Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат

Rambler's Top100

Volkswagen Passat Variant 1.6, 72 л.с., 1988 год


Volkswagen Passat / Фольксваген ПассатАвтор, e-mail: -,  город: Москва
дата: 24.01.2004

Информация о владельце
Рост: 188, вес: 80, возраст: 24
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 2106
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Надежность, комфорт, размер багажника
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Шкода фелиция, Гольф II
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Авто класса D (к тому же немецкое) по деньгам класса В, т.е. дешево Большой багажник

Год выпуска: 1988, Модельный год, заводской индекс кузова: -
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 10000
Общий пробег автомобиля, км: 190000

Комплектация: салон: ткань, практически пустая машина (штатная магнитола да сигнализация с ЦЗ)

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. После жигулей - внутри просто фантастика. Все под рукой, ничего не мешает. Сиденья (Рекаро) очень удобные, хотя и не регулируются по высоте. Задним пассажирам, даже при отодвинутом назад переднем сиденье, ноги можно вытянуть вперед Материал отделки салона простенький, но добротный (версия CL все-таки). За рулем при длительной поездки дискомфорта не ощущается (вот он плюс класса D)

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед отличная, назад очень специфичная - универсал все-таки. Сдавать назад привыкал недели две

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Сразу скажу: двигатель 1,6 для Пассата откровенно слабоват. К тому же это еще и карбюраторная версия. О гонках на светофорах и обгонах в горку можно забыть :-( Так что советую покупать авто с движком не меньше 1,8 Коробка достаточно четкая, пока претензий нет
Средний расход топлива: 10-11 литров

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость хорошая ,плавность хода тоже Подвеска же достаточно жесткая - чувствуешь каждую рытвину Тормоза были откровенно слабые, но после замена передних и задних колодок (задние менялись еще в Германии 10 лет назад) ситуация стала лучше

Резина летняя (производитель, размер): Московский шинный 185/65 R14
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник не просто огромный, а ЧУДОВИЩНО огромный При сложенном заднем сиденье (кстати складывается очень легко) в машину можно запихнуть трехметровые доски и при этом багажник закроется.

Достоинства. Надежность (немецкая сборка) Просторный салон Большой багажник

Недостатки. Карбюраторный двигатель (очень капризный), связанные с ним проблемы при пуске зимой

Усовершенствования/тюнинг. Съемная магнитола взамен штатной А так ничего и не нужно для этой машины

Ремонт, техобслуживание. Машина достаточно ремонтопригодна, поэтому можно ремонтироваться не на фирменных станциях, а просто в хороших сервисах Стоимость запчастей и расходников (хороших, но не родных) вполне приемлема.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Очень функциональная машина, отлично подходящая для большой семьи и для поездок на дачу

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru