Jeep Grand Cherokee 3.0D (218 л.с.) 2006 год
Автор: Юрий,
Город: Вологда
Информация о владельце:
Рост: 184, вес: 120, возраст: 42
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
"Шнива" "Тойота Прадо" с седанами не сравниваю
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, приемистость (результат езды на Шниве),проходимость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
"Мицубиси Пджеро-Спорт"
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Случай
Год выпуска:
2006
Модельный год, заводской индекс кузова:
2005
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
32000
Общий пробег автомобиля,км:
56000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, парктроник, затемнение зеркал, датчик дождя, Э/привод сидений с памятью на 2 полож, бортовой комп с кучей всяких показателей, контроль давления в шинах, складвающиеся зеркала с памятью на 2 пол
Двигатель:
дизель, турбонаддув, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 218
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Эргономика средне в Прадо, а тем более в Туареге, лучше. Руль удобный на руле круйзконтроль (которым не пользуюсь) и управление магнитолой. Педальный узел регулируемый и тоже в памяти (как и сидения) Удобно когда с женой приходиться попеременно пользоватся машиной. Рычажки-кнопочки может не такие и "креативные" но удобно, нареканий нет за исключением аварийки (на рулевой колонке) не очень удобно "Спасибо" говорить и омыватель/очиститель заднего стекла, удобнее бы был нажимной. Качество кожи не плохое а вот качество пластика (на взгляд да и на ощупь)оставляет желать лучшего тем более для машины такого уровня. Общий комфорт выше среднего но хуже чем упомянутые Прадо и Туарег. К климат контролю претензий нет зимой-тепло летом-прохладно. Но бывают "бзики" после четырех-пяти часов непрерывной езды. Надо просто выключить и спустя пару минут снова включить климат контроль.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность не плохая. Заметил одну положительную черту. Не когда не запотевают стекла а если и запотели то отходят очень быстро. Причем это касается всех стекол по кругу. Ездил на многих машинах включая седаны такого не было не где. Все равно в мороз на трассе боковые стекла замерзают пусть даже частично - здесь нет! Зад в сырую/снежную погоду забрасывает очень быстро. Приходится пользоваться задним дворником часто. Интересно если поставить спойлер назад на крышу поможет или нет? Может кто-то ставил подскажите. Стелоочистители работают хорошо на переднем стекле практически нет неочищеных зон. Свет фар ... ну мне хватает. (а вообще американская оптика ведь не самая лучшая)
Мотор, коробка передач:
Мотор мерседесовский турбодизель претензий нет ни какаих (да и рано еще) Коробка хороша на мой взгляд лучше чем на Туареге (на Прадо была механика)и лучше чем на Лексусе 330 (Туарег и Лексус брал у друзей кататься)Переключения почти незаметны. Задержка "нажал-рванул" есть но в пределах разумного(как у всех). Динамика-пестня! Тут и Туареги и Прады и почти все остальные джипы "курят взатяжку" Быстрый разгон абсолютно нет поперечной раскачки и хроршая управляемость. Комфортно чувствую себя за рулем на скорости 200 км/ч (на хорошей дороге). На Пассате В6 так себя не чувствовал.
Средний расход топлива:
заявлен: трасса/город 8/14 Врут! примерно 11/16 литров на 100 км (солярка)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость как я уже сказал прекрасная. Подвеска мягкая (это уже недостаток). Ход плавный. Тормоза хорошие АБС и противо пробуксовочная система мне показалсь работают даже лучше чем на Пассате
Резина летняя:
Good Year 245/65
Резина зимняя:
Good Year Ultra Grip 500 245/65 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник просторный удобная фишка, переворот панели в багажнике, появляется пластиковое дно и можно класть на него грязные вещи. Трансформация салона обычная как у всех. На рыбалке спим в багажнике сложив задние сидения - удобно.
Достоинства:
Приемистость, управляемость, не плохая проходимость т.к.полная блокировка (межосевая принудительно а межколесная автоматически)По снегу идет хорошо - главное не останавливаться!
Недостатки:
Американская подвеска! На неровной дороге джип раскачивает продольно. Приходится ехать медленно. Там где на ВАЗ 2110 я ехал со скоростью 110 км на Шниве тоже самое. На джипе я еду 90 км/ч. На Туареге 130 - легко. На самом деле это очень не удобно. Дороги у нас сами знаете. И когда начнется хорошая а когда неровная некто не знает. Пару раз попадал в не приятную ситуацию когда джип начинает прыгать. Так же оставляет желать лучшего качество сборки. Сзади иногда поскрипвает обшивка. И это в машине такого класса!
Усовершенствования/тюнинг:
нет
Ремонт, техобслуживание:
За пршедшие 50 с лишним тысяч поменял оба передних подшипника-ступицы (говорят что у многих джипов такое особенно у Мицубиси-3)Но мне от этого не легче один подшипник стоит 10 000 руб. Больше вроде ничего. Замена масла через 10 000 км.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Не знаю .. не думаю что американец.
Дата: 13 апреля 2008 г.