разгон не очень резвый (но если надо экстренно набрать скорость - переключаюсь на четвертую и на взлет!!!), зато здорово тянет на третьей передаче после 50-ти. Сорваться с места на светофоре тоже можно и даже немножко потягаться с BMW. Максимальная скорость с которой приходилось ездить 175, наверное можно больше, но жалко машину.
Средний расход топлива: на трассе (100 км/ч) - около 7л., город - около 10 л.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость хорошая (отпускал руль на 120 км/ч, идет прямо как крейсер), довольно круто можно входить в повороты, хорошо держит дорогу. Приходилось проходить повороты градусов в 100 на скорости 70 км/ч, страшно, но на дороге удержался. Подвеска жестковата, но я быстро привык. Тормоза неплохие, одно время (года два) ездили с практически нерабочим тормозным цилиндром на левом переднем колесе (как заехали на сервис аж поплохело), поменяли, теперь к тормозам нет нареканий. Есть одно большое "НО" - иногда после затяжного торможения заклинивает колодки на передних колесах, даже дым появляется, но, правда, быстро отпускает.

Резина летняя (производитель, размер): R14, Омск-шина
Резина зимняя (производитель, размер): R14, Омск-шина

Багажник, возможности трансформации салона. Про багажник отдельный разговор: места - море, складывали заднее сиденье и перевозили холодильник, диван, а вещей можно напихать до фига. Если сложить заднее сиденье получится, кроме того и большое спальное место (сам спал, можно вытянуться на весь рост), при большом желании можно и вдвоем поместиться. Под полом лежит запаска, домкрат, насос и еще много всяких вещей, в принципе туда и в боковые проемы можно сложить все необходимое и багажник останется совершенно пустой. Можно в нише для запаски разместить и полноразмерное колесо.

Достоинства. Еще не устаревший внешний вид, хорошая управляемость, неплохая динамика (но лучше двигатель помощнее), бензин 92, огромный багажник, большой салон, оцинкованный кузов (царапина стала ржаветь только через год), недорогое обслуживание, если машина в хорошем состоянии, то расход на запчасти небольшой. Хорошая изоляция люка и дверей. Качественная отделка салона. Оцинкованный кузов.

Недостатки. Самый большой недостаток - воздухозаборник (очень низко висит), постоянно цепляется за все, в итоге уже часть оторвалась. Очень низкая посадка - около 120 мм (в лесу не очень то и поездишь). Плохая вентиляция салона - теплый воздух до пассажиров на задних сиденьях доходит уже холодным, в сырую погоду быстро запотевают стекла. В сильный мороз замерзают дверные ручки. Если отключить подсветку салона при открытых дверях, то потом она перестает срабатывать, даже если включить - восстанавливается, но не сразу (а естественно не сработает и сигнализация).

Усовершенствования/тюнинг. Была только установлена защита моторного отсека

Ремонт, техобслуживание. Периодическая замена масла, фильтров, тормозных колодок. За 6 лет эксплуатации ушло порядка 900$.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Отличный недорогой семейный автомобиль, с большим салоном и багажником, неплохим двигателем и подвеской. Одним словом о своей покупке не приходилось жалеть.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru