BYD Flyer 0.8 2006 год
Автор: Алексей,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 198, вес: 105, возраст: 26
Это автомобиль:
жены
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Маленькая недорогая машинка
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Деу Матиз
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
понравилась
Год выпуска:
2006
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
37000
Общий пробег автомобиля,км:
31000
Особенности комплектации:
кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон велюр
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 0.8, Мощность в л.с.:
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Безусловно эта машинка рассчитана на небольшого водителя. Жена чувствует себя комфортно, мне же немного тесновато, да и сиденье узковато. Салон симпотичный, светлых тонов, но качество отделки материалов оставляет желать лучшего. Хотя покупаю китайскую машину особых ожиданий не испытывали и купили это чудо китайского автопрома исключительно ради эксперимента. Симпотичная приборная панель с голубой диодной подсветкой. Салон скрипучий до безобразия.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая, благо ничего не мешает. Дворники работают без претензий. Фары линзованные, светят не плохо... правда дальний слабоват...
Мотор, коробка передач:
Моторчик объёмом 0.8 литра конечно может показаться слабым, но для машинки весом около полутонны этого достаточно. КПП пока проблем не доставляла. Сейчас мотор начинает кушать масло, где-то по 200-300 грамм от замены до замены.
Средний расход топлива:
4-5 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость так себе. Машинка сильно кренится в повороте, на скользкой дороге периодически пытается сменить траекторию. Подвеска простовата, все погрешности дорожного покрытия чувствуешь пятой точкой. Тормоза нормальные. В случае крайней необходимости многие детали подвески можно подобрать от отечественных авто, да впрочем и не только подвески.
Резина летняя:
китайская R13
Резина зимняя:
Gislaved Nord Frost R13
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник узковат как на Ниве, но при этом ещё и поменьше. Сиденье заднее раскладывается, но никогда не раскладывали, т.к. не было надобности...
Достоинства:
Маленькая, юркая машинка, мало ест, относительно недорогая. Вполне ремонтопригодная в дорожных условиях. Как-то под Тулой произошла поломка - открутился передний стабилизатор с одной стороны и резиновые втулки были безвозвратно потеряны где-то в придорожной канаве. Без проблем подобрал похожие резинотехнические изделия в ближайшем автомагазине для ВАЗов. Собрал - поехали... То же самое с генератором - умер в 300 км от Москвы... Опять в магазин, подобрали от "классики", поставили - всё работает.... Устройство машины достаточно незамысловатое, поэтому любой мало-мальски разбирающийся в машинах человек соберёт её заново за несколько часов.
Недостатки:
Машина сыпется, причём постоянно. Неудовлетворительное качество материалов отделки салона. О безопасности лучше не думать.
Усовершенствования/тюнинг:
Магнитола с МР3. Тонировка. Коврики
Ремонт, техобслуживание:
Авто на гарантии, чему я конечно безмерно рад. Первым накрылся генератор, потом потёк главный тормозной, накрылся насос ГУРа, потом потёк кондиционер, причём прямо под ноги переднему пассажиру, ну и сцепление накрылось на 27000 до кучи. Постоянно что-то не работает, не горит какая-нить лампочка, что-то не включается или не выключается...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
даже и не знаю... менять буду и никогда больше не связываться с китайским автопромом...
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Форд Фиеста
Дата: 15 января 2007 г.