Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) 2005 год
Автор: Артем,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 184, вес: 88, возраст: 22
Это автомобиль:
езжу по доверке
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ездил на ваз 21213 Jeep Grand Cherokee 52 v8 1994 года ваз 2109 2107
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
проходимость, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
много всяких вариантов, приобрели достаточно спонтанно
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
разумная цена, дешевизна обслуживания, хорошее знание мат. части)))
Год выпуска:
2005
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
70000
Общий пробег автомобиля,км:
70000
Особенности комплектации:
гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.7, Мощность в л.с.: 80
Коробка передач:
механика
Привод:
полный
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
очень все удобно сделано, чуть дребезжит пластик, но это ерунда. педали достаточно мягкие, рычаг кпп переключается нормально, а раздатка туговато. ну это не особо напрягает: привык после простой нивы. приятно что блокировку и понижняк обединили на одну ручку. вместительный ,салон, сложив заднее сиденье можно безпроблем положить лодку, мотор, стол, сулья и еще приличную кучу походного барахла. водительское сидение очень удобное, 1500 км до Астраханской область проезжаю без проблем, вылезая только перекусить. с зади тоже места много, но диван не очень удобный, из-за плоской спинки устаешь сидеть. из-за высокого потолка машина кажется просто сараем, не смотря на внешние достаточно скромные габариты. хороший внутренний свет посмотреть ночью карту или поискать чего-нибудь никаких проблем.
Обзорность вперед / назад:
Обзор просто шикарный. дворники машут в трех режимах насовесть. и сдвоенные писалки эффективно выполняют свою задачу, а это все-таки очень важный элемент безопасности. также заменил рэле дворников и теперь можно в первом положении рычажка менять период от 1 до 14 секунд. в заднее зеркало практически не смотрю, весь зад прекрасно виден в огромные боковые лопухи. свет отличный, у товарища на мазде3 с линзованными фарами просто карманный фонарик.
Мотор, коробка передач:
ну тут как и все наши движки, ничего особого и ничего плохого. разве что конечно слишком дохлый для машины весом 1400 кг, а если еще садится 2-3 человека то это ваще караул. чтоб нормально ехел приходится немного перекручивать, а на обгонах по трассе 80 км/ч на 3 передаче это просто норма иначе никак. вибрации в раздатке конечно ощутимы. текут сальники. раз в 10000 хоть один да поменяю. Но после перечиповки головы картина немного улучшилась.управляемость отличная
Средний расход топлива:
12-13 92 бензин
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
управляемость отличная, посравнению с 21213 как у седана. благодаря удлиненной базе и улучшенной аэродинамике ее не козлит даже на приличной скорости, но раскачивает. на поворотах валкая, но входит уверенно. на колдобах и в грязи тоже все отлично. ну поплавности хода проблемы есть, но никуда не денешься: большая масса и дохлость дижка порождают короткую первую передачу и тупую на низах вторую передачи.
Резина летняя:
баргузин 205/75 15
Резина зимняя:
Continental Winter Viking 1 4x4 205/75 15
Багажник, возможности трансформации салона:
без сложенного сидения конечно маловат. 320 литров это слабовато, но зато маленький задний свес улучшает геометрическйю проходимость. также я его немного доработал, прикрепид дополнительнае крюки для креплени домкрата и ящика с инструментами слева над аркой, а нишу над правой аркой огородил сеткой для шранения мелкого но полезного шмурдяка (компрессор, тряпки....)
Достоинства:
отличное сочетание цены и качества, высакая проходимость, дешевизна обслуживания. запчасти в любом ларьке. не проблемность, хотя может росто повезло. менял только рэле. ничего критического не ломалось. шаровые на ТО я не считаю. у человека, ездящего много на природу это расходники))
Недостатки:
можно почепляться по мелочам но это не имеет никакого смысла, ведь это ВАЗ. самый главный дохлый движок. к такую машину надо минимум 120 кобыл. если бы шнива за эти деньги была бы с таким движком, то равных ей бы небыло.
Усовершенствования/тюнинг:
чиповка головы, штатный лифт набор, скоро куплю еще катки посерьезнее... ченить типа гудрича ол териан 235/75
Ремонт, техобслуживание:
ни каких проблем, мелочевку делаю сам, чего-то фатального не было, на ТО все по регламенту. из 10 тыс. не вылезал
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
хорошая рабочая лошадка, использую на всю катушку и в городе и в лесу. а те кто говорит что у шевика только два плюса: один спереди, а другой с зади просто скорее всего даже не ездили на ней.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 19 октября 2009 г.