Jeep Wrangler 2.5 (107 л.с.) 1991 год

Автор: BiZON
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 110, возраст: 27
Это автомобиль:  дали покататься
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  subaru legacy
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Проходимость, комфортность, экономичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  honda crv, nissan patrol и многое другое )
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Подвернулся хороший вариант
Год выпуска:  1991 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  0
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  100
Общий пробег автомобиля,км:  160000
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 107
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сразу же обратил внимание на посадку водителя- вертекальнее некуда сидишь просто как на стуле, причем высоком, при этом педали расположены так, что давишь на них сверху-это оказывается очень удобно. Сиденья удобные, не более того. Единственное что несколько разочаровывает это очень близкое расположение двери к локтю-тесновато водителю слевой стороны. Пассажиры на задних сиденьях (помещается только 2 человека) сидят тоже очень удобно, правда немного пониже чем спереди. Вобщем если залез во вранглер будет удобно, главное залезть, так как этот зверь имеет высокую посадку , да еще и бортик на пороге, вобщем залезать в салон с дороги не очень удобно, зато с бордюра самый раз :) Рычаг переключения расположен хорошо-ход не очень большой для внедорожников, а вот кнопочки спрятаны довольно хорошо, незная заранее где они находятся, на ходу никогда не найдешь. Вообще торпеда поражает своей локаничностью и чем-то напоминает УАЗовскую(простите меня за это не корректное сравнение:) ), только естественно с присущей амереканской добротностью.
Обзорность вперед / назад:  Если смотреть на Wrangler со стороны кажется что обзорность никакая-ну что можно увидеть через это маленькое лобовое стекло? Однако на самом деле обзорность довольно хорошая (еще один незначительный минус-штатное зеркало заднего вида очень маленькое, можно сказать никакое, что впринципе компенсируется наружними лопухами) Дворники маленькие, но посколько стекло от головы находится довольно близко-их хватает. Фары бьют отлично!
Мотор, коробка передач:  Автомобиль довольно резвый (2.5 литра), конечно не настолько чтобы тягаться на светофорах с легковыми такого же объема:), но тяговитости и мощности хватет для маневров.
Средний расход топлива:  12 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Автомобиль очень юркий и на малых скоростях (в городских условиях) показал себя очень хорошо-влезает в любую дырку в потоке, развернуться во дворах на пяточке-нет проблем, заехать на бордюр-да пожалуста!!! Управляемость великолепная-руль легкий (ГУР отличный!) крутится одним пальцем. Тормоза хорошие, для машины такого класса вполне мягкие. Подвеска довольно жесткая, поскольку задняя подвеска рессорная. Управляемость на скорости (после 100км/ч) естественно не очень хорошая (чувствуется калейность, кочки, ямки) короткая база не успевает все это проглотить, но что самое приятное - ни одного постороннего звука- ничего не гудит, не грхочет, не рычит! Медленная скорость компенсируется просто немыслемыми внедорожными качествами, не зря в америке говорили "джип доставит вас куда угодно, просто подумайте надо ли вам это?" :) Да, есть еще одна особенность-на wranglere нельзя ездить по хорошей дороге на полном приводе, так как передок имеет заблокированный диференциал который не разблокируется и при повороте на сухой поверхности раздатка так сказать "рвется"
Резина летняя:  не помню
Резина зимняя:  не помню
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник маленький-но баул туда впихивать удавалось-автомобиль прямо скажем не семейный, а скорее для активного отдыха, охоты или городских передвижений. Крышу можно снять и гонять с ветерком.
Достоинства:  Простота, надежность, великолепная проходимость, комфортность, дизайн который не стареет - и что-то еще что нельзя описать словами :)
Недостатки:  Машина не очень распространенная, поэтому запчасти продаются не в любом магазине.
Усовершенствования/тюнинг:  На мой взгляд на такой машине усовершенствовать особо нечего-для своего класса ей ничего больше не надо
Ремонт, техобслуживание:  Еще не сталкивался
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Отличный автомобиль! Смотрится в любой ситуации очень достойно!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 22 ноября 2005 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку