Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран

Rambler's Top100

Volkswagen Sharan 1.9 TDI, 110 л.с., 1997 год


Volkswagen Sharan / Фольксваген ШаранАвтор, e-mail: Алексей,

дата
: 05.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 179, вес: 80
Это автомобиль
: моего отца
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: в моем личном владении зубило 9-ой модели, но с ней сравнивать как-то ... эээ ... некорректно.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: 1. Чтоб не ломался часто. 2. 4 человекам должно быть удобно, а авту пофигу, 1 там человек или больше. 3. Никаких седанов.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: машина отцовская, и ему нужен был именно VW Sharan.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: большой автомобиль.

Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: 1995.
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3 мес.
Пробег на момент написания отзыва, км: 110000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, штатная магнитола, детские ремни безопасности, сдвижная полка багажника, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

Двигатель: дизель, турбонаддув,  Объем в литрах: 1.9, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: минивэн

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон классный - просто огромный и очень удобный. В VW Sharan не садишься, а реально заходишь. Особенно поразило то, что заднее сиденье не сплошное, а разделено на 3 полноценных кресла! Причем между передними и задними сиденьями места столько, что по проходу можно идти спокойно. Торпеда темно-синяя, пластик мягкий и выглядит основательно. Смотрится тоже ничего - вроде без лишних наворотов, но и дешевкой не выглядит, все на своих местах, все кнопки-лампы видно. Руль сам по себе удобный и по размеру и по форме, но на фоне темно-синей панели выглядит, как мне кажется немного не к месту, что ли, как от другого авто. Единственное, что посадка мне не понравилась, ну, может к зубилу привык - все время хотелось руль вертикально поставить  - но так руль получается слишком низко и рулить неудобно (а лифта сидений нет). А в обычном положении руля сидишь, как в автобусе. И при такой посадке, например, до кнопок магнитолы, не отрывая спины, я не могу дотянутся - хотя это, может, мои лично проблемы ;) Пассажирам удобно очень, сидеть можно ногу на ногу закинув. Вот уж действительно салон на пять человек!

Обзорность вперед / назад. Нормальная обзорность. Высоко сижу - далеко гляжу. Проблемы поначалу возникали с обзором через боковые зеркала. Они на VW Sharan разделены на две части - одна типа нормальная, другая сферическая - так вот, чего-то я путался в их показаниях, не понравилось мне это. Но привык потом. Так что сейчас без проблем. При движении назад салонным зеркалом можно не пользоваться - все через боковые видно.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Турбодизель, конечно, хорош. Трогаться можно хоть на третьей. И в пробках переключаться не надо часто. А вот разгон, как мне показалось, не очень. Крутить надо. Но и машина-то семейная, чего на ней гонять. А так по трассе 120 км/ч - самое то. Едешь и отдыхаешь. Но для обгона все-таки вниз переключаться приходится.
Средний расход топлива: На одном баке 1100 км. Емкость бака вроде 60 л.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Все очень хорошо. Гидроусилитель руля работает как надо. Как подвеска неровности проходит слышно, но какого-либо дискомфорта при этом не испытываешь. Тормоза нормальные. Усилие на педали плавное, так что даже с первого раза при торможении сложно ошибиться.

Резина летняя (производитель, размер): Всесезонка Пирелли
Резина зимняя (производитель, размер): -

Багажник, возможности трансформации салона. ОГРОМНЫЙ. НЕТ, ОГРОМАДНЫЙ! Сиденья снимаются, превращаются в столики ... Больше не знаю, чего с ними можно делать, но, думается, до фига еще чего.

Достоинства. Большой и удобный автомобиль для семьи. Детям очень здорово. Дочка (5 лет) просто в восторге была от детских ремней (на кресле, которое сразу за водителем). Хотя автомобиль и большой, на дороге не чувствуешь себя водителем автобуса. Volkswagen Sharan нормально рулится и едет.

Недостатки. Ну, не знаю. Такая машина должна быть второй, по-моему. Типа в отпуск ездить. А на каждый день что-нибудь поменьше.

Ремонт, техобслуживание. Отцом сразу были заменены ремни, масло, фильтры, антифриз. Остальное в норме. Говорит, почти раза в 2 дешевле, чем те же работы на Ниссане Алмере (1997 г.в.) - его предыдущем автомобиле.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: сам я уже решил, на что свою зубилу поменяю - на Kia Shuma II с мотором 1.8.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru