Iran Khodro Samand 1.8 (95 л.с.) 2007 год

Автор: Виктор,
Город: Брянск


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 96, возраст: 38
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  вазавские
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  свободный салон, удобство за рулем ,свободный багажник
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ниссан дэу шевролет,руские
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  по подсказке. у знакомого служебная пробег почти 100 тыс.на 50 тыс .поменял только помпу не считая ТО посоветовал .подъем .свободный салон .багажник.доступная цена
Год выпуска:  2007 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2007
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  29000
Общий пробег автомобиля,км:  29000
Особенности комплектации:  кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 95
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  у меня нет притензий кто ездил со мной всем нравится даже у кого иномарки ,для своих 360 тыс. она стоит ,салон удобный сиденья ,двери чистить легко пенным пеноочистителем, удобное для меня переднее сиденье ,по несколько часов сидишь чуствуешь себя нормально, пассажирское двигается назад далеко высокий человек свободно сидит,заднее сидье удобное, спинка высокая как на диване
Обзорность вперед / назад:  стеклоочистители меня устраивают вполне,только сильно могут забится омыватели и не чего уже не поможет только новые,пробывал чистить не надолго хватило,но расход жидкости минимальный ни капли на соседние машины освещение фар нормальное ближний свет дальний .обзорность нормальная
Мотор, коробка передач:  мотор 1.8 литра работает,зимой заводится хорошо, прогревается салон быстро 10-15 минут в салоне тепло даже жарко зимой всегда езжу без куртки . коробка передач -все передачи включаются хорошо пока не путался не заедали передачи
Средний расход топлива:  на трасе при скорости 110-130 км.ч 8 л. на 100 км. по городу на 100 км 10-11 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  на дороге ведет себя хорошо 140-170км.ч чуствуешь дорогу и машину спокойно едишь скорости не чуствуешь. неровностей на дороге хватает.но по всей машине не летаешь . тормоза в экстримальных ситуациях не был бог миловал .а так нормально
Резина летняя:  родная с машиной 165-65-14
Резина зимняя:  нордика 165-65-14шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  500 литров можно положить свободно что угодно, трансформации салона нет
Достоинства:  высокая подвеска .по пересеченной местности чувство спокойствия ,поподал в очень плохую погоду.также соответствовала и дорога главное не повиснуть на брюхо ,обширный багажник .просторный салон,70 литров-топливный бак удобно,автомоболь меня вполне устраивает на будущее надеюсь иран продолжит выпуск этих автомобилей ,с таким-же свободным доступам к автозапчастям как счас
Недостатки:  большой радиус поворота,нету сменных омывателей на стеклоочистителях,поменял на 10 тыс.км правую рулевую тягу,пока все
Ремонт, техобслуживание:  дорогое техобслуживание ни за что отдаешь огромные деньги, в магазине такой-же материал- запчасти расходные стоят в 2-3- раза дешевле,масло в магазине 900-1200руб.у них 2000 руб.фильтр маслянный 100-150руб. у них 400-500руб. после 10 тыс.км сам занимаюсь автомобилем благо стаж 20 лет .нету достойного техобслуживания был единственный автосервис и тот закрыли. в других автосервисах не берутся у нас таких программ нет (по поводу сход-развал)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 15 июня 2009 г.


Возврат к списку