Volkswagen Passat 1.9TDD (130 л.с.) 2001 год

Volkswagen Passat
Автор: Андрей
Город: Великий Новгород


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 75, возраст: 28
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Пассат В3
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Мой основной маршрут город - дача, расстояние 50 км, дорога асфальт не считая 50 метров перед самым участок, а такжа езда по городу (на работу и по магазинам), плюс 2-3 раза в год - поездка в Санкт-Петербург и 1 раз в год - отдых на Азовском море Исходя из этих требований автомобиль выбирался просторный и вместительный, комфортный, экономичный и надежный
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  При покупке автомобиля также смотрелись подержанный Хонда CR-V 1999г, Фольксваген Шаран 1999г, Опель Зафира 2001-2002гг, новый Форд Фокус-2, Мицубиси Лансер Новый Фокус слишком долго ждать (более полугода), к тому же в нормальной комплектации это совсем не дешевый автомобиль, но основная его проблема - бедный (я бы сказал - убогий) салон и внутренне убранство Лансер тоже не на высоте, уж как то подозрительно смотрится его цена в сравнении с однокласниками, плюс, старый дизайн и не очень просторный салон Шаран и Зафира - отпали из-за отсутствия явной необходимости перевозить 7 человек Хонда очень понравилась и хотелось поездть на джипе, но остановил 1999г и ржавчина на капоте (причем ржавчина была почти на всех машинах, что я реально пересмотрел - более 10 шт)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Дань немецкому качеству и приятные впечатления о Пассате В3 сделали свое дело. Пассат В5 - большая, просторная внутри, вполне современная и по немецки аккуратная машина, то что мне и необходимо.
Год выпуска:  2001 
Модельный год, заводской индекс кузова:  рестайлинговая модель 2000г.
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  только куплен
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15
Общий пробег автомобиля,км:  71000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  дизель, турбонаддув,  Объем в литрах: 1,9 TDI, Мощность в л.с.: 130
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Пассаты по своей сути машины уникальные, при своих габаритах размер салона оказывается куда больше, чем ожидал; то же можно сказать и про багажник. Шесть лет назад Пассат В3 просто поразил меня своим внутренним убранством (места хоть отбавляй), поэтому салон В5 не произвел на меня таких сильных впечатлений. Все вполне предсказуемо, однако, если на передних сиденьях чувствуешь себя еще комфортнее, то на задних сиденьях места кажется даже чуть меньше. Виной тому крупные передние кресла. Посадка в автомобиле стала более высокой, а места нод головой чуть больше из-за отсутствия люка. Органы управления на своих местах, привыкать ни к чему не пришлось. Приборы читаются великолепно, выключатели работают четко и предсказуемо. Материалы салона соответствуют классу автомобиля, а выглядят еще дороже чем они есть. В итоге за салон я бы поставил четверку, так как мне не понравилось следующее. 1.Подрулевые переключатели не удобной формы, мне больше нравился стиль В3 Пассата. 2.Кондиционер сложноват в управлении + слушком уж он усердный (пока охлаждается салон можно и простуду заработать). 3. Крышка бардачка слишком хлипкая. 4.Передние сиденья громоздковаты после В3 Пассата (на нем они были пожестче и с лучшей боковой поддержкой). В итоге у меня сложилось впечатление, что салон проектировали на зажиточного немца, чей вес и комплекция значительно превосходят мою.
Обзорность вперед / назад:  В отличие от В3 Пассата перед собой отчетливо видешь капот, но где он заканчивается можно только предполагать. Правое зеркало заднего вида - это просто издевательство над водителем, учитывая, что через салонное зеркало тоже ничего не видно (все таки универсал). А вот левое может похвастаться сферическим элементом, что значительно сокращает мертвую зону. К работе стеклоочистителей претензий нет, а фары в деле я еще не испытывал. Но задние фонари мне понравились больше, чем на В3.
Мотор, коробка передач:  Двигатель AVF турбодизель, коробка типтроник. Сложно оценить работу двигателя, так как он работает в связке с типтроником, что сильно влияет на общую картину. Если В3 с двигателем 2 литра и механической коробкой больше напоминал гоночный автомобиль, то мой В5 напоминает задумчивый трактор. Звук двигателя не дает забыть о том, что это дизель с турбиной, а типтроник не позволяет делать резких движений. Создается ощущение, что под капотом спрятан монстр, которому развернуться в полной мере мешает задумчивый автомат. Что касается общей динамики и автомобиля и мощности (крутящего момента двигателя), то тут все впорядке, а вот к работе типтроника привыкаешь не сразу. Пусть и секундная задумчивость при выборе нужной скорости, но она все же присутствует. Мой нормальный режим на В3 Пассате по городу был 2000-2500 об.мин., а скорость - 4. На В5 типтроник принципиально не хочет переключаться сам на 2500 об.мин., у него свое понимание данной проблемы. Ручной режим - к нему привыкнешь не сразу, а будешь использовать только на трассе. Толкать ручку вперед-назад - скучно и непонятно, зачем же тогда автомат? В итоге - если бы не участившиеся пробки на дорогах и необходимость ездить по городу, то механике не было бы равных, а в моем случае автомат себя оправдает.
Средний расход топлива:  не замерял
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость хорошая, энергоемкости подвески хватает для комфортного передвижения по Новгородским дорогам (дороги ужасные, заплаточный ремонт наша беда). Это конечно не Мерседес или Ауди, но в движении не испытываеши сильного дискомфорта. Некатаря жесткость подвески - дань динамики и управляемости, на В3 было хуже. Не понравились тормоза и гидроусилитель руля. Работают они безусловно великолепно, но вот такого понятия как обратная связь уже почти не осталось. Создается ощущение, что ты только направляешь автомобиль, а он сам решает за тебя что ему следует сделать (типтроник сюда же).
Резина летняя:  не помню
Резина зимняя:  пока нет
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник это что-то. Единственная часть автомобиля, которая не вызывает никаких нареканий. Огромный, удобный и оборудованный притными мелочами (розетки на 12 вольт, петли для крепления груза, жесткое дно закрывающее полноценную запаску, маленькие бардачки для аптечки, огнетушителя и т.д), шторка и сетка + реллинги на крыше - о чем еще мечтать. К трансформации салона претензий также нет, единственное огорчение - в спинке мог бы быть лючек для длинномеров.
Достоинства:  Большой, комфортный, современный автомобиль. Если еще он окажется таким же надежным и неубиваемым как Пассат В3, то о большем не стоит и мечтать.
Недостатки:  Все выше перечисленное, а также скромный для России дорожный просвет. Кроме того Пассат В5 лидирует в списках угоняемых автомобилей, из-за чего очень-очень дорого на него стоит страховка.
Усовершенствования/тюнинг:  Литые диски были установлены прежним хозяином.
Ремонт, техобслуживание:  Пока ничего не делал, но предстоит замена всех расходников (масло, фильтры и иные жидкости), заменя ремня и тормозных колодок.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Остальное раскажу через пару лет эксплуатации.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Пока не загадываю, но В6 пассат мне нравится меньше.
Дата: 18 сентября 2006 г.

Предыдущий отзыв

Volkswagen Passat 1.8T (150 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

Volkswagen Passat 1.8Т (150 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку