Chery QQ 1.1 (63 л.с.) 2005 год

Chery QQ
Автор: Александр
Город: Николаев


Информация о владельце:  Рост: 1,86, вес: 70, возраст: 26
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  служебный Daewoo Lanos у отца Daewoo Leganza
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Экономичный, оригинальный дизайн, дешевый в эксплуатации
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Лада Калина, Рено Логан
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Рено и Лада оказались чуть дороже, да и фарш у них поскромнее.
Год выпуска:  2005 
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 месяц
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  500
Общий пробег автомобиля,км:  500
Особенности комплектации:  кондиционер, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, иммобилайзер, центральный замок с пультом ду, бампера и зеркала в цвет кузова, противотуманки передние и задние, литые диски с родным логотипом
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.1, Мощность в л.с.: 63
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Машина "содрана" с корейского Daewoo Matiz, хотя и с некоторыми изменениями и доработками. Эргономика отличная: всё что нужно - под рукой. Сидения высокие как у джипа - очень удобные, места в салоне предостаточно, хотя из далека машина кажется крохотной. Руль большой и достаточно удобный, хотя гидроусилитель не помешал бы. Педальки мягкие с малым ходом, а сцепление когда нажимаю, чувствую щелчок, который сигнализирует, что педаль выжата. Из мелочей - колёсико подсветки панели приборов, рычажки открывания багажника и замка бензобака из салона, рычажки поворотников и стеклоочистителей как у Дэу. Торпеда, консоль и приборная панель очень красивые, не похожие на Дэу Матиз. Подсветка приборов - зелёная (мне очень понравилась). Не смотря на пластиковую панель, у машины очень хорошая шумоизоляция двигателя. Его почти не слышно, что меня лично очень удивило.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность очень хорошая благодаря высоким лобовому и боковым стёклам. Только зеркало заднего вида в салоне крохотное. Стеклоочиститель сзади есть (хотя очищает он не большую площадь заднего стекла). Зато передние стиеклоочистители очень хорошие, очищают лучше чем на Дэу. Фары у машинки круглые, но ближний свет не отрегулирован. Собираюсь на первом же ТО отрегулировать.
Мотор, коробка передач:  Двигатель стоит 4-х цилиндровый 8-клапанный с распределённым впрыском объёмом 1.1 литра (пока не нашёл аналогии с Дэу). Мощность пишут везде по-разному: одни говорят 53 л.с. при 5200, другие 63 л.с. при 6000 (склоняюсь больше к последнему). Но однозначно одно - двигатель тянет на низах хорошо и работает очень тихо. Коробка передач 5-ти ступенчатая. Передачи включаются чётко с характерными щелчками. Разгонял машину до 80 км/ч на пятой и на тахометре было 2.5 тыс оборотов. Но так как я по трассе больше 100 не гоняю, машину надрывать не придётся. На машине пока не гонял, потому что двигатель хочу обкатать хорошенько, но пока впечатление о динамике хорошее. Правда аппетит у неё большой: кушает больше 8 литров 95 го. Но меня все успокаивают, говорят, что зима, обкатка, долгий разогрев и всё такое... Обещали летом до 7 литров в городе. Надеюсь "сядет на строгую диету".
Средний расход топлива:  в городе зимой с печкой и не обкатанный двигатель - 8,5 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Если бы был гидроусилитель, управлять машиной было бы одно удовольствие. Не смотря на его отсутствие машинка слушается меня хорошо. Правда низкопрофилная узкая резина слегка портит впечатление от езды, особенно по бездорожью и в гололёд. С подвеской отдельный разговор. Я насчёт неё не сильно обольщался. Малый ход задней подвески оборачивается звонкими ударами на неровностях. Тут без коментариев... Тормоза очень крепкие, испробовал уже разок, когда наглых пешеходов пропускал.
Резина летняя:  китайская кажется 155/65 R13
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник на одну большую сумку. Если сложить задние сидения - поместится коробка с 30 дюймовым телевизором.
Достоинства:  Маленькая, юркая, симпатичная, модная. Очень вместительная для своего класса.
Недостатки:  Слегка прожорливая. Слабоватая и жёсткая подвеска.
Усовершенствования/тюнинг:  Машина с литыми дисками и спойлером. Спереди симпатичная "улыбка". Цвет алый (Чери - вишня, а вишня должна быть красной).
Ремонт, техобслуживание:  Расходники на ТО уже в продаже. В ближайшее время обещают подвозить детали и коплектующие.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Машиной в принципе доволен, советую всем.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Ещё не знаю, но классом выше новая
Дата: 09 января 2006 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку