Volkswagen Vento / Фольксваген Венто

Rambler's Top100

Volkswagen Vento 1.6, 75 л.с., 1992 год


Volkswagen Vento / Фольксваген ВентоАвтор, e-mail: Владимир,

дата
: 07.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 178, вес: 97
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда, когда на чистом шоссе.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: ВАЗ 2107, BMW 530.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, немного комфорта.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Audi 80-90, Opel Vectra.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: немецкое качество, цвет, вид, хорошие состояние.

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова: 1992
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3
Пробег на момент написания отзыва, км: 148450

Комплектация: гидроусилитель руля, салон: велюр, электропривод зеркал

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон неплохой, в спокойных тонах. Сделан из долговечных материалов. Маленько скучноват и по-немецки скуп, но все-таки Volkswagen Vento - автомобиль для простых людей, а не для олигархов. Сиденья удобные с боковой поддержкой. Руль - вполне нормальный, подходящий под все стили вождения. Кнопочек немного, как в Саабе, но все, что нужно, под рукой. Единственное, что я был бы не против добавить, так это измененный рычаг переключению передач, как в Мерсе, двигающийся по извилистой прорези, так было бы удобней. Задним пассажирам нельзя быть выше 175 см, в противном случае очень тесно, а спереди вполне вальяжно.

Обзорность вперед / назад. Спереди обзор хороший, только вот не помешает защита капота от камней, с помощью нее легко можно определить передние габариты автомобиля. Задний обзор плох, из-за высокой крышки багажника. По бокам вроде бы все видно, если, конечно, стекла чистые :)) Ещё хотелось бы более эффективные дворники, у родных небольшая площадь очистки.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Коробка у меня автомат, скажу честно - маленько задумчивая, но, в общем-то, ничего. Динамика? Ровно на 75 л.с., не более того. Только после российской десятки, есть ощущение, что немецких лошадей кормят лучше. Разгон до 100 около 14 сек. Максималка 170. Плюс коробки в том, что есть спортивный режим, он позволяет раскрутить движок до больших оборотов. Я мотаюсь далеко по 2000 км, поэтому автомат удобен. Но при перегонах фур, конечно, лишних 30 лошадей не помешали бы.
Средний расход топлива: 9,5 л.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска по-спортивному жесткая, низкая. Управляемость хорошая, повороты на скорости под сотню проходит без особых кренов. Плавность хода средняя. Тормоза спереди дисковые, сзади "барабаны", ABS отсутствует, но я уже привык зимой пульсирующем нажатием это компенсировать.

Резина летняя (производитель, размер): Goodyear R14
Резина зимняя (производитель, размер): Goodyear R14, без шипов.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник приятно радует, очень большой. А если убрать задние сидения, то можно и динозавра перевести. Конечно, минус в отделке багажника, крышка - просто окрашенный металл, по мне, обшивку было бы не плохо поставить.

Достоинства. Качество, надежность, стиль. Фары хорошо освещают дорогу, плюс есть противотуманки. И еще Volkswagen Vento вполне переносит 92 бензин.

Недостатки. Высокая цена на подержанный авто. Большой расход топлива. Скучноватость салона, отсутствие дорогих опций. Быстро выходят из строя задние амортизаторы, но во всем можно винить наших дураков и дороги, которые ими построены.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт дорогой, по сравнению с Вазом. Через каждые 10 тыс. км прохожу ТО, за каждые заезд отдаю по 3-5 тысяч руб., все ставлю фирменное, конечно. Можно было бы ставить всякое барахло, но Vento может обидеться :) Конечно, наши машины в этом смысле в 2 раза, а то и более, дешевле..

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. VW Vento - хорошая рабочая лошадка, требующая хорошего "сена" и хозяина с кошельком и головой. Я лично доволен, буду менять через 2-3 года. Думать вам. Но, скажу точно, 10-ти летний немец никогда не уступить нашему авто.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: корейская, новая.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru