Nissan Micra 1.2 (88 л.с.) 2010 год
Автор: майя,
Город: москва
Информация о владельце:
Рост: 164, вес: 98, возраст: 41
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
дэу матиз автомат
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
подвеска мягкая,шумоизоляция,скорость,доступное обслуживание,надежность,безопасность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
хендай гетц,опель,форд,шкода
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
поддалась на уговор менеджера
Год выпуска:
2010
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
менее 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
400
Общий пробег автомобиля,км:
400
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.2, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
отделка-огорчает пол, тканевым покрытием,особенно сзади по бокам около сидений при посадке пачкается приходится пылесосить,хотя можно было бы если был пластик просто протереть,на крыше нет шумоизоляции.стук дождя по голове,в горку едет с надрывом,подвеска жесткая,руль имеет только два положения нижний для меня бесполезен не пролазию,а с верхним высоковато,сам руль на ощущение хорошо оформлен,сиденья достаточно удобны,педали нормальные ,рычажки под рулем можно упростить,не нашла автооткрыв багажного отделения.
Обзорность вперед / назад:
обзор отличный,фары супер!стеклоочистители супер!
Мотор, коробка передач:
мотор отлично,без шума,изоляция хорошая,практически не слышно работы двигателя,динамика вроде ничего,коробка передач в дэу плавнее переключалась,но тоже нормально,пока довольна
Средний расход топлива:
большой,неоправданно для малолитражки
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
управляемость хорошая,плавность незнаю вроде нормальная,но подвеска жесткая и непонятны ощущения пока,тормоза мечта идиота -суперрррррр на 5 с плюсом,отличные!
Резина летняя:
от производителя авто,не смотрела
Резина зимняя:
пока нет.жаль нет рекомендаций от производителя
Багажник, возможности трансформации салона:
мне нормально,хорошо бы было освещение и на спинке сеточку для мелочей.по сравнению с бывшим богажник достаточно просторный,о чем с виду не скажешь и это большой плюс
Достоинства:
подогрев сидений,замок от ключа,электроподьемники,обогрев боковых стекол,просторный салон ощущение полноценного автомобиля,очень удобны электрозеркала с подогревом,множество всяких отделений,хороший бардачок,жаль нет в нем подсветки,выпуклость фар пугала а теперь чувствую достоинства хорошего освещения,нет ничего что можно было бы сказать ,а зачем это здесь и ничего не мешает внутри,нет лишних зазоров,кнопок,выемок
Недостатки:
жесткая подвеска,шум от дождя,крыша не изолирована,отделка салона бедная(материал),в горку с надрывом.нет подсветки в багажнике,бардачке,над зеркалом водителя.
Усовершенствования/тюнинг:
планирую,чип ключ,кожаный салон,аудиосистему,новигатор.
Ремонт, техобслуживание:
пока не довелось,но при получении техталона были замечания
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
ждала большего,конечно салон просторный не чувствуешь себя в малолитражке,но жесткая подвеска не оставляет радости владения с автомобилем, для этой машины-цена завышена,ожидала чего то большего.очень жалею,что не прошла тест драйв,тогда бы поняла сразу,что это не мой автомобиль,после тест драйва избежала покупки хендай гетца,а тут что то доверилась менеджеру и уважаемой фирме "ниссан"и вот полное разочарование.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
опель или хонда
Дата: 22 сентября 2010 г.