Jeep Grand Cherokee 4.0 (190 л.с.) 2003 год
Автор: Aram
Город: ЕРЕВАН
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 96, возраст: 39
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ЗАЗВАЗы Паджеро
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Безопастность,надежность,цена/качество
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Патфайндер, Форд Эскейп
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Купил по цене Шеви-Нивы 10500$
Год выпуска:
2003
Модельный год, заводской индекс кузова:
WJ
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
09
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
16000
Общий пробег автомобиля,км:
200000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 4.0, Мощность в л.с.: 190
Коробка передач:
механика
Привод:
полный
Тип кузова:
джип
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Посадка высокая, масса регулировок кресла, Пластик мягкий и добротный. Много места ногам задним седокам.Руль регулируется по наклону, салон кожаный, зимой подогрев сидений за 2-3 минуты прогревает кожу, сидеть вполне комфортно. Сверчки не водятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обзорность вперед / назад:
Толстоваты передние стойки, при крутом повороте налево заглядываешь обязательно в свое стекло. Не нахожу слов описать головной свет-это настоящий экскремент. Проблему кое как решил заменой ламп на 100Вт. опять же-очень плохо. Быстро тускнеет поликарбонат фар.
Мотор, коробка передач:
Мотор хорошь,92-й бензин для него деликатес. Приятно рычит. Я никогда не спешу, даже если опаздываю, очень плавно разгоняюсь, и очень плавно торможу. Ну уж когда разгонится, то едет, как танк.
Средний расход топлива:
город: 19л/км , шоссе: 13л/км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Идиотская управляемость, на поворотах ведет как ГАЗ-24 с неработеющими амортизаторами, надо быть реально рулявиком чтоб не сделать уши. Тормоза ужас!!
Резина летняя:
Wrangler
Резина зимняя:
Dunlop
Багажник, возможности трансформации салона:
Без нареканий
Достоинства:
Создан для гор. Проходимость идеальная. Быстро теряет цену (за первые 5 лет 70% цены), для тех кто мечтает о джипе хороший вариант, но до первого ремонта.
Недостатки:
Дебилоидная машина, кроме проходимости ,все недостаток, 3 раза оставляля на дороге. даже отечественная техника так низко не опускалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нету крюков буксирных ни спереди ни сзади, надо докупать -150$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Усовершенствования/тюнинг:
Считаю лэбой тюнинг Чирика это деньги на ветер.
Ремонт, техобслуживание:
Запчасти дороже чем Тойетовские, часто доказывает о американском происхождении-идиотском. Что-то начало стучать после зимней 800 км-ой поездки. Уже надоело! Ощущение что заботишся о старом больном человеке, который требует лекарств.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
НЕ БЕРИТЕ МУЖИКИ, НЕ БЕРИТЕ МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
немка или японка
Дата: 06 февраля 2010 г.