Lancia Kappa 2.4 (175 л.с.) 1995 год

Lancia Kappa
Автор: Денис
Город: Литва


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 72, возраст: 26
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Fiat Croma (1988) VW Passat (1992) BMW 525 (1993) Mazda 626 (1998)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Просторный, комфортабельный, с мощным двигателем автомобиль
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Renault Safrane, Audi 100(C4), Peugeot 605
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Выбирал долго, прочитал массу отзывов и поехал покупать японца или француза. «Примерил» много автомобилей, но ничего сразу не приглянулось, расстроился и уже на выходе увидел Её и просто влюбился!
Год выпуска:  1995 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1995
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  14 000
Общий пробег автомобиля,км:  159 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, родная аудиосистема с CD-ченжером и усилителем
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 175
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон очень вместительный. Человек ростом 190 см, садится сам за собой, не касаясь коленями передних сидений. Посадка высокая, сиденья мягче, чем в БМВ и Ауди, но несколько жестче, чем в Renault Safrane. Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, имеет регулировку по высоте. К сожалению отсутствует регулировка поясничного подпора, в дальней дороге спина устаёт. К недостаткам можно отнести мелкие пиктограмки под кнопками регулировки климат-контроля, приходится отвлекаться от дороги при переключении направления потоков воздуха. Спасает то, что большую часть времени работает режим «Full Auto» где за всем очень грамотно следит электроника. Руль регулируется по высоте и вылету. К подрулевым переключателям вопросов нет. Педальный узел перекочевал с Фиат Крома, и очень удобен. При открытии как передних так и задних дверей освещается асфальт, а впереди освещается ещё и пол в ногах водителя и пассажира – очень удобно! Показания приборов считываются легко. В салоне ничего не скрипит, качество материалов высокое. Не нравится только то, что велюр сидений электризуется и притягивает пыль, что на синем велюре выглядит не эстетично, приходится часто пылесосить салон.
Обзорность вперед / назад:  . Обзорность на 4-ку. Вперед мешают толстые стойки, а при движении задним ходом не видно края багажника, хотя это доставляло неудобства только первое время. «Дворники» снабжены регулировкой длины паузы в прерывистом режиме. Свет фар устраивает, хотел поставить ксенон, но не стал.
Мотор, коробка передач:  Двигатель - настоящий итальянец! Несколько вялый до 2500-3000 об/мин, но потом просыпается всей своей мощью! После 4000 об/мин происходит заметный подхват, скорее всего связанный с изменением фаз открытия клапанов и уменьшением длинны впускного коллектора.
Средний расход топлива:  Бензин 8 трасса, 12 город. Установил газовое оборудование. Расход газа: 10 трасса, 14 город, с включенным кондиционером.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость на высоте, хоть я и не любитель проходить повороты со свистом, в повороте устойчива, похожа на БМВ 5-ку, очень сильно лучше Пассата и Кромы. На прямой очень устойчива, скорость не ощущается. На скорости 150-170 км/час можно совершенно расслабленно перемещаться сколь угодно долго. Максимум разгонял до 200км/час, запас под педалью ещё был, но страшно. Подвеска в меру мягкая, мелкие неровности не чувствуются, но на больших волнах чрезмерно раскачивается корма (видимо амортизаторы устали).
Резина летняя:  205/60 R15 Uniroyal Rallye 440
Резина зимняя:  195/65 R15 Gislaved NF 3
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, 525 литров, но не трасформируемый, за сиденьем глухая перегородка с лючком для лыж и всё.
Достоинства:  На мой вкус очень красивый автомобиль! Мощный двигатель, комфортабельный салон и подвеска, высокое качество материалов и сборки, отличная шумоизоляция, войная оцинковка – не ржавеет совсем! Радует грамотная работа климатической установки. Атермальные стекла эффективно предотвращают нагрев салона летом.
Недостатки:  Весьма шумно работает подвеска. Достаточно высокий расход масла - до полулитра на тысячу, сказали, что это свойственно данному двигателю. Родная аудиосистема среднего качества - буду менять.
Усовершенствования/тюнинг:  Ничего, кроме газовой аппаратуры.
Ремонт, техобслуживание:  Сразу после покупки поменял шаровую, задние тормозные колодки, 2 сайлентблока в задней подвеске, ремни с роликами и аккумулятор + масло с фильтрами 2 раза. Всё делал сам в гараже. Цены на запчасти умеренные, но почти всё только под заказ.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Автомобилем очень доволен! Могу смело порекомендовать всем, кому не хочется сливаться с японо-немецкой автомобильной массой :)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Очень нравится Lancia Thesis, но видимо он так и останется мечтой… На мой взгляд в нём место владельца на заднем сиденье! Скорее всего следующей будет Lancia Lybra универсал.
Дата: 04 июня 2006 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку